Art-Freelancer 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Всем привет. Вопрос серьезный. Не так давно купил Рио 1 2001 г.в. Когда покупал машину стояли разные болты - не придал значения данному делу, подумал поставлю потом одинаковые. Как оказалось они были разными неспроста. Половина ресьбы сорвана, некоторые болты стоят с более крупной резьбой, то есть нарезали ресьбу уже заново на барабаны. Решил поменять задние ступицы. Залез в мануал и ничего не понял. В руководстве ничего про ступицы не сказаны. на взрыв-схеме их не видно. Я не пойму, их нет и колеса крепятся прямо на барабан? или как? подскажите! Не хочется остаться без колес и улететь куда нить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 барабаны играют роль ступиц,меняй их,подшипник туда же прессуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Все верно. При барабанном тормозе сам барабан и есть ступица. Он вращается на оси, в него прессуется подшипник, к нему крепится колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Ну начнем с того что колеса на КИА РИО крепятся не болтами а гайками которые наворачиваются на шпильки которые запрессовываются именно в барабан на рисунке шпильки №13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 на приведенном рисунке шпилек нет. кроме того у автора рио 2000-2003 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @znuric, смотри внимательно номер написан, шпильки прессуются а конструкция барабанов одинаковая. А то что у него болтами разными крепится колесо так это старый хозяин или горе мастера не замарачиваясь по шпилькам нарезали резьбу по их посадочным местам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 При барабанном тормозе сам барабан и есть ступица. Он вращается на оси, в него прессуется подшипник, к нему крепится колесо. ничего подобного, ступица есть и именно она вращается на подшипнике, а тормозной барабан притягивается к ней теми же болтами/гайками вместе с колесом..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Вы про какую машину речь ведете?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 У топикстартера на приведённом рисунке ось ступицы под номером 8, у Мухха - под номером 1(6). Тормозной барабан является ступицей, к нему и крепится колесо на рестайловых рио 2003-2005г.в. гайками на запрессованные в барабан шпильки, на дорестайловых 2000-2003г.в. - болтами. На "жабках" и "эфэлках" конструкция задних ступиц совершенно другая - аналогий никаких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Сейчас посмотрел воочию взрыв-схему, действительно в тормозной барабан должно быть запрессовано два подшипника (внутренний и внешний), и он в действительности выступает одновременно и барабаном и ступицей...... В JB они этот узел сделали все-таки нормальным: барабан сам по себе, ступица сама по себе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 У первой рюхи не шпильки, а болты. У меня именно так. А топикстартер именно про первую спрашивает. Болты в экзисте в другом разделе, где шины и домкрат, под номером 0K30C 37 165A (по моему вину пробиваются) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @enson72, топикстартеру и барабаны новые и болты колёсные нужны, если собирается всё по-человечески сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @Patya, Да, только барабаны за собой еще и подшипники потянут. Не стал бы я ставить их второй раз в новые барабаны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @enson72, в принципе, да. Если съёмников нет, то и подшипники надо новые до кучи брать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Прошу прощения если кого ввел в заблуждение у знакомого седан 2002 г. у него как у меня шпильки, но могли и до него переделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @Myxxa, 2002г может и рестайл быть. Это переходный год. У меня 2002г, март вроде. Дорестайл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @enson72, в принципе, да. Если съёмников нет, то и подшипники надо новые до кучи брать... Да мне кажется и при наличии съемников их не желательно снова ставить. Подшипники уже приработались, в мануале даже написано что при снятии подшипников нужно пометить их положение, что бы потом так же установить. Дороговатая замена болтов получится. Может проще выкрутить обломки старых, подобрать болты по марке стали (или с другой машины колесные) и, что бы все одинаковые, остальные отверстия в барабане тоже перенарезать? Ну подумаешь проблема будет, не родные болты колес. Главное что бы болты для крепления колес предназначены были, ну и конусный профиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Рио 1 на болтах. На свой лад я бы поменял барабаны вместе с подшипниками и колодками, ОСОБЕННО если планирую ездить > года и пробег уже> 100к. Поменял бы и забыл про этот узел, правда как цилиндры еще могут потечь. Их тоже на ревизию. А под номером 8 у в первом сообщение что за деталь, не ступица? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 На приведенных рисунках нет никакой дополнительной ступицы. Работая на заводе, где производят подвеску для ФВ, знаю, что у Поло и Фабии тоже никаких дополнительных ступиц нет. Барабан через подшипники крепится к цапфе и выполняет роль ступицы и крепления колеса. А под номером 8 у в первом сообщение что за деталь, не ступица? Цапфа. Ось. Эта деталь неподвижна и крепится к балке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Ну начнем с того что колеса на КИА РИО крепятся не болтами а гайками которые наворачиваются на шпильки которые запрессовываются именно в барабан на рисунке шпильки №13 Моя Рио 2002 года имела как раз болты крепления колес,а не гайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Art-Freelancer 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Всем большое человечеСкое спасибо за ответы. @enson72,слушай, а подскажи номера барабана левого и правого, и подшибников, тормозных колодок и сальников...а то по моему вину ничего не пробивается (у меня x4x....) а на "К" не знаю, нигде не написано. А лучше чтоб не напрягать подскажите где можно перевести вин код на "нормальный" И еще вопрос... а можно ли забить шпилькки в эти барабаны, или игра не стоит свеч? А заного резать лучше не стоит я правильно понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @Art-Freelancer, отодвинь переднее пассажирское сиденье назад до упора, и в прорези напольного покрытия на усилителе полика увидишь корейский вин. Он может быть прикрыт пластмассовой заглушкой в цвет салона... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 А в птс - особые отметки тоже написан( ну должен). Я дико извиняюсь, но посмотрел по каталогам и на экзисте и на автодоке везде барабан идет со шпильками, каталоги врут??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Art-Freelancer 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 перевел VIN, все равно спасибо! =) везде в каталогах взрыв схема приводится не та, что я выкладывал... но вот в каком то из каталогов хотел выбрать шпильку, написало что данный авто не использует данную деталь... вот вопрос еще... купив тормозной барабан я получу только лишь крышку "под номером 5"? не в сборе? имею ввиду что вот его куплю + отдельно внеш и внутр подшибники + колодки + сальники? а есть ли в сборе? вопрос 2 в том, что разница в барабанах с ABS и без - 500 р... могу ли я купить без, ведь у меня останется кольцо ABS и датчики от моей? или не получится сэкономить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @Art-Freelancer, у меня так http://www.radikal.ru''>http://www.radikal.ru'> http://www.radikal.ru'> А консультации по остальным вопросам вы более правильные получите у менеджера по продажам где заказывать запчасти будете. @Art-Freelancer, Я так понял, что уже коды запчастей не нужны? Пробил по вину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах