Stryker 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Уважаемые форумчане, кратко опишу свою проблему, любая помощь и информация для меня ценна, вдруг кто сталкивался с подобной неисправностью. Вобщем, попал в яму, задел бампером об асфальт, в результате чего повредил кожух электровентилятора радиатора охлаждения, он треснул и собственно застопорил лопасти вентилятора, в следствие чего мотор вентилятора сгорел, и вместе с ним соответствующий предохранитель. Кожух и предохранитель купил новые, мотор мне перемотали на работе, мы его попробовали, подав принудительно на ввода 12В, отлично крутится. Поставил я его в кожух, все идеально подошло, собрал, подключил, охлаждающую жидкость залил, все вроде бы хорошо. Завожу двигатель, грею примерно минут 20, возможно больше, постоянно посматривая на приборную панель, чтобы не загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя (воткнуть указатель температуры как на всех нормальных авто, производитель посчитал, что это слишком дорого? лол), щупаю верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, оба горячие, руку не возможно держать.НО, вентилятор так и не включился! Дальше греть не стал, побоялся, что вдруг неисправен датчик температуры, и лампа перегрева не загорится, в итоге запорю двигатель. Еще раз хотел убедиться, что мотор вентилятора исправен, проводами напрямую подключаю к аккумулятору, крутится! Подскажите, уважаемые, что может быть потенциальной причиной не включения вентилятора и где копать? Скорел ли датчик, термостат, или реле (хотя я реле тоже проверял, щелкает), или недогрел (но трубки реально были настолько кипятковые) или еще какая причина? И где находится этот самый датчик температуры? Куда выводы идут с датчика температуры? На клемник компьютера или в блок предохранителей? Смотрел в руководстве по ремонту предыдущих Рио, там датчик расположен в самом радиаторе, но его убрали оттуда после рестайлинга. Прошелся по патрубкам, куда они идут, в том месте нащупал два датчика 1 и 2, они на фото находятся примерно там, где я пометил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Кондишана в комплектации нету ? зы У меня на 102 ° включается вентилятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stryker 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Есть, климат-контроль, комплектация Люкс Dimaoneзы У меня на 102 ° включается вентилятор. Да вот не было под рукой датчика температуры от мультиметра, а то бы хоть примерно знал какая температура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myas 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Достаточно включить кондиционер. В течение нескольких секунд должен включиться карлсон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Достаточно включить кондиционер. В течение нескольких секунд должен включиться карлсон. На это и намекал. Если не включится, значит что-то ты при подключении намудрил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stryker 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 @Myas, а если и в этом случае вентилятор не включится?! что делать? @Dimaone, не знаю, что там можно намудрить? схема довольно простая, руки вроде прямые, сам электрик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Ну остается только проверить, а когда грел, видимо недодержал до температуры включения вентилятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stryker 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 @Dimaone, увы система охлаждения в данный момент в разобраном состоянии, поэтому нет возможности сейчас проверить снимал радиатор, думал, что может и его пробил, но он цел. А не знаешь, где находится этот датчик температуры охлаждающей жидкости? Искал книгу "руководство по ремонту" нашей модели, не нашел . Кста, родной брат живет в Видном, был в гостях, хороший городок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Искал книгу "руководство по ремонту" нашей модели, не нашел . плохо искал, вот же она: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10884 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 39230-26700 №11 на схеме http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIXMGspZRh7NSVUMj8LFgBmqfb6ypckUlQRoB0SAdBTW&Width=500 Еще есть какой-то датчик в корпусе термостата 39220G http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFHc0bwzvMSC83nGJVKugAxiJZCXIQbiKM40ThlSMggUQ&Width=500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stryker 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 @serg36, спасибо! уже нашел @Dimaone, значит все таки его нащупал, но до него тяжело добраться, открутить так и не удалось, торцевого ключа не было под рукой, завтра попробую вывернуть и померить сопротивление. Щас вот думаю, не уж то проводка сгорела, по сути по схеме нечему больше гореть, реле, предохранитель исправны, если только резистор электромотора сгорел, но вентилятор же крутится от аккумулятора, подключаю через клемник, и резистор в цепи присутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Щас вот думаю, не уж то проводка сгорела да прозвони от капрлсона до предохранителя и массу на кузов - если звонится - значит все пучком .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Подключи тестер к проводам идущим на вентилятор и проследи появляется ли +12 вольт на них при прогреве, а лучше найди у кого нибудь бесконтактный термометр или БК и проследи за температурой, у меня тоже сейчас включается на 103 градуса так что рука на радиаторе не выдержит. Лучший вариант проверить каким нибудь из указанных приборов температуру двигателя. А в общем то МУЛЬТИТРОНИКС не помешает, лучше его приобрести и установить, благо ни каких больших усилий для этого не надо, да и цена не такая высокая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stryker 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Кароче, прозвонил я разъем, идущий на вентилятор и получается такая картина: 1ый вывод я так и не нашел, куда он приходит (все клемники перезвонил, нифига не звонится ни с каким контактом!), 2ой вывод приходит на 3ий контакт реле вентилятора, 3ий вывод уходит на массу, т.е. "-"; далее с 4ого вывода реле идет на 2ой контакт предохранителя, на 1ый контакт предохранителя приходит +12, с 1ого и 2ого контактов реле ухудит на 28ой и 25ый контакты клемника блока управления; с датчика температуры охлаждающей жидкости с 1ого и 3его выводов уходит на 77 и 35 контакты блока управления соответственно. Но кидаю я принудительно с аккумулятора на 2ой и 3ий контакты вентилятора, он не крутится, а если на 1ый и 3ий, то крутится, но 1ый то вообще не понятно куда уходит из разъема! Может кто у себя прозвонить разъем вентилятора? А то возможно перепутали выводы с мотора, когда его перематывали. И если есть у кого возможность, померьте пожалуйста сопротивление резистора, который стоит в кожухе вентилятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 @Stryker, схема (с темой) вам в помощь: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9647&p=213116 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia987 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 У меня была проблема не включался вентилятор, додержал аж до красной лампы, в итоге нашли лопнутый предохранитель в моторном отсеке обозначался SNSR(датчики), теперь всё работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stryker 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 @herby, за ссылку конечно спасибо, но на месте реле COND FAN в моей машине пустое место, а тот самый провод, который я не смог вызвонить, судя по этой схеме должен идти именно на это реле, и опять же дело заходит в очередной тупик... Заказал резистор, выхода нет, только идти методом исключения (на резисторе написано английским текстом, что якобы если сработал предохранитель вентилятора по какой то причине, то резистор необходимо заменить), надеюсь, что деньги будут потрачены не впустую.. @jenia987, если вы имеете ввиду предохранитель 30 Амперный, розовый, с обозначением RAD в блоке предохранителей подкапотного пространства, то я первым делом проверил его, и как описал в шапке темы, заменил на новый, и он не может быть причиной не включения вентилятора. Короче, корейский производитель, после всех этих неприятностей оставил крайне отрицательные впечатления, впредь никогда не позарюсь на дешивизну сомнительного качества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Есть, климат-контроль, комплектация Люкс но на месте реле COND FAN в моей машине пустое место, Не тупик, а повод задуматься. Возможно речь о "COND FAN 2"? Заказал резистор, выхода нет, только идти методом исключения На мой взгляд, метод исключения - это снять фишку с резистора и замкнуть ее при проверке "2-3" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia987 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 @Stryker, Я имел в виду 10А предохранитель под крышкой он указан как SNSR что в переводе означает датчики, это обычный маленький предохранитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stryker 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 @jenia987, проверил и его, он цел! 1ый вывод с разъема, который идет на вентилятор, я все-таки вызвонил, он уходит на реле COND FAN1, как @herby и говорил. То есть, проводка в порядке, релюхи все, которые задействованы в работе вентилятора, проверил, они исправны, предохранители все целы, остается как возможная причина либо сгоревший резистор, либо не правильно выведены контакты с мотора вентилятора при перемотке. Датчик температуры охлаждающей жидкости вроде как исправен, вывернуть его так и не удалось, но мерил недавно при температуре 29, R=1.875, померил сегодня, t была около 24, R=2.38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia987 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Значит так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
norilsk2013 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Так все таки что делать то с этим вентилятором, у меня такая же проблема rio 2013 года все вроде в норме ни где ни чего не лопнуло, движок нагревается а вентилятор не срабатывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Так все таки что делать то с этим вентилятором Ехать к ОД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
norilsk2013 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Хороший ответ ни чего не скажешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 @norilsk2013, А что еще то нужно?! Машина на гарантии?! За гарантию Вы заплатили, вот пусть ОД голову и ломает! Вам то нафига напрягаться?!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах