Перейти к публикации

Ахинеич

Начинающие риоводы
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Ахинеич

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 22 февраля

Информация

  • Моё имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Интересы
    Рыбалка. Охота. Походы и покатушки.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    173154366

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  • Год выпуска
    2013
  1. Ахинеич

    MT или AT

    Я представиться забыл. Работаю на заводе испытателем. Вариаторы конечно последний писк, но недостатков у них пока ещё больше, нежели в классической ГМП. Поэтому практически все мировые бренды наряду с вариатором (если таковой у них в линейке имеется) выпускают машины и с классическим автоматом. Речь была именно о них. Насчёт ГМП Ауди А-8 можно почитать тут. И по поводу запуска. Не стоит конечно пробовать с буксира, если не иметь понятия об устройстве АКПП. Её и впрямь сломать можно. Но пользуясь описанным выше алгоритмом, при необходимости автомобиль завести можно. Ничего страшного с ним не случится.
  2. Ахинеич

    MT или AT

    Что тут добавить? МТ, кроме пониженного комфорта езды по пробкам, страдает ещё малым нюансом, наличием сцепления. О оно имеет свойства изнашиваться чаще, чем замена жижи в АТ. По поводу динамики. С 6-ти ступенчатым автоматом и мотором 1,6 АТ Rio, как ни странно, реально выигрывает у МТ. Из 10 заездов с разными водителями в 8-ми автомат опередил механику на дистанции 500м. С 4-х ступенчатым наоборот: из 10-ти 7 выиграла механика, хотя и не существенно. Так что прогресс на месте не стоит. То же самое наблюдается у авто высших категорий. Так, к примеру АКПП Ауди перещёлкивает передачки за доли секунды вообще. Ведь в современных автоматах переключение на электронику завязано с быстрыми исполнительными механизмами. За расход. В реале на трассе при равномерном движении автомобиль с АТ потребляет меньше топлива за счёт более низких оборотов на той же скорости (ГП иная с учётом КТ гидротрансформатора). Лишний расход АТ приносит при динамичной езде (разгоны, торможения и т.п.). Поэтому в городе расход будет у авто с АКПП всё же больше, процентов на 10. Но даже кондиционер увеличивает его значительнее. На счёт проходимости. Автоматика гораздо плавнее наращивает момент, нежели сцепление. Поэтому малоопытному водителю она в помощь при езде по снегу или песку. Зарыться на ней сложнее. Поэтому мифы про то, что АКПП зимой ни о чём, просто мифы и не более. Буксировать авто с АТ так же можно, соблюдая определённые условия. Ну и про запуск с буксира. Тем, кто этого делать не пробовал, советую научиться. Не так уж и сложно. Цепляем, разгоняем до 30-ти км/ч при положении рычага в "N", переводим в положение"D". Если зажигание было включено до начала движения, машина заведётся через пару секунд. Удачи!
  3. C 2011 по 14-й ездил на Rio-3. В апреле поменял по трейд-ин на Rio-4. У сына Cerato.
  4. Да. В отличие от МТ на автомате, тем более с передним приводом, зимняя резина - полнейшая необходимость! Иначе со двора не выедешь даже порой. Раскачки-то нет!
  5. Завтра снежок обещают. Сегодня переобувку сделал. Штамповку купить пришлось под резину новую зимнюю. И совет от Бывалого водилы-профессионала. Поменьше слушать тех, кто считает, что экономит на зимней резине и тянет до последнего. По статистике пик аварийности всегда приходится на внезапный снегопад. Ну а денёк-другой (даже если и неделю) поездить на шумной зимней резине - это гораздо меньший риск с потерей управляемости, поскольку на ней никто особо и не гоняет.
  6. Мне вчера на ТО Мобил-1 залили. (5w40) И даже литр на долив дали.
  7. Всё подошло прекрасно. Гайки универсальны. Столкнулся с небольшой проблемкой (гака ступицы открылась). Но за 60р. решил и её. В общем всё нормально.
  8. А по глубине всё подходит? А то ведь гайка глухая. Вот была мысль взять обычные открытые гайки (типа от Москвича). Но червь сомнения гложит.
  9. Не стал создавать новую тему. Вопрос такой. С завода стоит литьё. На зиму купил штампованные диски и новую зимнюю резину. Колёса сбортированы. Подскажите, подойдут ли родные гайки на штамповку или всё же следует купить иные?
  10. Ахинеич

    Рыбалка

    А по мне гораздо привлекательнее просто встретиться в реале! И за рюмкой.. чая обсудить все разногласия. Вполне реально даже, что мы сможем подружиться.
  11. Ахинеич

    Рыбалка

    И как же они его унесли, а? Хороший лось более 600 кг. весит. Это по 200 кило на брата. И как 14 км. до машины всё это переть? С наибольшей степенью вероятности предположу, что взяли лишь лакомые кусочки, которые смогли унести. Остальное бросили в лесу. И чем же тогда лучше охота меньшим количеством народу с подобной продуктивностью? Во всём есть своя логика. На косулю и вдвоём можно с собачками. А на крупняк лишь артелью.
  12. Ахинеич

    Лица нашего клуба

    Не разобрался, как теперь картинку вставлять.
  13. Ахинеич

    Уха из петуха)))

    Почитал. Пожалел, что работал в субботу...
  14. Ахинеич

    Рыбалка

    С вертолёта оптика бесполезна. Ей стационарные условия необходимы. Да и зверь вертолёт не подпустит, попрячется весь. Конечно описанные Пришвиным и Тургеневым способы брождения с ружьишком по лесу "на удачу" тоже имеют право на существование, если.. ты помещик или т.п.. Только когда за лицензию уплачены немалые деньги, сборы тоже не на пустом месте, то хочется уже 100%-ного результата. Тут осечка слишком дорого обходится. Поэтому зверь предварительно выслеживается в течении недели-двух егерем. потом снаряжается экспедиция. И путём загона зверь добывается. Лось, кабан, медведь.. Ну а на птичку понятно, тут уж каждый за себя. Кооперация лишь в передвижении и тёплой компашке.
  15. Ахинеич

    Рыбалка

    Мне всегда импонировало мнение "знатоков". Может подскажете способы охоты на крупного зверя в перелесье, требующие меньшее количество участников?
×
×
  • Создать...