Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

добрый день форумчане.собираюсь покупать авто.скорее всего в ноябре.выбор очень большой.везде пролазил по сайтам,по форумам.прочел все и отзывы и недостатки и о достоинствах.выбор пал на кио рио.с комплектацией престиж.у меня к вам вопрос не большой.что выбрать автомат или механику?щас я езжу на 99.до этого была копейка,фольк джетта 1984 года выпуска.ваше мнение.некоторые говорят,если на автомате,то ты не мужик.водительский стаж на механике 24 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая. Покупайте что хотите. Обе коробки надежные вполне. С механикой расход где-то на литр меньше, разве что. Ну и динамика похуже, хотя с 1.6 это не имеет особого значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу что у механики динамика хуже чем на автомате при одинаковых движках.

 

 

говорят,если на автомате,то ты не мужик.водительский стаж на механике 24 года.

какие то устаревшие высказывания конца хх века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за АКПП, никакого гемороя при должной эксплуатации, прежде чем автомат сломается , машину уже продашь.Если конечно его не насиловать. Особо поймешь это толкаясь в пробках. Да с АКПП подороже, но за комфорт надо платить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, тут уже всё сказано, и не по одному разу - http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1756&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, Дим я имел ввиду наоборот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда брал авто, думал 50 на 50. Взял автомат, теперь радуюсь в пробках. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве однозначно автомат, в пробках сразу почувствуете все плюсы. Все остальное предрассудки, авто бизнес класса вообще с МТ в России не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safa87,

Не продают, а очень мало продается с МКП !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, это сути не меняет :smile: ,но некоторые модели авто с МТ даже не поставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все машины были только с акпп (кррме рабочих грузовых) и не пожалел ни разу. бери с акпп, одни плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу присоединится к совету про акпп.Тоже сомневался при выборе.Сомнения все отпали после полтора года эксплуатации.Да за комфорт надо платить.В нынешней жизни и так хватает проблем,хоть в машине расслабиться и не думать о коробке,пусть сама решает свои задачи.Особенно в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, у механики плюсов больше =) Минус только в комфорте, а плюсы - например в буксировке, выездах из "засады" на льду/снегу, в случае экстренной ситуации - завести можно с "толкача", а пробки - ну что пробки, меня не напрягает механика =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюнетки,блондинки......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому свое :)

 

Лично меня не напрягает механика в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, динамика у мкпп хуже? в каком это веке на рио акпп была динамичнее мкпп?

я сплю наверное  :rofl:

Проверяли специально,мкпп по всем параметрам лучше чем риовский автомат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что тут добавить? МТ, кроме пониженного комфорта езды по пробкам, страдает ещё малым нюансом, наличием сцепления. О оно имеет свойства изнашиваться чаще, чем замена жижи в АТ.

 По поводу динамики. С 6-ти ступенчатым автоматом и мотором 1,6 АТ Rio, как ни странно, реально выигрывает у МТ. Из 10 заездов с разными водителями в 8-ми автомат опередил механику на дистанции 500м. С 4-х ступенчатым наоборот: из 10-ти 7 выиграла механика, хотя и не существенно. Так что прогресс на месте не стоит. То же самое наблюдается у авто высших категорий. Так, к примеру АКПП Ауди перещёлкивает передачки за доли секунды вообще. Ведь в современных автоматах переключение на электронику завязано с быстрыми исполнительными механизмами. 

 За расход. В реале на трассе при равномерном движении автомобиль с АТ потребляет меньше топлива за счёт более низких оборотов на той же скорости (ГП иная с учётом КТ гидротрансформатора). Лишний расход АТ приносит при динамичной езде (разгоны, торможения и т.п.). Поэтому в городе расход будет у авто с АКПП всё же больше, процентов на 10. Но даже кондиционер увеличивает его значительнее.

 На счёт проходимости. Автоматика гораздо плавнее наращивает момент, нежели сцепление. Поэтому малоопытному водителю она в помощь при езде по снегу или песку. Зарыться на ней сложнее. Поэтому мифы про то, что АКПП зимой ни о чём, просто мифы и не более. 

 Буксировать авто с АТ так же можно, соблюдая определённые условия. Ну и про запуск с буксира. Тем, кто этого делать не пробовал, советую научиться. Не так уж и сложно. Цепляем, разгоняем до 30-ти км/ч при положении рычага в "N", переводим в положение"D". Если зажигание было включено до начала движения, машина заведётся через пару секунд.

 

 Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ауди к примеру передачи вообще не перещелкиваются,если это передний привод.Там вариатор!Запуск с буксира на АТ забудь!Коробка помашет тебе ручкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представиться забыл. Работаю на заводе испытателем.

Вариаторы конечно последний писк, но недостатков у них пока ещё больше, нежели в классической ГМП. Поэтому практически все мировые бренды наряду с вариатором (если таковой у них в линейке имеется) выпускают машины и с классическим автоматом. Речь была именно о них. Насчёт ГМП Ауди А-8 можно почитать тут

 

И по поводу запуска. Не стоит конечно пробовать с буксира, если не иметь понятия об устройстве АКПП. Её и впрямь сломать можно. Но пользуясь описанным выше алгоритмом, при необходимости автомобиль завести можно. Ничего страшного с ним не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механке Мужику всегда веселее будет, весь потенциал авто в твоих руках!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механке Мужику всегда веселее будет, весь потенциал авто в твоих руках!!!

А что мешает перевести 6-и ступенчатую АКПП в ручной режим управления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tenevoy,

Приезжай в Москву и покатайся по пробкам на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приезжай в Москву 

Из Абакана в Москву -- это жёстко... Я думаю он уже в Новосибе встрянет. А там и до Екатеринбурга рукой подать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если город большой, а соответственно трафик, то однозначно АКПП.

если нет, то МКПП. По поводу проходимости - вы правда собираетесь на Рио лезть, к примеру, за нивой в болото, чтобы ощутить прелесть механики и буксования в раскачку?! ) У меня под защитой 12-13 см от силы, механика не поможет, на пузо раньше сядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если город большой, а соответственно трафик, то однозначно АКПП.

если нет, то МКПП. 

В корне не согласен с такой постановкой . А как же комфорт ? Даже по деревне будет на много приятней ехать с АКПП .                                                        

 

Tenevoy, 02 Мар 2016 - 09:33, написал(а):snapback.png

На механке Мужику всегда веселее будет, весь потенциал авто в твоих руках!!!

Парни... Вам сколько годков то ??? Явно не 18 . Рвать со сфетофоров , играть в " шашки " в городе, вам для этого нужна МКПП ?  Я думаю возраст уже не тот... Что касается экстремальных ситуаций на трассе ( в смысле экстренного обгона ) , то  чтобы перевести АКПП  в режим ручного переключения ( скажем на две передачи вниз ) понадобится столько же времени , сколько и на МКПП. Я думаю , просто  АБСУРДОМ сравнивать АКПП и МКПП . Почему авто с АКПП всегда дороже ? Да потому , что это удобно, комфортно, и если хотите -- в некотором роде престижно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...