Перейти к публикации
Art-Freelancer

Как крепятся колёса (вопрос связанный с безопасностью)!

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Вопрос серьезный. Не так давно купил Рио 1 2001 г.в. Когда покупал машину стояли разные болты - не придал значения данному делу, подумал поставлю потом одинаковые. Как оказалось они были разными неспроста. Половина ресьбы сорвана, некоторые болты стоят с более крупной резьбой, то есть нарезали ресьбу уже заново на барабаны. Решил поменять задние ступицы. Залез в мануал и ничего не понял. В руководстве ничего про ступицы не сказаны. на взрыв-схеме их не видно.

Я не пойму, их нет и колеса крепятся прямо на барабан? или как? подскажите! Не хочется остаться без колес и улететь куда нить!

 

post-20215-0-93980700-1366135519_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

барабаны играют роль ступиц,меняй их,подшипник туда же прессуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. При барабанном тормозе сам барабан и есть ступица. Он вращается на оси, в него прессуется подшипник, к нему крепится колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с того что колеса на КИА РИО крепятся не болтами а гайками которые наворачиваются на шпильки которые запрессовываются именно в барабан на рисунке шпильки №13

post-8943-0-23028600-1366173805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на приведенном рисунке шпилек нет. кроме того у автора рио 2000-2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@znuric, смотри внимательно номер написан, шпильки прессуются а конструкция барабанов одинаковая. А то что у него болтами разными крепится колесо так это старый хозяин или горе мастера не замарачиваясь по шпилькам нарезали резьбу по их посадочным местам.

post-8943-0-73321800-1366176282.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При барабанном тормозе сам барабан и есть ступица. Он вращается на оси, в него прессуется подшипник, к нему крепится колесо.
ничего подобного, ступица есть и именно она вращается на подшипнике, а тормозной барабан притягивается к ней теми же болтами/гайками вместе с колесом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про какую машину речь ведете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У топикстартера на приведённом рисунке ось ступицы под номером 8, у Мухха - под номером 1(6). Тормозной барабан является ступицей, к нему и крепится колесо на рестайловых рио 2003-2005г.в. гайками на запрессованные в барабан шпильки, на дорестайловых 2000-2003г.в. - болтами. На "жабках" и "эфэлках" конструкция задних ступиц совершенно другая - аналогий никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел воочию взрыв-схему, действительно в тормозной барабан должно быть запрессовано два подшипника (внутренний и внешний), и он в действительности выступает одновременно и барабаном и ступицей......

 

 

В JB они этот узел сделали все-таки нормальным: барабан сам по себе, ступица сама по себе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У первой рюхи не шпильки, а болты. У меня именно так. А топикстартер именно про первую спрашивает. Болты в экзисте в другом разделе, где шины и домкрат, под номером 0K30C 37 165A (по моему вину пробиваются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, топикстартеру и барабаны новые и болты колёсные нужны, если собирается всё по-человечески сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Да, только барабаны за собой еще и подшипники потянут. Не стал бы я ставить их второй раз в новые барабаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, в принципе, да. Если съёмников нет, то и подшипники надо новые до кучи брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если кого ввел в заблуждение у знакомого седан 2002 г. у него как у меня шпильки, но могли и до него переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, 2002г может и рестайл быть. Это переходный год. У меня 2002г, март вроде. Дорестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, в принципе, да. Если съёмников нет, то и подшипники надо новые до кучи брать...

Да мне кажется и при наличии съемников их не желательно снова ставить. Подшипники уже приработались,  в мануале даже написано что при снятии подшипников нужно пометить их положение, что бы потом так же установить. Дороговатая замена болтов получится. Может проще выкрутить обломки старых, подобрать болты по марке стали (или с другой машины колесные) и, что бы все одинаковые, остальные отверстия в барабане тоже перенарезать? Ну подумаешь проблема будет, не родные болты колес. Главное что бы болты для крепления колес предназначены были, ну и конусный профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 1 на болтах. На свой лад я бы поменял барабаны вместе с подшипниками и колодками, ОСОБЕННО если планирую ездить > года и пробег уже> 100к. Поменял бы и забыл про этот узел, правда как цилиндры еще могут потечь. Их тоже на ревизию.

 

А под номером 8 у в первом сообщение что за деталь, не ступица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приведенных рисунках нет никакой дополнительной ступицы.

Работая на заводе, где производят подвеску для ФВ, знаю, что у Поло и Фабии тоже никаких дополнительных ступиц нет. Барабан через подшипники крепится к цапфе и выполняет роль ступицы и крепления колеса.



А под номером 8 у в первом сообщение что за деталь, не ступица?

Цапфа. Ось. Эта деталь неподвижна и крепится к балке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну начнем с того что колеса на КИА РИО крепятся не болтами а гайками которые наворачиваются на шпильки которые запрессовываются именно в барабан на рисунке шпильки №13

Моя Рио 2002 года имела как раз болты крепления колес,а не гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое человечеСкое спасибо за ответы.

 

@enson72,слушай, а подскажи номера барабана левого и правого, и подшибников, тормозных колодок и сальников...а то по моему вину ничего не пробивается (у меня x4x....) а на "К" не знаю, нигде не написано.

А лучше чтоб не напрягать подскажите где можно перевести вин код на "нормальный"

И еще вопрос... а можно ли забить шпилькки в эти барабаны, или игра не стоит свеч? А заного резать лучше не стоит я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Art-Freelancer, отодвинь переднее пассажирское сиденье назад до упора, и в прорези напольного покрытия на усилителе полика увидишь корейский вин. Он может быть прикрыт пластмассовой заглушкой в цвет салона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в птс - особые отметки тоже написан( ну должен). Я дико извиняюсь, но посмотрел по каталогам и на экзисте и на автодоке везде барабан идет со шпильками, каталоги врут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевел VIN, все равно спасибо! =)

везде в каталогах взрыв схема приводится не та, что я выкладывал... но вот в каком то из каталогов хотел выбрать шпильку, написало что данный авто не использует данную деталь... 

 

вот вопрос еще... купив тормозной барабан я получу только лишь крышку "под номером 5"? не в сборе? имею ввиду что вот его куплю + отдельно внеш и внутр подшибники + колодки + сальники? а есть ли в сборе?

 

вопрос 2 в том, что разница в барабанах с ABS и без - 500 р... могу ли я купить без, ведь у меня останется кольцо ABS и датчики от моей? или не получится сэкономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Art-Freelancer, у меня так http://www.radikal.ru''>http://www.radikal.ru'>822abd7d0716.jpg http://www.radikal.ru'>80d55134cafa.jpg



А консультации по остальным вопросам вы более правильные получите у менеджера по продажам где заказывать запчасти будете.



@Art-Freelancer, Я так понял, что уже коды запчастей не нужны? Пробил по вину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2062 Просмотров

×
×
  • Создать...