Жекос 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Всем привет!!! Ребят такая ситуация... вообщем машину брал новую с салона в самом начале 2011 года. (KIA RIO JB, AT, г.в. 2011). Сегодня машине уже 2,5 года. (пробег 65 тыс.км.) Короче год назад по капоту пошла какая то паутинка, я сначала грешил на мойщиков, но позже понял что мойщики не причем, потому как капот покрывался все более густой паутиной. Немного позже стала проявляться полоса по периметру всего капота шириной в 2 см. Сейчас эту полосу видно очень четко, прям в аккурат по периметру капота шириной в 2 см. идет полоса без паутинки, без трещин, такая глянцевая и красивая, а за границей полосы (во внутреннюю сторону капота) такая поверхность как будто ее наждачной прошли. Такое чувство как будто края капота заклеили малярным скотчем а середину терли наждачкой. Я сперва переживал очень т.к. с гарантии соскочил еще на 45 тыс.км. Короче уже стал не обращать внимание как в конце этой весны (в 2013г.) стал замечать слабые признаки того же самого но уже на крыше. А сейчас и на крыше четко видно полосы по периметру толщиной в 2 см . а середина все будто бы зашкурена. Так вот меня мучают такие вопросы: 1. Что это??? И сталкивался кто нибудь с похожим?? 2. Если это дефект заводской покраски (т.е. брак) какова вероятность того, что удовлетворят мою претензию (спрашиваю потому как последнее ТО у официалов делал на 30 тыс.км.); 3. Можно ли это устранить с помощью полировки??? И какие средства применять при полировке??? 4. Где в Ростове-на-Дону есть хороший мастер по востановлению ЛКП.? Дорогие фурумчане, надеюсь на Вашу активность и отзывчивость. Всем ответившим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 на лкп должна остаться гарантия. надо к ОД заехать и попросить, чтоб посмотрели. Ты темы в каждом разделе что ли создал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Фото в студию, посмотреть хоть как это выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 @Жекос, полировка поможет только временно - 5-6 моек и все видно снова. Опять же, если это только разрушение ЛКП то это одно, а вот если все слои так начинают от металла отслаиваться - то это уже совершенно другое и средства борьбы с этим соответственно другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Слои ЛКП от металла не отслаиваются. Просто на лаковом покрытии появляются какие-то царапины. Вот прям очень похоже что крупной наждачкой прошелся кто-то, и в аккурат отступая четко по 2 см. от каждого края. Вчера заезжал к ОД (Авингрупп на Вавилова/Королева) ребята долго смотрели сначала, как то странно переглядывались, мне даже стало на секудочку понятно что они знают в чем проблема и я такой не первый. Но в итоге изрекли: "Если будете продвигать это как гарантийный случай то вы ни чего не докажете, т.к. здесь налицо внешнее механическое воздействие." Сказали что возможно была не соблюдена процедура покраски кузова, но этого уже не докажешь. Вот если бы брак проявлялся изнутри в виде отславивания краски, тогда ДАААааа, а так НЕЕеет. На вопрос что мне делать и как это убрать сказали что нужно пробовать полировать разными полиролями, а возможно даже придется перелачивать кузов. Я вот думаю попробовать снять образивной полировкой верхний слой лака а потом нанести полироль Fixit PRO (вчера в инетмагазине гдето видел продается) Принцип действия такой же как у карандаша (типа заполняет своим составом царапины высыхает и хрен смоешь). Может кто пробовал полироль Fixit PRO или хотябы карандаш, подскажите знающие люди, действительно помогает. На днях помоюсь и обязательно выложу фото что бы было понятно о чем речь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 как вариант: а) обратится к другому дилеру и послушать, что там скажут; б) обратиться в контору, которая занимается экспертизой качества товара и в случае получения заключения о "заводском дефекте" уже дальше официально бодаться с продавцом/сервисом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 как вариант: б) обратиться в контору, которая занимается экспертизой качества товара и в случае получения заключения о "заводском дефекте" уже дальше официально бодаться с продавцом/сервисом. Вот тут у меня как бы основной вопрос. Мне не понятно могу ли я рассчитывать, на то что мою проблему с кузовом ОД признает гарантийным случаем, в праве ли я этого требовать если я последнее ТО проходил у официального дилера на 30 000 км. Сейчас мой пробег составляет 62 000 км., т.е. с гарантии на узлы и агрегаты я слетел уже давно. А вот гарантия на кузов..... тут как? Я тоже слетел?? Мне необходимо это понять что бы принять решение бодаться ли мне с официалами или нет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Вообще как-то странно, чтобы были ровные полосы. Если с ЛКП что случается, то это идёт скорее как пятно. Такое, по логике, может быть только в случае покраски заводским способом на конвейере: только так могли остаться непрокрашенные или недокрашенные полосы. То, что машина не проходила официальное ТО, не говорит о том, что ЛКП и металл могут быть бракованными. На ТО никаких противокоррозийных и восстанавливающих ЛКП мероприятий не проводится. Я бы сделал так. 1. В Ростове-на-Дону аж целых три дилера - съездил бы к двум другим. 2. Что мешает "продвигать это как гарантийный случай"? Если ОД скажет, что это не гарантия, пусть напишет бумагу, на основании чего он так считает. 3. Обратился бы в "Киа Моторс Рус", вот только пока не понятно сразу, приложив фотографии ЛКП или после объезда ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 гарантия на ЛКП никак не связана с прохождением ТО. под рукой сейчас нет "мурзилки", чтобы посмотреть какой срок гарантии на ЛКП. если еще гарантийный срок не вышел, то можно смело начинать"войну". обратить внимание на то, что согласно ст.19 п.5 (ОЗПП) "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.требование в отношении некачественного товара могут быть предъявлены. первый шаг - снова обратится(письменно с требованием устранить недостатки) к продавцу(или уполномоченной организации - любой другой оф.дилер, который занимается ТО) и получить от них официальный ответ на бумаге. второй шаг(если будет отказ в удовлетворении требований) - искать экспертное учреждение. экспертиза дело не бесплатное, но в случае вынесения решения в пользу покупателя, эти расходы лягут на продавца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 гарантия на ЛКП никак не связана с прохождением ТО. под рукой сейчас нет "мурзилки", чтобы посмотреть какой срок гарантии на ЛКП. если еще гарантийный срок не вышел, то можно смело начинать"войну". На ЛКП и сквозную коррозию кузова гарантия 5 лет, на хромированные детали (например, на решётку радиатора) - 1 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 тогда "вперед и с песней" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах