Перейти к публикации
Siegfried

Нужна помощь специалистов

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

Помогите плиз....

В общем проблема возникла давно. Изначально "скакали" холостые обороты от 800 до 3500. Через некоторое время холостые обороты стали 1500 - 2000. Время пришло замены ремня ГРМ. Меняли в сервисе, неправильно выставили метки и ошиблись на один зуб. Двигатель начал хреново (мягко говоря) работать. Сейчас эту проблему устранили. Обороты остались без изменений. Диагностика показала ошибку РХХ (регулятора холостого хода). РХХ заменил изменений никаких. Сам диагност и мастера в сервисе не поймут в чём дело, не говоря уже обо мне.

Если кто сталкивался с этим, подскажите в чём может быть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное не то - но гляньте провода .. не пробивает? можно в темноте снять пластик с мотораи завестися ... но, блин, большой разброс :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт проводов не уверен, но проверю.

Горючая смесь переобогащена. Топливо всё не сгорает и уходит в выхлоп.

Диагност говорит что большой подсос воздуха идёт и комп даёт большую подачу топлива. Но откуда идёт такой подсос, никто не понимает. РХХ вообще отказывается работать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт проводов не уверен, но проверю.

Горючая смесь переобогащена. Топливо всё не сгорает и уходит в выхлоп.

Диагност говорит что большой подсос воздуха идёт и комп даёт большую подачу топлива. Но откуда идёт такой подсос, никто не понимает. РХХ вообще отказывается работать. :(

Целостность воздуховодов проверили? Трещин нет в резиновых трубках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето такие обороты держаться при неисправности потенциометра дросельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможные причины:

ЭБУ... Элементарно глюкнула прога, но это маловероятно.

 

РХХ, его клеммы и цепи. Наибольшая вероятность, но я так и не понял, после того как поменяли РХХ ошибка осталась? Если да, то тут и надо рыться... Сам регулятор может бракованный попался.

 

ДПДЗ, его клеммы и цепи. У меня на ваз21074 инж. по весне и по осени бывало начинали плавать обороты от 800 до 1500, как синусоида с периодом 1 секунда. Помогало шевеление закисших контактов на ДПДЗ после чего проблему забывал на пол-года. Можно предположить, что у датчика потенциометр износился и стоит педаль "м/у двумя витками". Проверяется это просто, чуть нажимается педаль, обороты должны установиться постоянными.

 

ДМРВ, его клеммы и цепи. Переобогащеная смесь - верный признак подсоса из вне, либо проблема в датчике. Этот датчик считаю самый загадочный при этом еще и дорогой. Можно несколько штук сменить пока найдешь нормальный.

 

Датчики ДПДЗ и ДМРВ взаимозависимые и при выходе одного из строя, ЭБУ работает только по показаниям другого. В этом случае должен висеть чек енжи.

 

Пробой высоковольтных проводов врядли возможно, тогда бы двигатель работал неустойчиво.. троил или что-то тому подобное происходило. Я так понял ровно поднимаются и опускаются обороты.

 

Вообще, если проблему не устранишь и есть возможность приехать в чебоксары, то я тебя сведу с действительно грамотным специалистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностике, показала что все датчики в норме кроме РХХ (он отказывается работать).

Сейчас, как только машину заведу, обороты держатся в норме (примерно 800 - 850), как только прогреется обороты поднимаются до 1100 - 1200. При движении от 1500 до 2000. Постоянно горит ЧЕК.

Иногда при нажатии на педаль газа, машина отказывается ехать (и не глохнет и не едет). Несколько раз двигатель, как бы "троил".

К официалам не ездил, так как они разбираться не будут заменят пол машины и выставят счет на .... надцать десятков тыщ.......

Вот думаю, заменить ДПДЗ и ДМРВ. Вот только не знаю, поможет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу началась таже ботва,сначала матюгал бензокалонку,потом поменял свечи,потом залил удалитель воды из бензина,потом просто очиститель инжектора,потом еще бензина на ЛУКОЙЛЕ 95 и не фига...как плавали обороты ,так и плавают.Ну думаю все,пипец.Мысли лезут черные,да еще нород,знатоки, гадостей всяких дорогостоящих в мою душу подкидывают,растроился.Потом сегодня,думаю,а не проверить бы мне провода в/в.Бац,а один,сцуко,пробит в районе наконечника.Заклеили мне его,добрые люди,жидкой пласмасой,пока новые в заказе,ВСЕ!Работает как часы.Проверь,как тебе Бармалей пишет,может и тебе повезет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода поменял. Всё осталось по прежнему. :(

Завтра будут разбирать машину. Посмотрим, что и как. Надеюсь причину найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,не прокатило...Все равно отпишись,чего как,все будет нормалек! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация такая. У меня сложилось такой впечатление, что забиты форсунки. Но почему идёт переобагащение......????

Вчера поставил новые провода, как и писал, всё осталось по прежнему. Проехал около километра, заправился, проехал ещё километра полтора и началось.... троит, чихает, дымит .... первое впечатление, п......... .

С горем пополам доехал домой. Проверил, не работает 1-й цилиндр. Искра есть, свечи в норме. Поехал в сервис. Измеряли компрессию, всё ОК. Сегодня поеду промывать форсунки. Посмотрим, что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечу не залило в первом цилиндре? Искра мощная?

По поводу переобогащения смеси... У отца когда была десятка, тоже диагносты выносили такой вердикт. Сменил ДМРВ с заведомо исправного авто и все стало нормально, но! когда покупал новый, перепробовал 3 штуки, только один нормально работал... Дорогие они, чтобы эксперименты ставить, покупая каждый раз новый. И конечно весь воздуховод от фильтра к инжектору надо внимательно посмотреть, на предмет подсоса воздуха.

Вы из какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеча из первого цилиндра мокрая. Искра, хорошая. Сначала грешил на свечи (две недели как поменял), но поменял местами свечи, такая же история. Так что, скорей всего форсунки...

Ну в данный момент машина находится в сервисе на чистке инжектора. Посмотрим что и как. Если ничего не изменится, буду узнавать насчёт ДМРВ. Узнавал, оригинал стоит 2200 - 2500. Насчёт б\у, эт только на "разборке" нужно смотреть, но опять же, не факт что попадётся рабочий.

Я с Уфы.

Ну вечерком отпишусь, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ..... ничего....

Форсунки чистые. Провода, которые я взял, оказались бракованными (г....ы), завтра поеду менять. Бронепровод в первому цилиндру пробивает. Пришлось поставить свои родные, они хоть и порваны немного, но рабочие.

Диагност говорит, что все датчики в норме. Воздухопроводы в сервисе проверили. Договорились, что я оставлю машину на пару дней, будут снимать блок управления и ремонтировать.

Вот не знаю что делать. С этой хренью я вожусь с июня, и до сих пор её не устранили.

Кто что ещё подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А искру когда на свече проверяли на какой "минус" коротили? Правильно нужно к двигателю прикасаться. Нужно провод массы к двигателю проверить и плоскую площадку в свечных колодцах. Все это зачистить и еще раз подтянуть. Хотя думаю сервисмены должны это знать.

Мозги смысла нет ремонтировать - либо прогу перепрошивать, либо менять блок целиком.

Остается еще цепи датчиков проверить и клемники к ним, штука типа "паука", как у угонщиков, проверяется каждая цепь и датчики путем исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Я вот всё мучаюсь со своей машиной.

В общем, поехал я к официалам. Сделали там ещё диагностику. Ошибки такие: P1505, P1507, P0440.

При удалении, появляются снова. Официалы проверили и прочистили всё что могло быть связано, кроме "мозгов". Сказали, что нужно перепрошивать мозги. Вот только не могу найти, где можно перепрошить.

У меня вопрос, может ли мне подсказать расшифровку этих ошибок.

Есть ли кто-то на этом форуме с Уфы?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На английском языке устроит ? Куда скинуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ещё не решил.

Я в данный момент не знаю что делать. В двух сервисах разводят руками.

В другом сервисе сказали что проблема в "мозгах". Так как адсорбер паров бензина, РХХ, дроссель исправны. Прозвонили электрику до блока управления двигателя, всё в норме. Прошивка поможет ли решить эту проблему. Или всё таки лучше заменить блок управления.

А если всё дело не "мозгах"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй здесь посмотреть http://www.ardio.ru, на главной странице выбираешь вкладку "Информация и ПО", вводишь код, выбираешь машину, жмешь "Расшифровать", (расшифровка на русском), удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 4202 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 8861 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 10180 Просмотров
    • pirat
    • pirat
    • 2 Сообщений
    • 2102 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1944 Просмотров

×
×
  • Создать...