Перейти к публикации
васаби

жара в салоне, RIO FL

Рекомендованные сообщения

может просто так совпало, но после того как поменял ремни, ролики, масло, фильтры, свечи в салоне при выключенном КК стал поступать горячий воздух. ноги прям обжигает. откроешь заслонки - через них тоже прет горячий воздух. приток естественный, а не как от принудительной подачи воздуха. зимой может и комфортно было, но сейчас лето, приходится открывать окна. ощущение такое, что в салон все тепло работающего двигателя подается. было высказано предположение что накрылся катализатор и от него стало жарко, но у меня сомнения на этот счет. что проверить, на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, какой пробег у машины? Год выпуска?

Кондей справляется с задачей? Или хорошо дует только на скорости, а в пробке скисает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тросик с регулятора температуры не слетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня климат контроль, машина конца 2009 года, пробег 80500. климатика (когда включена) работает без проблем и греет если надо и охлаждает. движок при этом не сильно в мощи теряет. все как обычно. а вот при выключенном климатике горячий воздух идет. если выбирать направление естественной приточки, то разумеется и направление меняется (ноги/стекло, ноги/в лицо, ноги) - там и горячо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, Тём, это нормально =) Проверено на моей, на Авенире 2000 года выпуска, на Логане 2007 года, на Патфайндере 98 года, Фокусе 2010 и т.д.

Ведь воздух проходит снизу, а там жар от мотора =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, Сень, так не было именно так жарко, сейчас словно трубы прочистило и чистоганом жара пошла. мне то проще, а вот жена в юбке катается, ноги жарит :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, в таком плане ставишь заслонки на рециркуляцию и выключаешь климат =) Он перекрывает доступ воздуха извне и вуаля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Или хорошо дует только на скорости, а в пробке скисает?

если в пробке слабее дует, чем на ходу, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, как ни крути все плохо :) рецикруляцией пользуюсь только когда обгоняю или вынужденно плетусь за "вонюшкой" :), а так стекла потеют моментально. ладно, поглядим дальше что будет. надеюсь особого дискомфорта это со временем не добавит, а главное чтобы  это было  не из-за какой либо поломки скрытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, тогда с вероятность в 90% радиатор забит грязью и его пора чистить.

 

Что, кстати, я бы порекомендовал проверить @васаби.

У меня все началось с горячего воздуха, а потом кондер перестал справляться. Пробег был как раз 90 тыс., машина 2009 года.

Когда чистили у мастера были вот такие О_О глаза - столько было грязи, пуха, мушек и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop, я в начале сентября в отпуск, в планах помыть двигатель, заодно и все что под капотом. керхер свой есть, "чистюля" (жидкость для мытья бензоколонок на ЛукОйле) - знатная штука!!!! - есть, лучше чем сам никто это не сделает. вот и посмотрим поменяется что либо или нет. надеюсь изнутри промывать еще рано, ведь кроме охлаждайки радиатор не видел ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, грязь снаружи, естественно. Особенно между радиаторами: кондиционера и охлаждения.

Вот только залезть туда проблематично, скорее всего придется разбирать морду, снимать радиатор, менять охлаждайку.

Была тема "как чистить радиатор" правда на первой рио, но суть одна. Сейчас посмотрю



Вот: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17407&st=0&p=248656

У нас, в принципе, все аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop, Можно обойтись без разбора морды авто, вверху радиатора охлаждения ДВС есть два болтика на которых он крепиться к резинкам, откручиваешь болты и отгибаешь радиатор и все. В основном там забивается радиатор охлаждения ДВС, так как вентилятор тянет на себя, то есть на основном радиаторе возникает такая пленка из грязи, из-за этого прямого протягивания воздуха не получается и вентилятор перестает справляться. Мне когда помыли радиаторы я вентилятор охлаждения вообще перестал слышать изнутри машины, только заметно было момент включения вентилятора и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю у меня в этом и причина, т.к заметил, что карласончик включается буквально через несколько минут при первом пуске двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби,т.е. через несколько минут у тебя ОЖ прогревается до 92 градусов ? Это как так ?

зы ну хотя если это минут 10 и ты все это время уже едешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,не знаю, но это факт. и работает нормально все. жидкость не уходит, не закипает. я за этим строго слежу. если я правильно помню, то у нас на панели сигнальная лампа есть о перегреве  и она вроде как даже активная ( провода штатно идут в отличии от датчика омывайки).так вот, она ни разу не загоралась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто по БК  следил, за какое время у нас прогревается двигатель до включения карлсона ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, на холостых очень долго, карслон на 104 градусах включается. минут 10 как минимум, если летом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, всё верно. У меня лампочка тоже не загоралась ни разу, но если она загорится - это уже критическая ситуация.

 

Симптомы совпадают: вентилятор летом включался сразу, а после поездки долго не выключался, минут по 7-10 крутил. Остановится и сразу включается вновь.

Я думал, что лето очень жаркое или масло другое (я тогда перешел на Motul), но когда помыли радиатор - все прошло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, у меня нет к сожалению БК, но я и без него это замечал. просто порой перед выездом приводишь стекла, фары в порядок. вот как раз и хватает время для включения карлсона. а если на улице жара, так это вообще мигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби,т.е. через несколько минут у тебя ОЖ прогревается до 92 градусов ? Это как так ?

зы ну хотя если это минут 10 и ты все это время уже едешь.....

ошибся, на 102 °

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, вперед мыть радиатор )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот отпуск прошел. что могу сообщить по сделанному. радиатор так и не помыл (некогда было) да и собственно это не потребовалось. он  снаружи просто чист, просвечивается. а вот что сделал: я поменял термостат. когда разобрал, то отметил, что ход у него маленький. должен на 8 мм открываться, а у меня в лучшем случае на 3 открывался. шток закис. побрызгал его WD-40, зажал в тески и разработал. но ставить все же не стал, оставил на "всякий случай". поехал в магазин и купил новый (это отдельная история). был в трех магазинах, в двух в наличии не было, сказали 3-4 дня и доставят, цена вопроса 660 рублей. приехал в третий, оказался в наличии, цена 265 рублей (оригинал). вот только родной на Т=88 градусов был, а я взял на Т=82. на Т=88 был, тоже в фирменной упаковке, но отличался тем, что не было выступа под посадочное место и не было клапана избыточного давления. и маркировка на нем была уж очень слабенькая. посчитал, что это подделка и не стал брать. по первым ощущениям жара пропала, но нужен еще срок для окончательного вывода. да, кстати, антифриз старый был кристально чистым, даже оставил его, а не утилизировал. в смысле слил и на полку в гараж. залил новый. И в мануале уж больно муторно описано как добраться до термостата, я проще сделал и быстрее: снял АКБ и блок фильтра двигателя и доступ открыт. даже с шлангов не пришлось снимать хамуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

васаби я так понял, что ОЖ нужно сливать при замене термостата. Как это делается на рио? И что значит с шлангов даже хомуты не снимал, а как тогда отсоединил термостат от них? Какой пробег у машины и год выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al4i, ОЖ сливается под машиной, там пластиковый болт на нижней части радиатора. Конечно сливать, термостат же в ней "купается". А шланги - те которые к радиатору подходят (входной и выходной). на них заводской хамут стоит. с ним тяжко бороться и шанс прорезать шланг есть, а это чревато его заменой. оно надо? пробег 85К, год 10й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 62 Сообщений
    • 7233 Просмотров

×
×
  • Создать...