Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Вчера приехад менять к чуркам натяжной ролик ремня ГРМ. Делали все при мне, и вроде как нужно. Через 2.5 часа (!) поставили все на место. Вставляю ключ, включаю зажигание , и замечаю, что не горят два датчика (аккумалятора и ручника). Ладно думаю, сейчас пройдет! Завожу! Все датчики погасли, а те два самых загорелись! Очень спешил, решил забить на это и потом проверить! Доехал с горящими датчиками до дома, вроде не очень напрягало. Сегодня утром ездил по делам (30 мин за рулем), датчики горят но все вроде работает. Думаю потом проверю.. Но не тут то было! Срочно нужно ехать в город (40 км до города)! Завожу-все норм, все работает. Прогрел поехал. Через 10 мин выключилась магнитола, через 11 перестало гореть все освещение, колбасить стрелку тахометра. Сразу же ясно, что не работает генератор. Вопрос! =) Что они могли с ним сделать?? Проводку не трогали! Руки из жопы растут, ламают то, к чему даже не прикасаются! Кстати проверил напряжение на аккумуляторе- 11.2-11-6! Это же вроде нормальное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 мож провод возбуждения облотки вылетил, и гена не работает!!вообщем посмотри тонкий провод к гене подключен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 @Vanya,С напряжением не ошибся? Маловато! 11.8в. уже может не завестись.(было такое у меня. летом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 @Vanya,С напряжением не ошибся? Маловато! 11.8в. уже может не завестись.(было такое у меня. летом)Не ошибся! Уже зарядил до 13.2 В Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 На заведенном двигателе померяйте напряжение на клеммах. Должно быть около 14,5V. Если нет- предохранитель смотрите на 80А, он большой, болтами затягивается, стоит в цепи между аккумом и генератором. Бывает что просто плохо затянут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Предохранитель перегорел! Заменил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Если это тот, о котором я писал, он может гореть из за плохого контакта, при этом оплавляется корпус. Только не ставьте этот предохранитель неизвестного производителя, попадались такие, временно подставлял, но после поездок массу отключал, при близком рассмотрении понял, что скорее проводка сгорит чем он. А он в силовой цепи, там токи большие. Потом заказал и поставил, кажется, Tesla. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Мне сейчас ттуда просто кусочек провода поставили! Сказали впринципе можно и так оставить (с обычным проводом) , ничего мол страшного не будет! Действительно это так, или нужно скорее предохранитель ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Ничего, конечно, страшного, просто если где то замкнет- машина сгорит. А так- ничего, горит она, правда, очень быстро, )))) Если серьезно- срочно ставьте предохранитель. Это силовые цепи, с ними шутить нельзя. Тем более что причину его перегорания , как я понимаю, не выяснили. Хорошо, если это они случайно где то коротнули, а если нет, и у вас где то утечка? Лучше снимайте клемму аккума пока не поставили предохранитель. У меня в дороге сгорел, бывшего хозяина машины наследство. В магазинах не мог найти. И ключа что бы выкрутить старый и поставить "жучок" небыло. Так на СТО еле уговорил электрика поставить кусок провода. Он наотрез отказывался, и правильно делал. Я всю жизнь связан с электрикой и электроникой, и точно вам говорю, срочно ставьте именно предохранитель, и обязательно хороший, не подделку. На куске провода в крайнем случае только доехать можно. Пожар может быть даже от плохо затянутых контактов, не говоря уже о "жучках". Вся нагрузка в вашей машине проходит именно через этот предохранитель. Он сразу после генератора стоит на все цепи. И еще, будете заказывать- обратите внимание какой у вас стоял. Бывают "папа" и "мама". Мне сразу привезли "маму", а у меня такой http://alzap.ru/goods/2000500103 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 У меня вроде такой же! В снятии никакого подвоха нету? Две гайки только открутить? Спасибо большое за помощь! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 @Vanya, Подвоха никакого, только головка длинная нужна, у меня подошла с набора стандартная, одетая на ручку в виде отвертки, на неё еще ключик накинул, что бы тянуть нормально в конце. Перед снятием аккум отключи и ключами аккуратно орудуй, там клемма рядом, что бы ключом не замкнул. 2 болта, кажется, а не гайки. Ну и хорошо затяни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2013 Поменял! Все ок работает! Спасибо enson72! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамазан 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2017 Всем привет ! у меня сегодня возникла такая же проблема , если кто знает подскажите какой именно предохранитель надо сменить , и где он находиться .Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lianit 4 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2017 Всем привет ! у меня сегодня возникла такая же проблема , если кто знает подскажите какой именно предохранитель надо сменить , и где он находиться .Спасибо! Стрелками показаны гайки крепления клемм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамазан 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2017 Да я сегодня уже добрался до него , но похоже что генератор навернулся . При заведённом движке снял клемму - с АКБ , двиг заглох . Гену я недавно перебирал сам , менял подшипники , может что то не так собрал или повредил . Сегодня хочу заменить генератор , у меня запасной лежит на всякий случай . Кстати при включении зажигания не загорается на панели значок АКБ . Наверно и предохранитель заменю . если кто знает подскажите артикул что бы заказать . Спасибо !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2017 У меня когда гена сдох лампочка тоже не загоралась. Новый генератор поставил и лампа загорела при включении зажигания. В старом гене обмотка на корпус пробило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамазан 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2017 Сменил генератор , всё нормально работает . Придётся сдать в ремонт старый или купить новый . Спасибо за советы !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах