gva 19 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Если машина стала хуже ехать и неясно, где возникла неисправность, то правильнее пройти компьютерную диагностику. Неважно, что не загорается чек. Опытный диагност сможет обнаружить ненормальную работу элементов системы управления двигателем. Вчера съездили на диагностику Мазды 3 с 2-литровым мотором. На ней увеличился расход. (Чек не горел.) Я предположил, что ушли характеристики датчика кислорода. Диагностика (за 800руб) выявила, что перестали работать некие электромагнитные клапаны, управляющие впуском. Съездили на кунцевский авторынок, купили эти клапаны за 3000руб, вечером заменили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 @gva, Да, согласен. Такие поломки что может все что угодно быть. Не менять же все подряд. Пока после смены проводов проблема не проявлялась, если начнутся провалы- однозначно на диагностику. А вообще по всем симптомам больше всего склоняюсь к забитому катализатору. Вот думаю, может его снять и глянуть, хоть буду знать в каком он состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 enson72, когда кат подзабивается то не тянет стабильно. походу не твой случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 @Fedorka, Вот за это спасибо, обнадежил. Что то мне больше всего не хочется что бы был катализатор. Сейчас далеко не выезжаю, по городу пока проблем небыло. Надеюсь что проблема была все таки в проводах. Рассуждаю так: допустим прошивают, пропуски зажигания, детонация, ДД сдвигает угол зажигания, отсюда провал. Кроме того, как писал раньше, со старыми проводами машина током билась. Хоть везде и пишут что бьет исключительно статика, есть в этом смутные сомнения. Да и иногда попадается информация при таких симптомах менять провода. Просто если это совпадение, то очень странное. С покупки (сентябрь 2012), ниразу током не била, в любой одежде, хотя зимой побольше всякой шерсти и пр. на себе мы носим. А тут как начались провалы, так и током лупить стала все время. Сменил провода- теперь не дерется. Вот думаю, если кузов каким то образом получает статический заряд, вполне возможно что и для "мозгов" ничего хорошего. Заземления-то нет у машины. Ну это всё теория, практика скоро покажет в проводах-ли было дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 у меня, кстати, тоже круто "стреляла" током, думал из-за одежды, хотя в разной ездил. на новой машине током не бьет. у меня были провалы, когда тапку резко топил. практически всю дорогу. а если плавно подавать, то все нормально пару раз начинала троить, лечил механической чисткой свечей (пилка для ногтей вне конкуренции) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 @Fedorka, Во! Глубокие провалы исчезли после замены ВВ проводов, по крайней мере пока не проявлялись. Но моет раньше не обращал внимание, вчера заметил. Тапку резко в пол, пошел на обгон фуры (ну она с сотню шла, нужно быстро) Равняюсь с ней, а меня как будто порывами ветра от фуры тормозит рывками. Правда и на улице ветер был сильный боковой. Но все равно ощущение что подергивается машинка из за потока воздуха от рядом идущей. Потом пробовал тапку в пол в гордом одиночестве, идет ровно, никаких рывков. Да, еще кондей был включен, но он по идее должен через 5 секунд при полном нажатии педали газ отключиться и всё, может он дергает, вот ощущения примерно как компрессор кондицинера включается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
а031мр 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 @enson72, у меня точно такая же проблема, сначала меня приговорили к замене катализатора с дальнейшей перепрошивкой авто и подключением второй лямбды, сделали, проблема не ушла. Потом сделали диагностику и постоянную ошибку показывал датчик положения коленвала - заменил, проблема опять не ушла. Потом посоветовали вроде как толкового диагноста, приехал я к нему, подключились к сканеру, теперь постоянную ошибку показывает датчик положения распредвала, купил и на днях буду менять, только вот ломаю себе голову, можно ли его самому поменять или на сервис сгонять???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 @а031мр, Там менять от нечего делать 15 минут. Я снимал его, на нем кольцо резиновое, подтекало масло. Сразу и колечко закажи. Ну только я его не отсоединял, не смотрел где разъем, но думаю что найти не сложно. Ну и колечко аккуратно ставить, что бы не порвать. Отпишись, уйдет проблема или нет. Хотя я больше грешу или на лямбду, или на MAF сенсор. Ну и датчик положения дроссельной заслонки тоже может врать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
а031мр 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 @enson72, поменял я датчик положения распредвала, что сказать и правда 20 минут ушло на замену, хочу сказать результат меня удивил, но более капитально машину смогу проверить только завтра провалы ушли, но появилась новая какая-то ерунда... включаю первую передачу и если на ровной поверхности отпускать сцепление без газа обороты падают с положенных 850 почти до 0!!!! что это?????? что за х..ня???? я уже себе по надумал конечно) что это может быть и сам дроссель и может какие - то другие датчики, но из головы не уходит мысль о том, что может стоит отрегулировать сцепление????? какие думки есть на эту тему???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 @а031мр, А как должно быть? Я трогаясь с места всегда двумя педалями работал, даже не пробовал иначе. А провалы у меня после замены ВВ проводов вроде прошли, чуть больше 1000км прошел, пока не появлялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 @enson72,на ровном месте не нажимая на газ,плавно отпуская сцепление моя машина ездит.сначала обороты падают до уровня 400,а потом сама система стабилизирует обороты до стандартных 800 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 @alexeiRio, какая то новая схема трогания авто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
а031мр 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 @Горын, в каком смысле новая схема??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 @а031мр, в том смысле что Алексей трогается без нажатия газа. Я как то считал правильным при отпускании сцепления нажимать на газ. А может сидя на автомате 4 года уже подзабыл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
а031мр 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 @Горын, я к тому, что у меня например появились провалы при трогании, и возникают они именно когда отпускаешь сцепление. Обороты начинают падать, а еще к тому же когда начинаешь подгазовывать обороты плавать начинают!!! возникает соответственно вопрос, в чем причина и как от них избавиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 @Горын,ну не знаю,честно говоря.пишу просто факт.на ровном месте машина сама едет)газ даю если есть препятствие,но это с места только.на ходу такой фокус не получится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 @а031мр, Сегодня даже попробовал, отпускал сцепление не нажимая на газ, как и предполагал, всё нормально, заглохла ))))) Я не знаю, может на 3-х литровом движке и можно не жать на газ, не пробовал, у меня 1,3. А еще, если газку маловато дать, так лбом и в стекло можно пару раз треснуться )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 @enson72,у меня 1.5 98 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 тоже трогаюсь без газа на ровной дороге и не в гору, едет спокойно, тоже 1.5 и 98 соответственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
а031мр 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 ну вот, у меня ведь тоже 1,5 97 л.с., а провалы при трогании возникают((( что за беда??? х.з Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Вот и проявилась проблема снова у меня. Снова провалы и тяга пропала. Сегодня на диагонстику отогнал, жду завтра результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 @enson72,послушай,неплохо бы компрессию цилиндров проверить.а то сразу вспоминается семёрка с сдувавшей компрессией.при полном нажатии на газ до упора не тянет,зато захлебывалась бензином.весь бензин в трубу улетал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 @alexeiRio, Компрессию мерял месяца 3 назад, отличная во всех цилиндрах, и одинаковая, как по паспорту, даже удивился. Да нет, если бы что то в этом направлении было- постоянная проблема была, а тут плавающая. Появились провалы непостоянные, сменил вв провода и свечи, вроде пропали, прошел 1000 км, снова началось. Ну посмотрю что сегодня мне на СТО скажут. Вроде там нормальные специалисты. Если разобраться, то проверять не только компрессию нужно. Всю топливную систему, а в ней много чего, систему зажигания, электрооборудование двигателя со всеми его датчиками. Короче так нахрапом не возьмешь. Звонил, тоже сказали что там ошибки по датчику распредвала. Пока разбираются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 @enson72, поменял я датчик положения распредвала, что сказать и правда 20 минут ушло на замену, хочу сказать результат меня удивил, но более капитально машину смогу проверить только завтра провалы ушли, но появилась новая какая-то ерунда... включаю первую передачу и если на ровной поверхности отпускать сцепление без газа обороты падают с положенных 850 почти до 0!!!! что это?????? что за х..ня???? я уже себе по надумал конечно) что это может быть и сам дроссель и может какие - то другие датчики, но из головы не уходит мысль о том, что может стоит отрегулировать сцепление????? какие думки есть на эту тему???? Может ремень ГРМ не правильно установлен, или перескочил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 @enson72,можешь проверить метки ГРМ(много разбирать не надо)если бы ремень перескочил,то появились бы трудности в запуске.а так-это система питания и зажигания буксует где то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах