Перейти к публикации
Vanya

Разряд аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Вчера приехад менять к чуркам натяжной ролик ремня ГРМ. Делали все при мне, и вроде как нужно. Через 2.5 часа (!) поставили все на место. Вставляю ключ, включаю зажигание , и замечаю, что не горят два датчика (аккумалятора и ручника). Ладно думаю, сейчас пройдет! Завожу! Все датчики погасли, а те два самых загорелись!

Очень спешил, решил забить на это и потом проверить! Доехал с горящими датчиками до дома, вроде не очень напрягало. Сегодня утром ездил по делам (30 мин за рулем), датчики горят но все вроде работает. Думаю потом проверю..

Но не тут то было! Срочно нужно ехать в город (40 км до города)! Завожу-все норм, все работает. Прогрел поехал. Через 10 мин выключилась магнитола, через 11 перестало гореть все освещение, колбасить стрелку тахометра. Сразу же ясно, что не работает генератор.

Вопрос! =) Что они могли с ним сделать?? Проводку не трогали! Руки из жопы растут, ламают то, к чему даже не прикасаются!

 

Кстати проверил напряжение на аккумуляторе- 11.2-11-6! Это же вроде нормальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож провод возбуждения облотки вылетил, и гена не работает!!вообщем посмотри тонкий провод к гене подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Vanya,С напряжением не ошибся? Маловато! 11.8в. уже может не завестись.(было такое у меня. летом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vanya,С напряжением не ошибся? Маловато! 11.8в. уже может не завестись.(было такое у меня. летом)

Не ошибся! Уже зарядил до 13.2 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заведенном двигателе померяйте напряжение на клеммах. Должно быть около 14,5V. Если нет- предохранитель смотрите на 80А, он большой, болтами затягивается, стоит в цепи между аккумом и генератором. Бывает что просто плохо затянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель перегорел! Заменил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это тот, о котором я писал, он может гореть из за плохого контакта, при этом оплавляется корпус. Только не ставьте этот предохранитель неизвестного производителя, попадались такие, временно подставлял, но после поездок массу отключал, при близком рассмотрении понял, что скорее проводка сгорит чем он. А он в силовой цепи, там токи большие. Потом заказал и поставил, кажется, Tesla.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас ттуда просто кусочек провода поставили! Сказали впринципе можно и так оставить (с обычным проводом) , ничего мол страшного не будет! Действительно это так, или нужно скорее предохранитель ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, конечно, страшного, просто если где то замкнет- машина сгорит. А так- ничего, горит она, правда, очень быстро,  )))) Если серьезно- срочно ставьте предохранитель. Это силовые цепи, с ними шутить нельзя. Тем более что причину его перегорания , как я понимаю, не выяснили. Хорошо, если это они случайно где то коротнули, а если нет, и у вас где то утечка? Лучше снимайте клемму аккума пока не поставили предохранитель. У меня в дороге сгорел, бывшего хозяина машины наследство. В магазинах не мог найти. И ключа что бы выкрутить старый и поставить "жучок" небыло. Так на СТО еле уговорил электрика поставить кусок провода. Он наотрез отказывался, и правильно делал. Я всю жизнь связан с электрикой и электроникой, и точно вам говорю, срочно ставьте именно предохранитель, и обязательно хороший, не подделку. На куске провода в крайнем случае только доехать можно. Пожар может быть даже от плохо затянутых контактов, не говоря уже о "жучках". Вся нагрузка в вашей машине проходит именно через этот предохранитель. Он сразу после генератора стоит на все цепи. И еще, будете заказывать- обратите внимание какой у вас стоял. Бывают "папа" и "мама". Мне сразу привезли "маму", а у меня такой http://alzap.ru/goods/2000500103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде такой же!

В снятии никакого подвоха нету? Две гайки только открутить?

Спасибо большое за помощь! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vanya, Подвоха никакого, только головка длинная нужна, у меня подошла с набора стандартная, одетая на ручку в виде отвертки, на неё еще ключик накинул, что бы тянуть нормально в конце. Перед снятием аккум отключи и ключами аккуратно орудуй, там клемма рядом, что бы ключом не замкнул. 2 болта, кажется, а не гайки. Ну и хорошо затяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял! Все ок работает! Спасибо enson72!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! у меня сегодня возникла такая же проблема , если кто знает подскажите какой именно предохранитель надо сменить , и где он находиться .Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! у меня сегодня возникла такая же проблема , если кто знает подскажите какой именно предохранитель надо сменить , и где он находиться .Спасибо!

 

Стрелками показаны гайки крепления клемм.

14628191_1d47e1e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сегодня уже добрался до него , но похоже что генератор навернулся . При заведённом движке снял клемму - с АКБ , двиг заглох . Гену я недавно перебирал сам , менял подшипники , может что то не так собрал или повредил . Сегодня хочу заменить генератор , у меня запасной лежит на всякий случай . Кстати при включении зажигания не загорается на панели значок АКБ . Наверно и предохранитель заменю . если кто знает подскажите артикул что бы заказать . Спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда гена сдох лампочка тоже не загоралась. Новый генератор поставил и лампа загорела при включении зажигания. В старом гене обмотка на корпус пробило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил генератор , всё нормально работает . Придётся сдать в ремонт старый или купить новый . Спасибо за советы !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 3866 Просмотров
    • 274 Сообщений
    • 46459 Просмотров

×
×
  • Создать...