Перейти к публикации
skv_72

Что может быть с машиной (Рио 2003г)!

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите что может быть с машиной (Рио 2003г)!!!!

В общем пол года назад машина начала поддавливать масло из под клапанной крышки, потом из сальников валов, потом и вовсе в движку пошло все и машина начала дымить сизым дымом при этом машина на холодную заводилась с пол пинка, а как прогреется то перестает держать обороты и глохнет и заводилась раза с 10го. Я разобрал машину поменял (сальник коленчатого вала, сальники клапанов, сальники распредвалов, прокладка клапанной крышки и прокладку ГБЦ) при этом все промыл и почистил. Собрал завелась работает но прогревается до 50-60 градусов и глохнет и так же заводится с нятяжечкой, и дымит немного (катализатора нету, но раньше так не дымила). На диагностику еще не ездил далековато (живу за городом). Может у кого есть какие предположения что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан рецеркуляции, полагаю, тоже посмотрел и промыл?

 

А вообще, если слишком много газов прорывается в картер, то, вероятно, капиталка светит. Возможно кольца закоксовались или лопнули, но обычно и поршня меняют, и вкладыши заодно...

 

В общем, хорошо бы компрессию померить для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, Клапан рецеркуляции, это где у нас он находится?

 

Компрессию померю через пару дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клапанной крыше, куда шланг подводится. Как проверить можно там посмотреть: 5.21. Проверка системы вентиляции картера (PCV)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда снимал голову блока цилиндров надо было проверить на плоскость, налицо факт того, что в камеру сгорания попадает антифриз. А вообще мало информации, пиши подробнее, как эксплуатировал, уровень жидкостей и прочее. Все по порядку. и по компрессии тоже проверь и отпишись, как она возрастает (быстро или медленно) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skv_72, Скорее что-то с поршневой, если б голову (ГБЦ) повело, то с глушака бы парило.  Похоже на то, что картерные газы проходят в поддон. Или еще очень похоже на трещину в одном из цилиндров, причем с другой стороны трещина выходит в маслянную систему, на холодную она сужена, при прогреве расширяется и пропускает давление, которое и выдавливает масло из ситемы. 

Как правило это происходит на востановленных блоках. 

Машина и движка давно под Вами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, если вы разобрались, расскажите в чем дело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 6534 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4213 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 10092 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1597 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4526 Просмотров

×
×
  • Создать...