skv_72 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Народ подскажите что может быть с машиной (Рио 2003г)!!!! В общем пол года назад машина начала поддавливать масло из под клапанной крышки, потом из сальников валов, потом и вовсе в движку пошло все и машина начала дымить сизым дымом при этом машина на холодную заводилась с пол пинка, а как прогреется то перестает держать обороты и глохнет и заводилась раза с 10го. Я разобрал машину поменял (сальник коленчатого вала, сальники клапанов, сальники распредвалов, прокладка клапанной крышки и прокладку ГБЦ) при этом все промыл и почистил. Собрал завелась работает но прогревается до 50-60 градусов и глохнет и так же заводится с нятяжечкой, и дымит немного (катализатора нету, но раньше так не дымила). На диагностику еще не ездил далековато (живу за городом). Может у кого есть какие предположения что это может быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Клапан рецеркуляции, полагаю, тоже посмотрел и промыл? А вообще, если слишком много газов прорывается в картер, то, вероятно, капиталка светит. Возможно кольца закоксовались или лопнули, но обычно и поршня меняют, и вкладыши заодно... В общем, хорошо бы компрессию померить для начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skv_72 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 @Klerk, Клапан рецеркуляции, это где у нас он находится? Компрессию померю через пару дней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 На клапанной крыше, куда шланг подводится. Как проверить можно там посмотреть: 5.21. Проверка системы вентиляции картера (PCV) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skv_72 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 @Klerk, как гляну отпишусь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 когда снимал голову блока цилиндров надо было проверить на плоскость, налицо факт того, что в камеру сгорания попадает антифриз. А вообще мало информации, пиши подробнее, как эксплуатировал, уровень жидкостей и прочее. Все по порядку. и по компрессии тоже проверь и отпишись, как она возрастает (быстро или медленно) и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тов.Медвед 10 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 @skv_72, Скорее что-то с поршневой, если б голову (ГБЦ) повело, то с глушака бы парило. Похоже на то, что картерные газы проходят в поддон. Или еще очень похоже на трещину в одном из цилиндров, причем с другой стороны трещина выходит в маслянную систему, на холодную она сужена, при прогреве расширяется и пропускает давление, которое и выдавливает масло из ситемы. Как правило это происходит на востановленных блоках. Машина и движка давно под Вами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тов.Медвед 10 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Константин, если вы разобрались, расскажите в чем дело было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах