Перейти к публикации
Kolenval

Регламент ТО и список запчастей Rio JB/FL (2006-2011)

Рекомендованные сообщения

@Alex_skorobey, С роликами, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_skorobey, Ок, понял.

Подожду других мнений до конца дня и буду заказывать.

Менять планирую у Виталия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг пригодится.

Текущие цены на расх. материалы для ТО в exist:

 

 

ТО.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг пригодится.

Текущие цены на расх. материалы для ТО в exist:

Ну вот то, что у тебя написано в pdf, то и меняй )))

Тем более, что 4 ТО делалось у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто конец 2009 года, 1.4 мкпп рестайл, пробег скоро будет 120 тысяч км.

Нужно ли менять охлаждающую жидкость? Ранее этого никто не делал на этом авто

Нужно ли лезть в мотор, снимать клапанную крышку и что-то там менять? Мой мастер, кто обслуживает мой авто, говорит, что это надо делать.

Нужно ли менять помпу?

Как быть с ремнями кондиционера и генератора? 
Масло менять надо в механической коробке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять надо все жидкости   как только купил авто и стал его обслуживать. 

Я сразу поменял все  и все ремни  даже несмотря на то что продаван говорил что ремень ГРМ поменян ( это действительно так оказалось)

После этого начинай отсчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2019 в 20:20, master-pro написал:

Нужно ли лезть в мотор, снимать клапанную крышку и что-то там менять? Мой мастер, кто обслуживает мой авто, говорит, что это надо делать.

А что он там собрался менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ovanes написал:

А что он там собрался менять?

Честно - забыл. Надо у него спросить.

Скорее сальники распредвала и коленвала.

Или, например, цепь распредвалов и звездочки. 

А что там можно/нужно еще менять на таком пробеге?

14 часов назад, Jovanotti написал:

Менять надо все жидкости   как только купил авто и стал его обслуживать.

А как быть с охлаждающей жидкостью? Некоторые пишут, что ОЖ надо менять на пробеге за 150+ тысяч. км. Другие, что ОЖ быстро стареет, и чуть ли не каждые 50 тыс.км менять надо.

 

И нужно менять помпу на таком пробеге? 

И как быть с топливными фильтрами тонкой и грубой очистки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял полностью все жидкости,  так спокойнее.  Ты же не знаешь точно когда была поменяна. Тем более  ОЖ не таких безумных денег стоит  что  бы мелочится ) 

" ... В среднем, заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие – раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока."

Насчет помпы - по состоянию, при замене ремней проверить ее.

Фильтры ВСЕ  менять при покупке. 

Поменял все и начинай отсчет по ТО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2019 в 19:02, master-pro написал:

А что там можно/нужно еще менять на таком пробеге?

В двигателе? Даже не знаю. У меня 150 ткм, цепь и звезды в отличном состоянии. Сальник распредвала тоже. Поменяли только сальник коленвала при замене ГРМ - запотевания были.

В 12.03.2019 в 19:02, master-pro написал:

А как быть с охлаждающей жидкостью? Некоторые пишут, что ОЖ надо менять на пробеге за 150+ тысяч. км. Другие, что ОЖ быстро стареет, и чуть ли не каждые 50 тыс.км менять надо.

 

И нужно менять помпу на таком пробеге? 

И как быть с топливными фильтрами тонкой и грубой очистки?

Помпу не трогай. Если ремень не перетягивали, она еще столько же пройдет. ОЖ меняй обязательно, желательно с промывкой. Я вот вовремя не поменял и на 140 ткм радиатор печки стал забиваться. Пришлось мыть систему химией.

Топливный в первый раз менялся на 100 ткм, был грязный, но не критично. Меняй и катайся дальше. От чистоты фильтров многое зависит.

А вообще, если жидкости, фильтра и расходники почаще менять, то тачка вообще беспроблемная. Я вот недавно ревизию гены и стартера произвел. Все бы еще походило (бендикс, щетки, подшипники), но пока было время и возможность, все заранее сделал, чем потом тысяч через 10-20 где-нибудь встать. Все равно придется потом делать..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 56393 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 16033 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 2932 Просмотров

×
×
  • Создать...