Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

когда поршень дойдет до верхней мертвой точки (вмт), свеча соответствующего цилиндра даст искру... должна дать.

 

руки держите подальше от свечи, только.

 

есть искра, значит есть характерный треск, если все 4свечи вовремя искрят, систему зажигания из дальнкйшего рассмотрения исключаем

Не всегда можно исключить, искра есть на вывернутой свече а в цилиндре ее не будет. То есть надо проверять свечи на стенде под определенным давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда можно исключить, искра есть на вывернутой свече а в цилиндре ее не будет. То есть надо проверять свечи на стенде под определенным давлением.

 

 

Подскажите, пожалуйста, что тех процедур, что уже были проведены, недостаточно, для проверки свечей, надо еще как то проверять систему зажигания. Вроде в мастерской сказали, что такие ошибки видны при комп. диагностике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть один вопрос

 

на холодную авто заводится не сразу, а на горячую нормально.....так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

inora, я так понимаю все началось после ТО ? возможно мастера что-то понажимали на сигналке и это она чудит, возможно зацепили датчик коленчетого вала (если сцепление меняли)...хотя сейчас перечитал, что только холодная так...тогда может датчик температуры воздуха на впуске, пусть на компьютере посмотрят сколько градусов он показывает и насколько соответствует действительности, так же температуру охлаждающей жидкости - она для приборки и для мозгов берется из разных мест.

Машина совсем даже не пытается завестись или же хоть пару раз дергается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть один вопрос

 

на холодную авто заводится не сразу, а на горячую нормально.....так?

 

 

Да именно так

 

 

inora, я так понимаю все началось после ТО ? возможно мастера что-то понажимали на сигналке и это она чудит, возможно зацепили датчик коленчетого вала (если сцепление меняли)...хотя сейчас перечитал, что только холодная так...тогда может датчик температуры воздуха на впуске, пусть на компьютере посмотрят сколько градусов он показывает и насколько соответствует действительности, так же температуру охлаждающей жидкости - она для приборки и для мозгов берется из разных мест.

Машина совсем даже не пытается завестись или же хоть пару раз дергается ?

 

С первого, второго, а теперь уже и с третьего раза, просто крутит стартер, не схватывает и не дергается, на энной попытке начинает прихватывать, потом просто заводится и работает без проблем. Заводится сразу же пока двигатель не остынет, не постоит несколько часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно смотреть тракт режимов запуска...ДТОЖ, его проводка, сам ЭБУ и т.д.

хорошего диагноста я Вам в личке написал как найти в Мурманске.....

удачи

 

P.S. не слушайте бред про свечи, ДПКВ и все такое.....

так называемый медленный пуск, происходит от неправильного распознавания температуры и соответственно неправильный расчет количества топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно смотреть тракт режимов запуска...ДТОЖ, его проводка, сам ЭБУ и т.д.

хорошего диагноста я Вам в личке написал как найти в Мурманске.....

удачи

 

P.S. не слушайте бред про свечи, ДПКВ и все такое.....

так называемый медленный пуск, происходит от неправильного распознавания температуры и соответственно неправильный расчет количества топлива

 

 

Спасибо, совет по поводу ДТОЖ мне уже тоже давали. Странно то что при диагностике он не показывает ошибки, или просто диагносты такие были. По любому будем его заказывать, т. к. сразу в продаже с запчастями на киа напряг, и попытаемся поменять, может поможет. Жалко машину-она ведь хорошая, мне очень нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ не показывает ошибку, КИА не Мерседес и ЭБУ там стоит простой.....если датчик замкнут или в обрыве, то он показывает либо максимум либо минимум, просто многие диагносты этого не видят, если ошибок, то все в порядке, а в актуальные значения никто не смотрит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ не показывает ошибку, КИА не Мерседес и ЭБУ там стоит простой.....если датчик замкнут или в обрыве, то он показывает либо максимум либо минимум, просто многие диагносты этого не видят, если ошибок, то все в порядке, а в актуальные значения никто не смотрит

 

Спасибо, на форум, где вы посоветовали, я все-таки просочилась, уж и не знаю как, наверное никто ответы на вопросы при регистрации не проверяет, будут ждать кто отзовется и отзовется ли

submehanic.

Попробуем найти этот ДТОЖ в нашем городе или заказать, а там глядишь и поменяем :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня все на дачах))))))

я думаю, что Юра попозже будет или завтра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером поставил машину (Kia Rio 2004 г.и. АКПП), утром стал заводить- стартер крутит, но не заводится. Угнал в автосервис на диагностику, после недельной проверки laugh1.gif определили, что нет искры и не подается топливо в форсунки. dry.gif Ошибок двигателя не выявили, вся цепь прозванивается, бензонасос работает, но машина упорно не заводится. Съездил во второй сервис (официальный), ошибок компьютера нет, меняли все датчики, не завелась !!!! :'( Объяснить почему не заводится не могут.

Мол есть подозрение на блок ЭБУ. Заказывать отказались ссылаясь на то, что им не нужны неликвидные остатки на складах в случае если проблема не в нем. Выручайте!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером поставил машину (Kia Rio 2004 г.и. АКПП), утром стал заводить- стартер крутит, но не заводится. Угнал в автосервис на диагностику, после недельной проверки laugh1.gif определили, что нет искры и не подается топливо в форсунки. dry.gif Ошибок двигателя не выявили, вся цепь прозванивается, бензонасос работает, но машина упорно не заводится. Съездил во второй сервис (официальный), ошибок компьютера нет, меняли все датчики, не завелась !!!! :'( Объяснить почему не заводится не могут.

Мол есть подозрение на блок ЭБУ. Заказывать отказались ссылаясь на то, что им не нужны неликвидные остатки на складах в случае если проблема не в нем. Выручайте!!!!!

катушки,провода вв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушки в порядке, но сказали что мол обе выдают постоянный сигнал, а одна из них должна выдавать импульс. Но никто точно не знает почему. Провода в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая беда. В воскресенье приехал с дачи, поставил машину в гараж и до сегодняшнего дня не ездил, а сегодня утром пришел и она не заводится. При повороте ключа бензонасос качает, но такое ощущение, что стартер крутит вхолостую, т.е. раскручивается до максимальных оборотов, а двигатель вроде за собой не крутит, что может быть? Машина совсем новенькая, прошла около двух тысяч !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслии вы способны установить, что стартеру нужно какоето время, для того чтобы раскрутиться, то стартер, явно не в холостую крутит.

 

 

думаю, рациональнее всего - к од!

 

 

а если самому, выкрутите свечи, позаводите и смотрите есть ли искра на них (щелчки идут)

 

также можете убедиться что поршни перемещаются при работе стартера: суньте в свечной колодец длинную отвертку до завода, замерьте глубину, вытащите отвертку, проверните стартером, снова меряйте глубину, должна быть другая.

 

снимите, кожух ремня грм, проверьте натяг, посмотрите нет ли срубленных зубцов - ну малоли брак ремень попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая беда. В воскресенье приехал с дачи, поставил машину в гараж и до сегодняшнего дня не ездил, а сегодня утром пришел и она не заводится. При повороте ключа бензонасос качает, но такое ощущение, что стартер крутит вхолостую, т.е. раскручивается до максимальных оборотов, а двигатель вроде за собой не крутит, что может быть? Машина совсем новенькая, прошла около двух тысяч !!!

KIA Assist -> ОД. И нефиг отвертки сувать куда не следует)

 

Заполните пожалуйста профиль - не видно вашего места жительства. Если вы из первопрестольной - на эвакуатор и в ОД за счет КИА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, сегодня попробую посмотреть крутит ли стартер двигатель. А живу я в Курске, всего в 500 метрах от официального дилера КИА :) Попробую попросить их зайти ко мне в гараж, пусть посмотрят что к чему. Потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага....щас они к тебе аж побежали))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел сегодня в гараж - завелась с полоборота и продолжает нормально заводится. Что это было хз, буду дальше наблюдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иииии вот у меня тоже отказалась сотрудничать! Впервые! 8500км. Стартер крутит, двигатель крутит - но дальше обещаний завестись дело не шло (чуть пыхтит и глохнет). Открыли капот дали газу (ручками) по полной - завелась. Заглушили - завелась. Проехал 100км - заглушил - завелась.

 

а) Хреновый бензин (аукнулась поездка в отпуск и заправка а Архангельской области) - почему нет

б) на жаре могла глюкнуть электроника (стояла под солнцем - хотя она и раньше так стояла и проблем не было).

 

Пока ехал домой - показалось что шибче стала кушать бензин - залил, прикинул за сколько съест - если будет перерасход - звякну в Киа и отгоню в ремонт.

 

А сердечко немного сжалось потому что ТАМ, где она заглохла эвакуатор не проедет :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично, вчера столкнулся с проблемой "незавода"

вчера на даче пропылесосил, протёр пыль. решил проверить, как отключается эйрбэг пассажира - отключил его завёл, посмотрел на светящуюся лампочку - выключил зажигание включил эйрбэг.

через час решил ехать, завожу - стартёр крутит, а эффекта ноль. так раза 4.

на раз пятый при старте понажимал педаль газа - оно и схватило и движок заработал.

что это было - понятия не имею. никаких ламп не светится. сегодня нормально завелась. но вера подорвана... пробег 4100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ricco вот та же фигня! Тоже ламп не горело никаких - даже чек энджин тухла. Словно бы ей бензина не хватает - и глохнет. При добавлении газа - схватывается.

 

Сейчас работает как часы. Что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро! Вот и я вчера не завелся. . . Часа два постояла под солнцем. С первого раза завелась и сразу заглохла. Затем даже не схватывает! Оттащили к ОД, жду звонка. Очень неприятно-за 2000 км пробега второй ремонт. Сначала блок управления двигателем заменили, теперь вот еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-мя постами выше я написал, как мы ее завели в подобной ситуации.

Кстати, простояла вчера весь день на солнце - хоть бы что: заводится! Почему она отказалась заводиться - ума не приложу.

 

Da_den - если не трудно, отпиши версию ОД - почему это произошло? С какого перепугу она не заводилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили часов в 11, "Завели машину" говорят, "но придется заплатить 1000 р за диагностику двигателя, т.к. случай не гарантийный". Спросил, что случилось, говорят отошёл разъём датчика положения коленвала из-за того, что сильно был натянут жгут проводов! Бред какой-то! Завтра поеду ругаться! Не я же эти провода прокладывал и натягивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 10550 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8660 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2122 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5815 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19804 Просмотров

×
×
  • Создать...