васаби 125 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 может просто так совпало, но после того как поменял ремни, ролики, масло, фильтры, свечи в салоне при выключенном КК стал поступать горячий воздух. ноги прям обжигает. откроешь заслонки - через них тоже прет горячий воздух. приток естественный, а не как от принудительной подачи воздуха. зимой может и комфортно было, но сейчас лето, приходится открывать окна. ощущение такое, что в салон все тепло работающего двигателя подается. было высказано предположение что накрылся катализатор и от него стало жарко, но у меня сомнения на этот счет. что проверить, на что обратить внимание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Артём, какой пробег у машины? Год выпуска? Кондей справляется с задачей? Или хорошо дует только на скорости, а в пробке скисает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 тросик с регулятора температуры не слетел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 у меня климат контроль, машина конца 2009 года, пробег 80500. климатика (когда включена) работает без проблем и греет если надо и охлаждает. движок при этом не сильно в мощи теряет. все как обычно. а вот при выключенном климатике горячий воздух идет. если выбирать направление естественной приточки, то разумеется и направление меняется (ноги/стекло, ноги/в лицо, ноги) - там и горячо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 @васаби, Тём, это нормально =) Проверено на моей, на Авенире 2000 года выпуска, на Логане 2007 года, на Патфайндере 98 года, Фокусе 2010 и т.д. Ведь воздух проходит снизу, а там жар от мотора =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 @QDM, Сень, так не было именно так жарко, сейчас словно трубы прочистило и чистоганом жара пошла. мне то проще, а вот жена в юбке катается, ноги жарит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 @васаби, в таком плане ставишь заслонки на рециркуляцию и выключаешь климат =) Он перекрывает доступ воздуха извне и вуаля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Или хорошо дует только на скорости, а в пробке скисает? если в пробке слабее дует, чем на ходу, что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @QDM, как ни крути все плохо рецикруляцией пользуюсь только когда обгоняю или вынужденно плетусь за "вонюшкой" , а так стекла потеют моментально. ладно, поглядим дальше что будет. надеюсь особого дискомфорта это со временем не добавит, а главное чтобы это было не из-за какой либо поломки скрытой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @flaer, тогда с вероятность в 90% радиатор забит грязью и его пора чистить. Что, кстати, я бы порекомендовал проверить @васаби. У меня все началось с горячего воздуха, а потом кондер перестал справляться. Пробег был как раз 90 тыс., машина 2009 года. Когда чистили у мастера были вот такие О_О глаза - столько было грязи, пуха, мушек и пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @Tiptop, я в начале сентября в отпуск, в планах помыть двигатель, заодно и все что под капотом. керхер свой есть, "чистюля" (жидкость для мытья бензоколонок на ЛукОйле) - знатная штука!!!! - есть, лучше чем сам никто это не сделает. вот и посмотрим поменяется что либо или нет. надеюсь изнутри промывать еще рано, ведь кроме охлаждайки радиатор не видел ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @васаби, грязь снаружи, естественно. Особенно между радиаторами: кондиционера и охлаждения. Вот только залезть туда проблематично, скорее всего придется разбирать морду, снимать радиатор, менять охлаждайку. Была тема "как чистить радиатор" правда на первой рио, но суть одна. Сейчас посмотрю Вот: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17407&st=0&p=248656 У нас, в принципе, все аналогично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @Tiptop, Можно обойтись без разбора морды авто, вверху радиатора охлаждения ДВС есть два болтика на которых он крепиться к резинкам, откручиваешь болты и отгибаешь радиатор и все. В основном там забивается радиатор охлаждения ДВС, так как вентилятор тянет на себя, то есть на основном радиаторе возникает такая пленка из грязи, из-за этого прямого протягивания воздуха не получается и вентилятор перестает справляться. Мне когда помыли радиаторы я вентилятор охлаждения вообще перестал слышать изнутри машины, только заметно было момент включения вентилятора и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 думаю у меня в этом и причина, т.к заметил, что карласончик включается буквально через несколько минут при первом пуске двигателя 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @васаби,т.е. через несколько минут у тебя ОЖ прогревается до 92 градусов ? Это как так ? зы ну хотя если это минут 10 и ты все это время уже едешь..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @Dimaone,не знаю, но это факт. и работает нормально все. жидкость не уходит, не закипает. я за этим строго слежу. если я правильно помню, то у нас на панели сигнальная лампа есть о перегреве и она вроде как даже активная ( провода штатно идут в отличии от датчика омывайки).так вот, она ни разу не загоралась 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Может кто по БК следил, за какое время у нас прогревается двигатель до включения карлсона ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @Dimaone, на холостых очень долго, карслон на 104 градусах включается. минут 10 как минимум, если летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @васаби, всё верно. У меня лампочка тоже не загоралась ни разу, но если она загорится - это уже критическая ситуация. Симптомы совпадают: вентилятор летом включался сразу, а после поездки долго не выключался, минут по 7-10 крутил. Остановится и сразу включается вновь. Я думал, что лето очень жаркое или масло другое (я тогда перешел на Motul), но когда помыли радиатор - все прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @Dimaone, у меня нет к сожалению БК, но я и без него это замечал. просто порой перед выездом приводишь стекла, фары в порядок. вот как раз и хватает время для включения карлсона. а если на улице жара, так это вообще мигом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @васаби,т.е. через несколько минут у тебя ОЖ прогревается до 92 градусов ? Это как так ? зы ну хотя если это минут 10 и ты все это время уже едешь..... ошибся, на 102 ° Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @васаби, вперед мыть радиатор ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 ну вот отпуск прошел. что могу сообщить по сделанному. радиатор так и не помыл (некогда было) да и собственно это не потребовалось. он снаружи просто чист, просвечивается. а вот что сделал: я поменял термостат. когда разобрал, то отметил, что ход у него маленький. должен на 8 мм открываться, а у меня в лучшем случае на 3 открывался. шток закис. побрызгал его WD-40, зажал в тески и разработал. но ставить все же не стал, оставил на "всякий случай". поехал в магазин и купил новый (это отдельная история). был в трех магазинах, в двух в наличии не было, сказали 3-4 дня и доставят, цена вопроса 660 рублей. приехал в третий, оказался в наличии, цена 265 рублей (оригинал). вот только родной на Т=88 градусов был, а я взял на Т=82. на Т=88 был, тоже в фирменной упаковке, но отличался тем, что не было выступа под посадочное место и не было клапана избыточного давления. и маркировка на нем была уж очень слабенькая. посчитал, что это подделка и не стал брать. по первым ощущениям жара пропала, но нужен еще срок для окончательного вывода. да, кстати, антифриз старый был кристально чистым, даже оставил его, а не утилизировал. в смысле слил и на полку в гараж. залил новый. И в мануале уж больно муторно описано как добраться до термостата, я проще сделал и быстрее: снял АКБ и блок фильтра двигателя и доступ открыт. даже с шлангов не пришлось снимать хамуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 васаби я так понял, что ОЖ нужно сливать при замене термостата. Как это делается на рио? И что значит с шлангов даже хомуты не снимал, а как тогда отсоединил термостат от них? Какой пробег у машины и год выпуска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 @Al4i, ОЖ сливается под машиной, там пластиковый болт на нижней части радиатора. Конечно сливать, термостат же в ней "купается". А шланги - те которые к радиатору подходят (входной и выходной). на них заводской хамут стоит. с ним тяжко бороться и шанс прорезать шланг есть, а это чревато его заменой. оно надо? пробег 85К, год 10й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах