bear 68 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 добрый день форумчане.собираюсь покупать авто.скорее всего в ноябре.выбор очень большой.везде пролазил по сайтам,по форумам.прочел все и отзывы и недостатки и о достоинствах.выбор пал на кио рио.с комплектацией престиж.у меня к вам вопрос не большой.что выбрать автомат или механику?щас я езжу на 99.до этого была копейка,фольк джетта 1984 года выпуска.ваше мнение.некоторые говорят,если на автомате,то ты не мужик.водительский стаж на механике 24 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Ерунда какая. Покупайте что хотите. Обе коробки надежные вполне. С механикой расход где-то на литр меньше, разве что. Ну и динамика похуже, хотя с 1.6 это не имеет особого значения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Первый раз слышу что у механики динамика хуже чем на автомате при одинаковых движках. говорят,если на автомате,то ты не мужик.водительский стаж на механике 24 года. какие то устаревшие высказывания конца хх века 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Я за АКПП, никакого гемороя при должной эксплуатации, прежде чем автомат сломается , машину уже продашь.Если конечно его не насиловать. Особо поймешь это толкаясь в пробках. Да с АКПП подороже, но за комфорт надо платить! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 наверное, тут уже всё сказано, и не по одному разу - http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1756&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 @fima76, Дим я имел ввиду наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wallace 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Когда брал авто, думал 50 на 50. Взял автомат, теперь радуюсь в пробках. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 В Москве однозначно автомат, в пробках сразу почувствуете все плюсы. Все остальное предрассудки, авто бизнес класса вообще с МТ в России не продают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 @Safa87, Не продают, а очень мало продается с МКП !!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 @LEKS, это сути не меняет ,но некоторые модели авто с МТ даже не поставляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 все машины были только с акпп (кррме рабочих грузовых) и не пожалел ни разу. бери с акпп, одни плюсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бэрпа 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Хочу присоединится к совету про акпп.Тоже сомневался при выборе.Сомнения все отпали после полтора года эксплуатации.Да за комфорт надо платить.В нынешней жизни и так хватает проблем,хоть в машине расслабиться и не думать о коробке,пусть сама решает свои задачи.Особенно в пробках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Имхо, у механики плюсов больше =) Минус только в комфорте, а плюсы - например в буксировке, выездах из "засады" на льду/снегу, в случае экстренной ситуации - завести можно с "толкача", а пробки - ну что пробки, меня не напрягает механика =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Брюнетки,блондинки...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romek 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Каждому свое Лично меня не напрягает механика в пробках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evolette Machony 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 @Azazel, динамика у мкпп хуже? в каком это веке на рио акпп была динамичнее мкпп? я сплю наверное Проверяли специально,мкпп по всем параметрам лучше чем риовский автомат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахинеич 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Что тут добавить? МТ, кроме пониженного комфорта езды по пробкам, страдает ещё малым нюансом, наличием сцепления. О оно имеет свойства изнашиваться чаще, чем замена жижи в АТ. По поводу динамики. С 6-ти ступенчатым автоматом и мотором 1,6 АТ Rio, как ни странно, реально выигрывает у МТ. Из 10 заездов с разными водителями в 8-ми автомат опередил механику на дистанции 500м. С 4-х ступенчатым наоборот: из 10-ти 7 выиграла механика, хотя и не существенно. Так что прогресс на месте не стоит. То же самое наблюдается у авто высших категорий. Так, к примеру АКПП Ауди перещёлкивает передачки за доли секунды вообще. Ведь в современных автоматах переключение на электронику завязано с быстрыми исполнительными механизмами. За расход. В реале на трассе при равномерном движении автомобиль с АТ потребляет меньше топлива за счёт более низких оборотов на той же скорости (ГП иная с учётом КТ гидротрансформатора). Лишний расход АТ приносит при динамичной езде (разгоны, торможения и т.п.). Поэтому в городе расход будет у авто с АКПП всё же больше, процентов на 10. Но даже кондиционер увеличивает его значительнее. На счёт проходимости. Автоматика гораздо плавнее наращивает момент, нежели сцепление. Поэтому малоопытному водителю она в помощь при езде по снегу или песку. Зарыться на ней сложнее. Поэтому мифы про то, что АКПП зимой ни о чём, просто мифы и не более. Буксировать авто с АТ так же можно, соблюдая определённые условия. Ну и про запуск с буксира. Тем, кто этого делать не пробовал, советую научиться. Не так уж и сложно. Цепляем, разгоняем до 30-ти км/ч при положении рычага в "N", переводим в положение"D". Если зажигание было включено до начала движения, машина заведётся через пару секунд. Удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 У ауди к примеру передачи вообще не перещелкиваются,если это передний привод.Там вариатор!Запуск с буксира на АТ забудь!Коробка помашет тебе ручкой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахинеич 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Я представиться забыл. Работаю на заводе испытателем. Вариаторы конечно последний писк, но недостатков у них пока ещё больше, нежели в классической ГМП. Поэтому практически все мировые бренды наряду с вариатором (если таковой у них в линейке имеется) выпускают машины и с классическим автоматом. Речь была именно о них. Насчёт ГМП Ауди А-8 можно почитать тут. И по поводу запуска. Не стоит конечно пробовать с буксира, если не иметь понятия об устройстве АКПП. Её и впрямь сломать можно. Но пользуясь описанным выше алгоритмом, при необходимости автомобиль завести можно. Ничего страшного с ним не случится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenevoy 4 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 На механке Мужику всегда веселее будет, весь потенциал авто в твоих руках!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгоРюшА 409 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 На механке Мужику всегда веселее будет, весь потенциал авто в твоих руках!!! А что мешает перевести 6-и ступенчатую АКПП в ручной режим управления ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 @Tenevoy, Приезжай в Москву и покатайся по пробкам на механике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгоРюшА 409 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Приезжай в Москву Из Абакана в Москву -- это жёстко... Я думаю он уже в Новосибе встрянет. А там и до Екатеринбурга рукой подать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 если город большой, а соответственно трафик, то однозначно АКПП. если нет, то МКПП. По поводу проходимости - вы правда собираетесь на Рио лезть, к примеру, за нивой в болото, чтобы ощутить прелесть механики и буксования в раскачку?! ) У меня под защитой 12-13 см от силы, механика не поможет, на пузо раньше сядет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгоРюшА 409 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 если город большой, а соответственно трафик, то однозначно АКПП. если нет, то МКПП. В корне не согласен с такой постановкой . А как же комфорт ? Даже по деревне будет на много приятней ехать с АКПП . Tenevoy, 02 Мар 2016 - 09:33, написал(а): На механке Мужику всегда веселее будет, весь потенциал авто в твоих руках!!! Парни... Вам сколько годков то ??? Явно не 18 . Рвать со сфетофоров , играть в " шашки " в городе, вам для этого нужна МКПП ? Я думаю возраст уже не тот... Что касается экстремальных ситуаций на трассе ( в смысле экстренного обгона ) , то чтобы перевести АКПП в режим ручного переключения ( скажем на две передачи вниз ) понадобится столько же времени , сколько и на МКПП. Я думаю , просто АБСУРДОМ сравнивать АКПП и МКПП . Почему авто с АКПП всегда дороже ? Да потому , что это удобно, комфортно, и если хотите -- в некотором роде престижно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах