Перейти к публикации
besand76

Люфт приводного вала

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Собсно вопрос как-то уже задавал, давно. Но никто так и не ответил-проблема в следующем: с левой стороны приводной вал колеса имеет не хилый люфт по оси от коробки к колесу. Вот вопрос-должен-ли там быть какой-то люфт (справа люфта нет вообще). Возможно-ли что причина в раздолбаной гранате (она под замену-щелкает, завтра должны привезти новую). Граната резко умерла после того как куда-то улетел хомут пыльника и теперь она периодически при езде хлопает, хотя этот люфт был уже давно, сначала грешил на отсутствующее стопорное кольцо, но когда поставил его-люфт все равно остался.

 

И еще один вопрос-реально-ли самому заменить гранату? Эта замена ступичные подшипники затрагивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфт должен быть, ибо при сжимании / разжимании амортизационной стойки расстояние между коробкой и поворотный кулаком меняется.

 

причина в раздолбанной гранате - врядли...

 

 

подшипники не затрагивает, если не будешь их вынимать (вынимать не требуется)

 

поменять возможно и самому, но есть ньанс - снять шрус с вала, съемник может помочь

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2664&hl=%F8%F0%F3%F1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как я понимаю эти перемещения вала компенсируются во внутреннем ШРУСе, а во внешнем вал жестко закреплен стопорным кольцом, да и не такие там большие перемещения рычаг-то поперечный колесу не дает колесу приближаться или удаляться от лонжерона, разве что на величину сжатия сайлент-блока в рычаге.

 

Съемник есть-пыльники уже менял...



В общем на выходных буду смотреть...



ПыСы. Люфт в моем случае-это свободное перемещение вала в обе стороны на примерно 5 мм. Т.е. не люфт за счет сжатия какой-нибудь пружины а просто болтание между точками крепления. Сниму пыльники буду смотреть где конкретно болтается.

 

Кстати гайка ступичная в наборе с гранатой, какая-то нестандартная-на 29 почему-то. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разобрал я все это хозяйство. Материл самого себя :), летом поставил новое кольцо стопорное, и теперь из-за него пришлось весь привод снимать-не хочет собака по хорошему сниматься, молотком не сбивается, съемник вывернуло весь, и снять с вала его теперь возможно только после съема гранаты, т.к. болты которые удерживают основную его часть попросту раздавило о вал, когда она начала сползать на его расширенную часть, так что придется звать на помощь "болгарку" :( . С одной стороны конечно гемор хороший если снимать шрус, но с другой есть уверенность что вал не вырвет на какой-нибудь хорошей яме. И новую гранату примерять не удалось из-за этого, когда пыльники менял считал зубья, вроде 21, а когда гранату заказывал что-то сомнения закрались-точно запомнил или нет. Но в ступицу залезла без проблем, хоть это порадовало

Когда полностью разобрал, понял что в гранате никаких люфтов быть не должно, а все возможные перемещения колеса компенсируются трипоидом, причем в таких пределах что и лонжерон вывернет пока он дойдет до стопорного кольца... А у меня он, люфт, есть и звук оченно похож на стуки которые издавала подвеска на мелких камнях, и именно с левой стороны. Так что когда все же удастся поставить новую гранату будем посмотреть-останется стук или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приводной вал в самой коробке должен туда-сюда ходить или он должен там плотно сидеть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван-Тула, должен ходить туда-сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно сам конец вала который встевлен в коробку должен перемещаться??? А зачем тогда стопорное кольцо? и в мануале написано с усилием,даже с помощью монтировки вынимать его оттуда, а у меня он вполне свободно туда входит и выходит. Я к чему-может при езде по неровности звук именно от него, точнее от того что от в кпп бьётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос-при вращении друг относительно друга люфт у них должен быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что во внутреннем конце вала есть стопорное кольцо,чтобы шрус не выскочил.а так у него есть какой то ход при повороте.наружный конец то жёстко прикручен к ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно сам конец вала который встевлен в коробку должен перемещаться??? А зачем тогда стопорное кольцо? и в мануале написано с усилием,даже с помощью монтировки вынимать его оттуда, а у меня он вполне свободно туда входит и выходит. Я к чему-может при езде по неровности звук именно от него, точнее от того что от в кпп бьётся?

в мануле написано про саму гранату, она вставляется в коробку резким движением,  извлекается тоже так. стопорное кольцо также нужно для резкого удара при извлечении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 33 Сообщений
    • 35784 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4498 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3193 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 6054 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 8642 Просмотров

×
×
  • Создать...