Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 когда поршень дойдет до верхней мертвой точки (вмт), свеча соответствующего цилиндра даст искру... должна дать. руки держите подальше от свечи, только. есть искра, значит есть характерный треск, если все 4свечи вовремя искрят, систему зажигания из дальнкйшего рассмотрения исключаем Не всегда можно исключить, искра есть на вывернутой свече а в цилиндре ее не будет. То есть надо проверять свечи на стенде под определенным давлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inora 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 Не всегда можно исключить, искра есть на вывернутой свече а в цилиндре ее не будет. То есть надо проверять свечи на стенде под определенным давлением. Подскажите, пожалуйста, что тех процедур, что уже были проведены, недостаточно, для проверки свечей, надо еще как то проверять систему зажигания. Вроде в мастерской сказали, что такие ошибки видны при комп. диагностике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 у меня есть один вопрос на холодную авто заводится не сразу, а на горячую нормально.....так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 inora, я так понимаю все началось после ТО ? возможно мастера что-то понажимали на сигналке и это она чудит, возможно зацепили датчик коленчетого вала (если сцепление меняли)...хотя сейчас перечитал, что только холодная так...тогда может датчик температуры воздуха на впуске, пусть на компьютере посмотрят сколько градусов он показывает и насколько соответствует действительности, так же температуру охлаждающей жидкости - она для приборки и для мозгов берется из разных мест. Машина совсем даже не пытается завестись или же хоть пару раз дергается ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inora 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 у меня есть один вопрос на холодную авто заводится не сразу, а на горячую нормально.....так? Да именно так inora, я так понимаю все началось после ТО ? возможно мастера что-то понажимали на сигналке и это она чудит, возможно зацепили датчик коленчетого вала (если сцепление меняли)...хотя сейчас перечитал, что только холодная так...тогда может датчик температуры воздуха на впуске, пусть на компьютере посмотрят сколько градусов он показывает и насколько соответствует действительности, так же температуру охлаждающей жидкости - она для приборки и для мозгов берется из разных мест. Машина совсем даже не пытается завестись или же хоть пару раз дергается ? С первого, второго, а теперь уже и с третьего раза, просто крутит стартер, не схватывает и не дергается, на энной попытке начинает прихватывать, потом просто заводится и работает без проблем. Заводится сразу же пока двигатель не остынет, не постоит несколько часов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 нужно смотреть тракт режимов запуска...ДТОЖ, его проводка, сам ЭБУ и т.д. хорошего диагноста я Вам в личке написал как найти в Мурманске..... удачи P.S. не слушайте бред про свечи, ДПКВ и все такое..... так называемый медленный пуск, происходит от неправильного распознавания температуры и соответственно неправильный расчет количества топлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inora 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 нужно смотреть тракт режимов запуска...ДТОЖ, его проводка, сам ЭБУ и т.д. хорошего диагноста я Вам в личке написал как найти в Мурманске..... удачи P.S. не слушайте бред про свечи, ДПКВ и все такое..... так называемый медленный пуск, происходит от неправильного распознавания температуры и соответственно неправильный расчет количества топлива Спасибо, совет по поводу ДТОЖ мне уже тоже давали. Странно то что при диагностике он не показывает ошибки, или просто диагносты такие были. По любому будем его заказывать, т. к. сразу в продаже с запчастями на киа напряг, и попытаемся поменять, может поможет. Жалко машину-она ведь хорошая, мне очень нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 ДТОЖ не показывает ошибку, КИА не Мерседес и ЭБУ там стоит простой.....если датчик замкнут или в обрыве, то он показывает либо максимум либо минимум, просто многие диагносты этого не видят, если ошибок, то все в порядке, а в актуальные значения никто не смотрит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inora 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 ДТОЖ не показывает ошибку, КИА не Мерседес и ЭБУ там стоит простой.....если датчик замкнут или в обрыве, то он показывает либо максимум либо минимум, просто многие диагносты этого не видят, если ошибок, то все в порядке, а в актуальные значения никто не смотрит Спасибо, на форум, где вы посоветовали, я все-таки просочилась, уж и не знаю как, наверное никто ответы на вопросы при регистрации не проверяет, будут ждать кто отзовется и отзовется ли submehanic. Попробуем найти этот ДТОЖ в нашем городе или заказать, а там глядишь и поменяем :61dance3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 сегодня все на дачах)))))) я думаю, что Юра попозже будет или завтра.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Kin4_ 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Вечером поставил машину (Kia Rio 2004 г.и. АКПП), утром стал заводить- стартер крутит, но не заводится. Угнал в автосервис на диагностику, после недельной проверки laugh1.gif определили, что нет искры и не подается топливо в форсунки. dry.gif Ошибок двигателя не выявили, вся цепь прозванивается, бензонасос работает, но машина упорно не заводится. Съездил во второй сервис (официальный), ошибок компьютера нет, меняли все датчики, не завелась !!!! :'( Объяснить почему не заводится не могут. Мол есть подозрение на блок ЭБУ. Заказывать отказались ссылаясь на то, что им не нужны неликвидные остатки на складах в случае если проблема не в нем. Выручайте!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Вечером поставил машину (Kia Rio 2004 г.и. АКПП), утром стал заводить- стартер крутит, но не заводится. Угнал в автосервис на диагностику, после недельной проверки laugh1.gif определили, что нет искры и не подается топливо в форсунки. dry.gif Ошибок двигателя не выявили, вся цепь прозванивается, бензонасос работает, но машина упорно не заводится. Съездил во второй сервис (официальный), ошибок компьютера нет, меняли все датчики, не завелась !!!! :'( Объяснить почему не заводится не могут. Мол есть подозрение на блок ЭБУ. Заказывать отказались ссылаясь на то, что им не нужны неликвидные остатки на складах в случае если проблема не в нем. Выручайте!!!!! катушки,провода вв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Kin4_ 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 катушки в порядке, но сказали что мол обе выдают постоянный сигнал, а одна из них должна выдавать импульс. Но никто точно не знает почему. Провода в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k60 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 А у меня такая беда. В воскресенье приехал с дачи, поставил машину в гараж и до сегодняшнего дня не ездил, а сегодня утром пришел и она не заводится. При повороте ключа бензонасос качает, но такое ощущение, что стартер крутит вхолостую, т.е. раскручивается до максимальных оборотов, а двигатель вроде за собой не крутит, что может быть? Машина совсем новенькая, прошла около двух тысяч !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 еслии вы способны установить, что стартеру нужно какоето время, для того чтобы раскрутиться, то стартер, явно не в холостую крутит. думаю, рациональнее всего - к од! а если самому, выкрутите свечи, позаводите и смотрите есть ли искра на них (щелчки идут) также можете убедиться что поршни перемещаются при работе стартера: суньте в свечной колодец длинную отвертку до завода, замерьте глубину, вытащите отвертку, проверните стартером, снова меряйте глубину, должна быть другая. снимите, кожух ремня грм, проверьте натяг, посмотрите нет ли срубленных зубцов - ну малоли брак ремень попался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 А у меня такая беда. В воскресенье приехал с дачи, поставил машину в гараж и до сегодняшнего дня не ездил, а сегодня утром пришел и она не заводится. При повороте ключа бензонасос качает, но такое ощущение, что стартер крутит вхолостую, т.е. раскручивается до максимальных оборотов, а двигатель вроде за собой не крутит, что может быть? Машина совсем новенькая, прошла около двух тысяч !!! KIA Assist -> ОД. И нефиг отвертки сувать куда не следует) Заполните пожалуйста профиль - не видно вашего места жительства. Если вы из первопрестольной - на эвакуатор и в ОД за счет КИА) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k60 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Спасибо за советы, сегодня попробую посмотреть крутит ли стартер двигатель. А живу я в Курске, всего в 500 метрах от официального дилера КИА Попробую попросить их зайти ко мне в гараж, пусть посмотрят что к чему. Потом отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 ага....щас они к тебе аж побежали)))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k60 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Пришел сегодня в гараж - завелась с полоборота и продолжает нормально заводится. Что это было хз, буду дальше наблюдать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Иииии вот у меня тоже отказалась сотрудничать! Впервые! 8500км. Стартер крутит, двигатель крутит - но дальше обещаний завестись дело не шло (чуть пыхтит и глохнет). Открыли капот дали газу (ручками) по полной - завелась. Заглушили - завелась. Проехал 100км - заглушил - завелась. а) Хреновый бензин (аукнулась поездка в отпуск и заправка а Архангельской области) - почему нет б) на жаре могла глюкнуть электроника (стояла под солнцем - хотя она и раньше так стояла и проблем не было). Пока ехал домой - показалось что шибче стала кушать бензин - залил, прикинул за сколько съест - если будет перерасход - звякну в Киа и отгоню в ремонт. А сердечко немного сжалось потому что ТАМ, где она заглохла эвакуатор не проедет :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ricco 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 отлично, вчера столкнулся с проблемой "незавода" вчера на даче пропылесосил, протёр пыль. решил проверить, как отключается эйрбэг пассажира - отключил его завёл, посмотрел на светящуюся лампочку - выключил зажигание включил эйрбэг. через час решил ехать, завожу - стартёр крутит, а эффекта ноль. так раза 4. на раз пятый при старте понажимал педаль газа - оно и схватило и движок заработал. что это было - понятия не имею. никаких ламп не светится. сегодня нормально завелась. но вера подорвана... пробег 4100 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 Ricco вот та же фигня! Тоже ламп не горело никаких - даже чек энджин тухла. Словно бы ей бензина не хватает - и глохнет. При добавлении газа - схватывается. Сейчас работает как часы. Что это было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da_den 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Всем доброе утро! Вот и я вчера не завелся. . . Часа два постояла под солнцем. С первого раза завелась и сразу заглохла. Затем даже не схватывает! Оттащили к ОД, жду звонка. Очень неприятно-за 2000 км пробега второй ремонт. Сначала блок управления двигателем заменили, теперь вот еще что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 2-мя постами выше я написал, как мы ее завели в подобной ситуации. Кстати, простояла вчера весь день на солнце - хоть бы что: заводится! Почему она отказалась заводиться - ума не приложу. Da_den - если не трудно, отпиши версию ОД - почему это произошло? С какого перепугу она не заводилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da_den 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Позвонили часов в 11, "Завели машину" говорят, "но придется заплатить 1000 р за диагностику двигателя, т.к. случай не гарантийный". Спросил, что случилось, говорят отошёл разъём датчика положения коленвала из-за того, что сильно был натянут жгут проводов! Бред какой-то! Завтра поеду ругаться! Не я же эти провода прокладывал и натягивал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах