Перейти к публикации
Savage

Скрип/стук в районе заднего правого колеса

Рекомендованные сообщения

Собственно, сабж. 

 

Заметил недели через две, после покупки поддержаной Kia Rio рестайл универсал конца 2003 года. Тогда скрип был еле уловимый, появлялся не всегда и его легко перекрывало включённое даже на небольшой громкости радио. 

 

Отъездил месяца полтора - скрип, похожий на посвистывание, и появляющийся на скорости примерно от 30 км/ч стал громче, временами вместо него слышно нечто вроде неравномерного постукивания. Что самое странное: в основном ездим вдвоём с женой, если к нам добавляется веса ещё кг 50-100 (вещи, пассажиры), то какой-либо шум из правого заднего колеса пропадает совершенно. 

 

Буквально сегодня менял резину, в шиномонтаже сказали, что один из дисков неровный (правда, я не уверен: точно правый, но вот передний или задний?) и что из-за него могут быть проблемы с ходовой. Диск, вроде, выровняли, скрип и постукивания остались. 

 

Записался в сервис на конец следующей недели. Как по вашему, что могло сломаться и к каким расстратам готовиться?

 

Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография чисто для кучи, по ней вряд ли что-то понятно 

post-19923-0-46142400-1366571500_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем никаких предположений? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то кажется, что дело в колодках или подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@samous, мне вот тоже кажется, что не амортизатор  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник обычно все-таки не постукивает, а воет. Впрочем его-то проверить несложно - поддомкратил. снял с ручника да пошатал колесо. Сильный люфт сразу заметен. Можно попробовать его подтянуть, там конусной подшипник. Также проверить верхний сайлент-блок амортизатора, вот он -то стучать любит. Амортизаторы недорогие, менять их  самому полчаса с перекуром - 3 болта открутить, но в сервисе бессовестные люди тысячи полторы за это вполне способны попросить. С колодками хуже, если их менять - надо снимать барабан, и в лучшем случае регулировать потом подшипник, а в худшем - еще и менять, неизвестно как он разборку переживет. Кстати для скрипа колодок вполне хватит немного попавшего на них песка с улицы, такое обычно само проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage, в первую очередь смотри сайлент-блоки задних аммортов. Верхние можно разглядеть в зазор между колесом и аркой, нижние - заглянув под машину. Проушины аммортизаторов должны быть по центру относительно сайлентов, и не должны касаться элементов крепления к кузову(верхний) и к балке(нижний).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, буду разбираться! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера полдня лил дождь, повсюду лужи. Стучать/скрипеть перестало. Не пойму, как это может быть связано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стало влажно, детали намокли. вообщем вода подействовала как смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно: в сервисе (СИМ в Крылатском) сказали, что накрылся сайлентблок. Думаю менять амортизатор на каябовский 343424. Читал, что можно просто саму резинку поменять, но для этого нужно иметь руки растущие из правильного места, а я в машинах никогда не копался. 

 

Ещё раз всем спасибо за советы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет поменять резинку - я б не взялся, там крепежная скоба в верхнем сайлент-блоке так заделана, что в новую резинку её ИМХО не запихать. Можно конечно изобразить самодельный крепеж из подходящего куска угольника и болта, но при цене каябы в том же КЭМПе не более 4 тыр за пару ( думаю можно и подешевле найти) оно того не стоит, лучше на работе сэкономить и сделать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, около 1700 стоит один в экзисте. А обязательно оба менять? Второй амортизатор вроде нормально себя чувствует, в отличие от моего кошелька.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то менять один не принято, меняют оба. В экзист за корейскими запчастями соваться и ждать совсем необязательно, их можно найти в продаже в сетях "Русь" ( смотри  качество того,что берешь) . или" КЭМП" ( подороже) примерно за те же деньги, или в Кунцево на авторынке. Кстати у меня должны валяться  малоношеные родного образца, если что за полцены отдам, только их на балконе откопать надо. :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблок виноват.у меня у самого постукивает)позже поменяю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,вариант "не принято" как-то не катит на дополнительные 1800 рублей расходов :) Может, есть какая-то более веская причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage,есть причина.новая имеет более больший запас прочности чем старая.бывает такое,что скупой будет платить дважды.сейчас одну поменяешь,проедешь ну может 200км и накроет вторая.ты же не знаешь как она там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если с деньгами напряг, то можно и ничего не менять. Стук  в сайлент-блоке ничем, кроме неприятных ощущений в ушах, не грозит.  Ну или попробовать как-то убрать люфт в старом сайленте, мож саморез в зазор вкрутить. Сам-то амортизатор наверняка еще жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну верхний, как бы, да, ничё кроме стука неприятного не несёт, согласен. А вот нижний разваленый сайлент заднего амморта грозит разбиванием крепёжной проушины на балке нижним ухом амморта - тады ремонт уже с помощью сварки, а это уже са-а-авсем другие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял бы сразу оба верхних сайлентблока как соклубовец делал, и будут ходить эти амморты еще несколько тысяч. Сам по незнанию поменял а старые выкинул. теперь жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще аморы поменять,чем вырезать старые саленблоки и колхозить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя переделывал под амморы от нивы 21214,вариант верхнего крепежа под уголки мне не понравился,я переделал кронштейн переднего амортизатора от классики,там делов то пересверлить отверстияpost-20118-0-76596800-1374691070_thumb.jpgpost-20118-0-52347400-1374691096_thumb.jpgpost-20118-0-46502000-1374691108_thumb.jpgpost-20118-0-55376500-1374691083_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя переделывал под амморы от нивы 21214,вариант верхнего крепежа под уголки мне не понравился,я переделал кронштейн переднего амортизатора от классики,там делов то пересверлить отверстия

Немного запутанно написал, но результат на фото мне нравится.

 

Если я правильно понял, то амортизаторы от Нивы? Если да, то не изменилось ли поведение машины на кочках? И отличаются ли они по длине, рабочему ходу и жёсткости от родных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, да они от нивы ,короче чем штатные,но думаю длина амора влият на вылет колеса,по жесткости сравнивать был вариант только с старыми :acute: на дороге ведет себя машина хорошо,как то по собранней что ли,мне нравится .после переделки проехал где в районе 1000км ,пока все ок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то в итоге скрипел сайлент-блок, а постукивало из-за подшипника. Виталий подтянул пару недель назад, но вчера снова застучало( 

 

P.S. Наконец, кончилось терпение и купил два аморта 

post-19923-0-34413900-1378504877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1930 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1645 Просмотров
    • Airat
    • Airat
    • 116 Сообщений
    • 88785 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 5712 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 4706 Просмотров

×
×
  • Создать...