besand76 6 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Всем привет! Собсно вопрос как-то уже задавал, давно. Но никто так и не ответил-проблема в следующем: с левой стороны приводной вал колеса имеет не хилый люфт по оси от коробки к колесу. Вот вопрос-должен-ли там быть какой-то люфт (справа люфта нет вообще). Возможно-ли что причина в раздолбаной гранате (она под замену-щелкает, завтра должны привезти новую). Граната резко умерла после того как куда-то улетел хомут пыльника и теперь она периодически при езде хлопает, хотя этот люфт был уже давно, сначала грешил на отсутствующее стопорное кольцо, но когда поставил его-люфт все равно остался. И еще один вопрос-реально-ли самому заменить гранату? Эта замена ступичные подшипники затрагивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 люфт должен быть, ибо при сжимании / разжимании амортизационной стойки расстояние между коробкой и поворотный кулаком меняется. причина в раздолбанной гранате - врядли... подшипники не затрагивает, если не будешь их вынимать (вынимать не требуется) поменять возможно и самому, но есть ньанс - снять шрус с вала, съемник может помочь http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2664&hl=%F8%F0%F3%F1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Так как я понимаю эти перемещения вала компенсируются во внутреннем ШРУСе, а во внешнем вал жестко закреплен стопорным кольцом, да и не такие там большие перемещения рычаг-то поперечный колесу не дает колесу приближаться или удаляться от лонжерона, разве что на величину сжатия сайлент-блока в рычаге. Съемник есть-пыльники уже менял... В общем на выходных буду смотреть... ПыСы. Люфт в моем случае-это свободное перемещение вала в обе стороны на примерно 5 мм. Т.е. не люфт за счет сжатия какой-нибудь пружины а просто болтание между точками крепления. Сниму пыльники буду смотреть где конкретно болтается. Кстати гайка ступичная в наборе с гранатой, какая-то нестандартная-на 29 почему-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 В общем разобрал я все это хозяйство. Материл самого себя , летом поставил новое кольцо стопорное, и теперь из-за него пришлось весь привод снимать-не хочет собака по хорошему сниматься, молотком не сбивается, съемник вывернуло весь, и снять с вала его теперь возможно только после съема гранаты, т.к. болты которые удерживают основную его часть попросту раздавило о вал, когда она начала сползать на его расширенную часть, так что придется звать на помощь "болгарку" . С одной стороны конечно гемор хороший если снимать шрус, но с другой есть уверенность что вал не вырвет на какой-нибудь хорошей яме. И новую гранату примерять не удалось из-за этого, когда пыльники менял считал зубья, вроде 21, а когда гранату заказывал что-то сомнения закрались-точно запомнил или нет. Но в ступицу залезла без проблем, хоть это порадовало Когда полностью разобрал, понял что в гранате никаких люфтов быть не должно, а все возможные перемещения колеса компенсируются трипоидом, причем в таких пределах что и лонжерон вывернет пока он дойдет до стопорного кольца... А у меня он, люфт, есть и звук оченно похож на стуки которые издавала подвеска на мелких камнях, и именно с левой стороны. Так что когда все же удастся поставить новую гранату будем посмотреть-останется стук или нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-Тула 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 А приводной вал в самой коробке должен туда-сюда ходить или он должен там плотно сидеть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 @Иван-Тула, должен ходить туда-сюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-Тула 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 Вот именно сам конец вала который встевлен в коробку должен перемещаться??? А зачем тогда стопорное кольцо? и в мануале написано с усилием,даже с помощью монтировки вынимать его оттуда, а у меня он вполне свободно туда входит и выходит. Я к чему-может при езде по неровности звук именно от него, точнее от того что от в кпп бьётся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-Тула 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2014 И еще вопрос-при вращении друг относительно друга люфт у них должен быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2014 думаю что во внутреннем конце вала есть стопорное кольцо,чтобы шрус не выскочил.а так у него есть какой то ход при повороте.наружный конец то жёстко прикручен к ступице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2014 Вот именно сам конец вала который встевлен в коробку должен перемещаться??? А зачем тогда стопорное кольцо? и в мануале написано с усилием,даже с помощью монтировки вынимать его оттуда, а у меня он вполне свободно туда входит и выходит. Я к чему-может при езде по неровности звук именно от него, точнее от того что от в кпп бьётся? в мануле написано про саму гранату, она вставляется в коробку резким движением, извлекается тоже так. стопорное кольцо также нужно для резкого удара при извлечении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах