Перейти к публикации
titov

АКПП - радиатор. Шланг прохудился...

Рекомендованные сообщения

и вытекает ATF (конкретно так, утром обнаружил когда завел). Локализация показала, что шланг. Как известно их так два (типо через которые выходит из коробки и входит в нее пройдя через радиатор). По Экзисту их номера 25421-FD000 и 25421-FD200. СтОят дурных денег и ждать две недели. Машина нужна срочно - ждать нету мочи :help: .

Вот у меня и вопрос - может у кого была такая беда? Как выходили из положения?

Полагаю, что это некий шланг высокого давления, может маслоустойчивый и т.д. и т.п.

Может кто менял и подскажет аналоги родных (или так просто в шланговой теме).

P.S. Потек который ближе к левому крылу. Стоит отметить, чтобы увидеть их на коробке пришлось снять воздухозаборник - но доступ к тому что потек гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь любой, подбери размер. Пока ищешь аналог или ждешь оригинал - думаю хватит любого шланга, лишь бы ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно почти все вопросы отпали, когда спросил у гугла о давлении и температуре в системе охлаждения АКПП.

Информации в инете по этим вопросам предостаточно. Нашел контору "Ремонт шлангов и РВД", которая в свою очередь эти шланги и продает. Предложили по размеру (10мм) и назначению (маслоустойчивость) польский FAGUMIT WT-33/11 c ценой 4$/мп (оригинал на Экзисте 20$ ждать 16 дней, по внешнему виду - шланг в оплетке). Кого интересуют прочие характеристики FAGUMIT WT-33/11: усиление текстильное,толщина стенок 3,4мм, рабочая температура -30С/+125С, рабочее давление 1 МПа, разрывное давление 3 МПа. Вроде должно этого хватить.

Теперь о процессе замены. Вначале думал, чтобы заменить придется разобрать пол-машины, т.е. снять воздухозаборник, аккумулятор, площадку под него, расширительный бачек ОЖ..... Даже при этом раскладе не мог понять - каким нужно быть автохирургом, чтобы оперировать в столь малом пространстве.

На деле:

1. Разъединить старый шланг с радиатором  (заранее подготовить емкость, ибо сольется немного (грамм 100) АТФ). Ее потом вернуть на место, чтобы уровень не пострадал.

2. Снять левое колесо. Засунуть голову в колесную нишу - попытаться увидеть место, где шланг соеденен со штуцером на АКПП. Все увидите и дотянуться до хомута тоже не проблема. Расслабляем хомут, стягиваем шланг со щтуцера.

3. Отрезаем новый по размеру и устанавливаем, как говорится в обратном порядке :db:

Спасибо за внимание, не ломайтесь (или всегда возите с собой 50 см шланга и вспомните обо мне если чего...)!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 20731 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 8640 Просмотров
    • Billi
    • Billi
    • 9 Сообщений
    • 1057 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2161 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 37444 Просмотров

×
×
  • Создать...