Sergio KIA RIO 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Добрый день, У меня КИА РИО 2004г.в., на спидометре 150тыс.км., залил масло Castrol Magnatec 5W40. Проехал 5000км. пришлось долить 1литр масла, проехал ещё 3000км., ещё 1литр. До этого ездил на Liqui Moly 10W40 и доливал не больше 200гр. Ещё раньше ездил на ESSO вообще не доливал. Подтеканий нигде нет, двигатель сверху и внизу чистый. Подскажите в чём проблема, возможно через кольца уходит , хотя дым из трубы нормальный. Заранее спасибо за версии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Похоже что та же ситуация, масло Mobil 1 3000 5W40. Грешу на маслосъемные колпачки, собираюсь на днях заехать померить компрессию. Не стоит думать на масло, нужно с двигателем разбираться. Без замера компрессии вам никто ничего не подскажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maken 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Я думаю что для 150 000 тыс. пробега пора бы уже полусинтетику заливать((10W40)!!! А вообще первым делом Маслосъемные колпачки, а потом уже дальше!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 ромеро компрессию. и там будет видно. а то разберешь голову,поменяешь колпачки, дело окажется не в них и все заново разбирать придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Я думаю что для 150 000 тыс. пробега пора бы уже полусинтетику заливать((10W40)!!! А вообще первым делом Маслосъемные колпачки, а потом уже дальше!!! а в чем прикол - причем здесь пробег и полусинтетика 10w40? какая зависимость? мне казалось - все зависит от конкретной машины.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 @Nikolaich, Не нужно полусинтетику. Полусинтетика это минералка с присадками. Отличие от синтетики в более низкой термостабильности. Я тоже не понимаю когда переходят на полусинь. Просто у нас подход такой, что если пробег порядочный- начинают экономить на масле, придумывая оправдания. Нужно лить то, что предписано производителем по допускам. Еще это привычка что 5W40 это синтетика, а 10W40- полусинь, но это не правильно, есть синтетика 10W, 15W. Первое число говорит о вязкости при низкой температуре, и означает вязкость , кажется, при -40 градусов.Масло- это "кровь" двигателя, не стоит экономить. Другое дело, что может бодяга попалась и масло сильно угорает. В принципе компрессия тоже не обо всем скажет. Я у себя померил, во всех цилиндрах в норме, даже на 2 сотых выше положеной. Но опять же, если масло попадает в цилиндры, компрессия может повышаться, что тогда толку от замера компрессии. Тут в комплексе диагностировать нужно. Попросите кого нибудь сзади за вами проехаться и покрутите двигатель под нагрузкой, например в горку. Дымит или нет? Свечи в каком состоянии? Если электроды не в масле, посмотрите на юбки. Обычно если они замасляные- дело в колпачках. Я тоже примерно столько же долил в последний раз, у меня залит Mobil 5W40, о Castrol много плохого слышал. Но пока не спешу менять колпачки, на крышке клапанной трещинки есть, сочится. Поменяю крышку, тогда буду посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 @Nikolaich, Не нужно полусинтетику. Полусинтетика это минералка с присадками. Отличие от синтетики в более низкой термостабильности. Я тоже не понимаю когда переходят на полусинь. Просто у нас подход такой, что если пробег порядочный- начинают экономить на масле, придумывая оправдания. Нужно лить то, что предписано производителем по допускам. Еще это привычка что 5W40 это синтетика, а 10W40- полусинь, но это не правильно, есть синтетика 10W, 15W. так и я о том же - какой то странный стереотип, выросший из советской эпохи похоже и не учитывающий объективную реальность и конкретный авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 при -40 градусов поправлю при +40С, вторая при +100С ПС - это смесь синтетической и минеральной базы + присадки. жаль что не пишут процентное содержание синтетики в масле, поэтому по факту думаю там чуть менее чем 100 минералка (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 @Fedorka, Ну я знаю, что первое число говорит о вязкости в зимний период, второе- летом. В наши машины обычно льют 5W30 или 5W40 синтетику. У меня с Mobil 5W40 зимой заводилась как летом, только мне звук движка именно с этой маркой Mobil не очень нравится, призвук на холостых как дизеля. Залит Mobil Super 3000 x1 Formula FE. На странице подбора рекомендуемое Mobil 1 x1 5W-30, попробую следующий раз его. Но лить лучше однозначно синтетику, да и разница в цене по сравнением с ПС смешная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Ну, если разбираться глубже, то синтетика - это масла на основе ПАО. А то, что мы в обиходе называем синтетикой - это гидрокрекинг нефтяных дистиллятов, по сути стабилизированная минералка. Сейчас, кстати, у некоторых фирм появилась полусинтетика которая и по группе, и по допускам, и по свойствам утрёт нос иной синтетике, и они не боятся это открыто заявлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Ну, если разбираться глубже, то синтетика - это масла на основе ПАО. А то, что мы в обиходе называем синтетикой - это гидрокрекинг нефтяных дистиллятов, по сути стабилизированная минералка. Сейчас, кстати, у некоторых фирм появилась полусинтетика которая и по группе, и по допускам, и по свойствам утрёт нос иной синтетике, и они не боятся это открыто заявлять. и еще подробней для технических маньяков http://www.to-ko.ru/likbez/about_HC_synt.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 @Nikolaich, Андрей, я механиком работаю, поэтому для для меня некоторые вещи очевидны, а для неспициалистов невероятны. Увы... Не в надписи full или semi на канистре дело, и не только в цифрах *w-**, а ведь большинство, поверьте, именно так масло и берёт. И в магазах работают мальчики-девочки не только без образования, но и в основе своей не имеющие техники, но зато с охрененно умным видом советующие масло и искренне верящие в то, как в рекламе одного известного бренда, что если залить синтетику в разваленное ржавое корыто, то оно сразу превратится в новенький красный феррари. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gushman 3 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 @Patya, Так и берут и будут брать большинство водителей... Потому что им этого достаточно и никаких трудностей у них с этим не возникает. Только человек, который сам хочет разобраться в проблеме или сэкономить денег/времени будет сам смотреть не на надпись Semi/Full а на цифры и подробное описание в инете. И отношение "Фу синтетика" и "чем больше пробег - тем больше расход масла" - это укоренелые в менталитете русского человека вещи, которые просто перешли нам от поколения. Наша задача уже наших детей научить мыслить иначе. А автору темы совет - проверь компрессию и повозись с колпачками, как уже говорили. Колпачки могут не хило "подставить"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 @enson72, Подскажите по вопросу. Начался жор масла, на 1000 км, литр выливаю. Замерили компрессию в 3-х цилиндрах по 12, в одном 16, сказали менять маслосъемные колпачки, в другом сервисе сказали как минимум менять кольца, типа у тебя дымок идет если открыть крышку заливную. Кто прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Поменяй колпачки и притри клапана из за неплотно прилегающих клапанов может быть и компрессия не равномерная. А ест масло вернее всего из за маслосьемных колец так как по моему мнению из за колпаков может съесть ну грамм 200 на тысячу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 @partizan437, Износ одного горшка, он порит масло, из-за чего компрессия масляная и выше нормы. а кто прав неважно - один хрен гбц скидывать, там уже все видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 Вопрос по поводу масла. Сейчас залито 5w30, по трассе жрет адово на 200 км 200 грамм, двигатель просит капиталки, но это не вариант. Так вот снизится ли расход масла если залить 10W40? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах