Siegfried 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 Доброго всем времени суток. Помогите плиз.... В общем проблема возникла давно. Изначально "скакали" холостые обороты от 800 до 3500. Через некоторое время холостые обороты стали 1500 - 2000. Время пришло замены ремня ГРМ. Меняли в сервисе, неправильно выставили метки и ошиблись на один зуб. Двигатель начал хреново (мягко говоря) работать. Сейчас эту проблему устранили. Обороты остались без изменений. Диагностика показала ошибку РХХ (регулятора холостого хода). РХХ заменил изменений никаких. Сам диагност и мастера в сервисе не поймут в чём дело, не говоря уже обо мне. Если кто сталкивался с этим, подскажите в чём может быть проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2009 наверное не то - но гляньте провода .. не пробивает? можно в темноте снять пластик с мотораи завестися ... но, блин, большой разброс :o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siegfried 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Насчёт проводов не уверен, но проверю. Горючая смесь переобогащена. Топливо всё не сгорает и уходит в выхлоп. Диагност говорит что большой подсос воздуха идёт и комп даёт большую подачу топлива. Но откуда идёт такой подсос, никто не понимает. РХХ вообще отказывается работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 Насчёт проводов не уверен, но проверю.Горючая смесь переобогащена. Топливо всё не сгорает и уходит в выхлоп. Диагност говорит что большой подсос воздуха идёт и комп даёт большую подачу топлива. Но откуда идёт такой подсос, никто не понимает. РХХ вообще отказывается работать. Целостность воздуховодов проверили? Трещин нет в резиновых трубках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso2008 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Вообщето такие обороты держаться при неисправности потенциометра дросельной заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Возможные причины: ЭБУ... Элементарно глюкнула прога, но это маловероятно. РХХ, его клеммы и цепи. Наибольшая вероятность, но я так и не понял, после того как поменяли РХХ ошибка осталась? Если да, то тут и надо рыться... Сам регулятор может бракованный попался. ДПДЗ, его клеммы и цепи. У меня на ваз21074 инж. по весне и по осени бывало начинали плавать обороты от 800 до 1500, как синусоида с периодом 1 секунда. Помогало шевеление закисших контактов на ДПДЗ после чего проблему забывал на пол-года. Можно предположить, что у датчика потенциометр износился и стоит педаль "м/у двумя витками". Проверяется это просто, чуть нажимается педаль, обороты должны установиться постоянными. ДМРВ, его клеммы и цепи. Переобогащеная смесь - верный признак подсоса из вне, либо проблема в датчике. Этот датчик считаю самый загадочный при этом еще и дорогой. Можно несколько штук сменить пока найдешь нормальный. Датчики ДПДЗ и ДМРВ взаимозависимые и при выходе одного из строя, ЭБУ работает только по показаниям другого. В этом случае должен висеть чек енжи. Пробой высоковольтных проводов врядли возможно, тогда бы двигатель работал неустойчиво.. троил или что-то тому подобное происходило. Я так понял ровно поднимаются и опускаются обороты. Вообще, если проблему не устранишь и есть возможность приехать в чебоксары, то я тебя сведу с действительно грамотным специалистом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siegfried 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 На диагностике, показала что все датчики в норме кроме РХХ (он отказывается работать). Сейчас, как только машину заведу, обороты держатся в норме (примерно 800 - 850), как только прогреется обороты поднимаются до 1100 - 1200. При движении от 1500 до 2000. Постоянно горит ЧЕК. Иногда при нажатии на педаль газа, машина отказывается ехать (и не глохнет и не едет). Несколько раз двигатель, как бы "троил". К официалам не ездил, так как они разбираться не будут заменят пол машины и выставят счет на .... надцать десятков тыщ....... Вот думаю, заменить ДПДЗ и ДМРВ. Вот только не знаю, поможет или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 В субботу началась таже ботва,сначала матюгал бензокалонку,потом поменял свечи,потом залил удалитель воды из бензина,потом просто очиститель инжектора,потом еще бензина на ЛУКОЙЛЕ 95 и не фига...как плавали обороты ,так и плавают.Ну думаю все,пипец.Мысли лезут черные,да еще нород,знатоки, гадостей всяких дорогостоящих в мою душу подкидывают,растроился.Потом сегодня,думаю,а не проверить бы мне провода в/в.Бац,а один,сцуко,пробит в районе наконечника.Заклеили мне его,добрые люди,жидкой пласмасой,пока новые в заказе,ВСЕ!Работает как часы.Проверь,как тебе Бармалей пишет,может и тебе повезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siegfried 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Провода поменял. Всё осталось по прежнему. Завтра будут разбирать машину. Посмотрим, что и как. Надеюсь причину найдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Жаль,не прокатило...Все равно отпишись,чего как,все будет нормалек! B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siegfried 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 В общем ситуация такая. У меня сложилось такой впечатление, что забиты форсунки. Но почему идёт переобагащение......???? Вчера поставил новые провода, как и писал, всё осталось по прежнему. Проехал около километра, заправился, проехал ещё километра полтора и началось.... троит, чихает, дымит .... первое впечатление, п......... . С горем пополам доехал домой. Проверил, не работает 1-й цилиндр. Искра есть, свечи в норме. Поехал в сервис. Измеряли компрессию, всё ОК. Сегодня поеду промывать форсунки. Посмотрим, что дальше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 А свечу не залило в первом цилиндре? Искра мощная? По поводу переобогащения смеси... У отца когда была десятка, тоже диагносты выносили такой вердикт. Сменил ДМРВ с заведомо исправного авто и все стало нормально, но! когда покупал новый, перепробовал 3 штуки, только один нормально работал... Дорогие они, чтобы эксперименты ставить, покупая каждый раз новый. И конечно весь воздуховод от фильтра к инжектору надо внимательно посмотреть, на предмет подсоса воздуха. Вы из какого города? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siegfried 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Свеча из первого цилиндра мокрая. Искра, хорошая. Сначала грешил на свечи (две недели как поменял), но поменял местами свечи, такая же история. Так что, скорей всего форсунки... Ну в данный момент машина находится в сервисе на чистке инжектора. Посмотрим что и как. Если ничего не изменится, буду узнавать насчёт ДМРВ. Узнавал, оригинал стоит 2200 - 2500. Насчёт б\у, эт только на "разборке" нужно смотреть, но опять же, не факт что попадётся рабочий. Я с Уфы. Ну вечерком отпишусь, что и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siegfried 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 В общем ..... ничего.... Форсунки чистые. Провода, которые я взял, оказались бракованными (г....ы), завтра поеду менять. Бронепровод в первому цилиндру пробивает. Пришлось поставить свои родные, они хоть и порваны немного, но рабочие. Диагност говорит, что все датчики в норме. Воздухопроводы в сервисе проверили. Договорились, что я оставлю машину на пару дней, будут снимать блок управления и ремонтировать. Вот не знаю что делать. С этой хренью я вожусь с июня, и до сих пор её не устранили. Кто что ещё подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 А искру когда на свече проверяли на какой "минус" коротили? Правильно нужно к двигателю прикасаться. Нужно провод массы к двигателю проверить и плоскую площадку в свечных колодцах. Все это зачистить и еще раз подтянуть. Хотя думаю сервисмены должны это знать. Мозги смысла нет ремонтировать - либо прогу перепрошивать, либо менять блок целиком. Остается еще цепи датчиков проверить и клемники к ним, штука типа "паука", как у угонщиков, проверяется каждая цепь и датчики путем исключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siegfried 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Добрый день. Я вот всё мучаюсь со своей машиной. В общем, поехал я к официалам. Сделали там ещё диагностику. Ошибки такие: P1505, P1507, P0440. При удалении, появляются снова. Официалы проверили и прочистили всё что могло быть связано, кроме "мозгов". Сказали, что нужно перепрошивать мозги. Вот только не могу найти, где можно перепрошить. У меня вопрос, может ли мне подсказать расшифровку этих ошибок. Есть ли кто-то на этом форуме с Уфы? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 На английском языке устроит ? Куда скинуть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siegfried 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Устроит. Можно в личку, можно а мыло. siegfried_zh@mail.ru Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Проблему решил ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siegfried 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Нет. Ещё не решил. Я в данный момент не знаю что делать. В двух сервисах разводят руками. В другом сервисе сказали что проблема в "мозгах". Так как адсорбер паров бензина, РХХ, дроссель исправны. Прозвонили электрику до блока управления двигателя, всё в норме. Прошивка поможет ли решить эту проблему. Или всё таки лучше заменить блок управления. А если всё дело не "мозгах"...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Попробуй здесь посмотреть http://www.ardio.ru, на главной странице выбираешь вкладку "Информация и ПО", вводишь код, выбираешь машину, жмешь "Расшифровать", (расшифровка на русском), удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siegfried 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Спасибо, хороший сайт. Буду дальше биться с этой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах