Перейти к публикации
Вечная студентка

Помогите! Сел аккумулятор не заводится, замок заело, даже дверь закрыть не могу.

Рекомендованные сообщения

Попытаюсь объяснить как надо прикуривать и почему! Если к примеру у вас стоит 75А аккумулятор и он подсел,т.е. не хватает завести машину . Вы кидаете провода от другого авто. Там к примеру аккум.70А . Вои и считайте 70А плюс в вашем аккуме осталось ампер35-40 , получается за 100А в сумме. Вот вам и возможность спалить эл.приборы. Чтобы этого не произошло , минусовой провод надо кидать не на севший ваш аккум. А не посредственно на двигатель. Стартер питается плюсом через замок и поэтому вся нагрузка идёт на него . Если совсем сел ваш аккум то всёравно надо хоть на 5 минут сперва зарядить ваш аккум. Для этого подсоединяете плюс к плюсу,минус к минусу и ждёте на работающей второй машине . Дохлый аккум всёравно возьмёт хоть немного зарядку. Главное не заводить. Ваш аккум в последствии нужен для того, чтобы запустился бензонасос и подключился блок(мозги) . Потом надо привурочный минус с вашего аккума снять и закрепить непосредственно на двигатель(на некоторых авто проблематично найти куда цеплять, всё в пластике). И тогда машину можно заводить.Второй автомобиль в этот момент должен работать, можно даже слегка газовать. Для стартера ампераж не страшен, и электрика не попалится, потомучто лишние амперы забирает севший аккум. ВОТ ПРИМЕРНО ТАК . и это касается всех марок машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68,  не вводите людей в заблуждение. Каких 75А ? У аккума емкость измеряется в ампер-часах. То есть ваш аккумулятор на 75А/h теоретически способен отдавать ток силой в 75А в течение 1 часа, в течение получаса - 150А, в течение 15 минут держать нагрузку в 300А Сила тока зависит только от потребителя, от его внутреннего сопротивления. Его нельзя складывать таким способом как вы говорите. То что у вас- это применимо к напряжению. В момент пуска стартер берет ток около 300А от любого аккума, хоть это 60, хоть 75, по крайней мере попытается взять. Если аккум сел, естественно с него ничего не возьмешь. Так вот, кислотные аккумы именно потому и используются в автомобилях, что они способны отдать весь свой заряд моментально. Рекомендую вам почитать что такое ампер-часы, что бы в дальнейшем не путаться. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D1%87%D0%B0%D1%81 Ибо "лишниме амперы" это вообще смешно. Амперы считаются по закону ома, источник (в нашем случае аккум) должен быть только способен их отдать, а вот их количество, то есть сила тока, зависит только от потребителя, чем меньше его сопротивление, чем больше нагрузка, тем больший ток через неё потечет. Ну для примера, лампочка в салоне и лампочка в фаре подключены к одному и тому же аккуму, но через одну из них течет ток 5А, через другую 0,5А. При этом аккум может дать хоть 500А. А ток через лампочки зависит только от их мощности, которая в свою очередь от их сопротивления. Сложение токов, как вы говорите, ничем не опасно, оно будет влиять только на способность аккума отдать больший или меньший ток. Но насильно вы ток никакому потребителю не вопхнете. Это можно сделать только повысив напряжение, включив, например, аккумы последовательно. Но , думаю, такое никому в голову не прийдет )))))

 Теперь о прикуривании. Посмотрите схему своего авто. От аккума провода идут напрямую на стартер, генератор соединен с аккумом через предохранитель(у меня 80А). Так вот, когда вы заводите свою машину, ток идет от аккума на стартер, для аккума ток в 300А не опасен (я писал что кислотные на это способны), когда машина завелась, параллельно аккуму еще работает и генератор, который способен обеспечить теперь работу машины в принципе уже и без аккума. Но если вы теперь подключите в нагрузку еще одно авто, и начнете его заводить, появится потребитель в 300А (стартер другой машины). Ток в 300А это нагрузка сопротивлением 0,04 Ома (12V/300A=0,04Om), практически короткое. Которое будет приложено не только к аккуму, но и к работающему генератору и регулятору напряжения с его выпрямителем. Если аккум донора не в лучшем состоянии, повезет если успеет накрыться этот предохранитель в 80А, в худшем генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3161 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3297 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 7935 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7233 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 2 Сообщений
    • 5414 Просмотров

×
×
  • Создать...