Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Потому лишь, что неумеющих управлять автоматом и уперто талдычащих "у пасана должна быть мяханика" полно и среди покупателей дорогих авто. У богатых неучей и игрушки подороже, только и всего... :)

Они наверное просто не знают . какая классная коробка автомат на рио . а то не выдумывали бы всякой фигни типа типтроников и прочего Ну и управлять конечно не умеют . может вы бы их подучили . что ли? а то на представительских тачках одни . чайники. Завалитеська на БМВ и Порше форум и задвиньте им как у вас на Рио всё классно. а они все лохи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где и так стоят современные 5-ти 6-сти ступенчатые автоматы последнего поколения. на которых предусмотрен и зимний и спортивный и экономичный режимы , обязательно стоит типтроник

А вот так подумаешь, подумаешь и... купишь "древний" автомат четырехступный, а не супер-пупер навороченный DSG семиступенчатый, который незнамо зачем сочетнули с 85 лошадями на Поло хэтч. И тому есть много причин.

 

 

да нет уж, тут Вы далеко не правы, и стыдно не признаться, что на других авто и АТ совсем другие :4ae:

Конечно другие. И если бы на Х5 стояла коробка от Рио...это было бы уже не интересно. А для Рио эта коробка в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких манипуляций, есть, допустим, третья передача в диапазоне от 1000 об. до "сколько хочу".

В процессе которой АТ будет метаться между второй-четвёртой.

хочешь сказать, что от подъезда ты отъезжаешь на 3 передаче и на ней всю дорогу и едешь? большего идиотизма никогда не читал. езсли я захочу остаться на какой-то передаче, то я это сделаю путем прибавления газа. тут нет ни чего сложного. только зачем мне высокие обороты? на них я только разгоняюсь, а езда более комфортна на низких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для Рио эта коробка в самый раз.

Она может для Рио то и в самый раз , но не каждого обладателя Рио устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего скажите . на всех современных автомобилях не эконом класса класса . с нормальными двигателями ( а не тщедушным 1.4) , где и так стоят современные 5-ти 6-сти ступенчатые автоматы последнего поколения. на которых предусмотрен и зимний и спортивный и экономичный режимы , обязательно стоит типтроник который позволяет вручную корректировать работу коробки. или полностью управлять в ручном режиме как на механике, Потому , что даже эти продвинутые коробки ( с которыми автомат Рио и рядом не стоял) , всё равно остаются без типтроника тупыми железяками. Но вот такой автомат я бы себе купил, а игрушечная коробочка Рио это , просто опция для лентяев, ну и удобство для дам и начинающих водителей. Нормальному водиле лучше уж полноценная механика чем этот недоавтомат,

спортивный режим с зимним предусмотрен на пассате 90г выпуска. отличается только тем, что переключения происходят на более высоких оборотах. больше ничего этот режим не делает. фишка больше для понта, чем для дела придумана. ты когда-нибудь ездил с типтроником? я пару раз попереключал передачи и понял, что это порногорафия. остальные обладатели таких авто тебе это подтвердят. возьми тойоту камри - там обычный 4-х ступенчатый автомат, возьми паджеро, там та же история. не испытывай иллюзий, что в более дорогих машинах чего-то особенное устанавливают. да, каких-то опций там поболее, но ездят там все равно в режиме D безо всякой порнографии типа ручных переключений. и там автоматы так же требуют доли секунды на переключение передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать, что от подъезда ты отъезжаешь на 3 передаче и на ней всю дорогу и едешь? большего идиотизма никогда не читал. езсли я захочу остаться на какой-то передаче, то я это сделаю путем прибавления газа. тут нет ни чего сложного. только зачем мне высокие обороты? на них я только разгоняюсь, а езда более комфортна на низких.

Иногда требуется , двигаться с дефицитом тяги на верхних передачах но невысоких оборотах двигателя, иногда требуется избыток крутящего момента , Коробке ведь всё равно лёд у вас под колесами . снежная каша или сухой асфальт она читает обороты двигла и работает всегда одинаково. ну в небольшом диапазоне плюс минус. А про ваше управление газом . это вы друг другу расскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большего идиотизма никогда не читал.

Ты же понимаешь, что тут спорят те кто ездил на АТ, и те кто теоретически знает оную. И это "противостояние" будет длиться до тех пор, пока сторонники МТ не "постареют", или у них просто кончится терпение впробкахвремяпровождения :D

Я больше чем уверен, что тем кому сейчас 20-25, к полтиннику купят АТ од-на-знач-но. Ибо в этом возрасте торопиться уже некуда.

 

 

Она может для Рио то и в самый раз , но не каждого обладателя Рио устраивает.

Дорогой обладатель машины Рио! А НАХРЕНА ТЫ ЕЕ КУПИЛ ЕСЛИ ОНА ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же понимаешь, что тут спорят те кто ездил на АТ, и те кто теоретически знает оную. И это "противостояние" будет длиться до тех пор, пока сторонники МТ не "постареют", или у них просто кончится терпение впробкахвремяпровождения :D

Я больше чем уверен, что тем кому сейчас 20-25, к полтиннику купят АТ од-на-знач-но. Ибо в этом возрасте торопиться уже некуда.

Дорогой обладатель машины Рио! А НАХРЕНА ТЫ ЕЕ КУПИЛ ЕСЛИ ОНА ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ? :grin:

Меня не устраивает коробка автомат на Рио, ну и машина в целом тоже , но с механикой ещё куда ни шло, покатаюсь пока на этой потом сменю конечно на другую получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда требуется ,

Все что Вы написали, вряд ли пригодится в повседневной жизни простому смертному на городских дорогах. Это скорее надо джЫперам. А у АТ достаточно режимов на (почти) все случаи жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то на представительских тачках одни чайники.

Поверьте, в представительских тачках чайников не меньше, чем в бюджетных. Только "представительские" чайники в общей своей массе подурнее чуток, потому что априори самыми умными себя считают.

Еще раз - надо уметь ездить. На всем, что движется. И радоваться тому, что имеешь.

Уж больно это "а вот была бы у меня машинка круче, я бы показал!" напоминает рассуждения начинающих горнолыжников, что будь-де у меня наикрутейшие лыжи, я бы вам показал технику! Умеешь ездить - на всем хорошо поедешь, без нытья и причитаний. А не умеешь - так хоть десятиступенчатый автомат или типроник с тремя сцеплениями пользуй, всё равно чайником останешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, в представительских тачках чайников не меньше, чем в бюджетных. Только "представительские" чайники в общей своей массе подурнее чуток, потому что априори самыми умными себя считают.

Еще раз - надо уметь ездить. На всем, что движется. И радоваться тому, что имеешь.

Уж больно это "а вот была бы у меня машинка круче, я бы показал!" напоминает рассуждения начинающих горнолыжников, что будь-де у меня наикрутейшие лыжи, я бы вам показал технику! Умеешь ездить - на всем хорошо поедешь, без нытья и причитаний. А не умеешь - так хоть десятиступенчатый автомат или типроник с тремя сцеплениями пользуй, всё равно чайником останешься.

Не нужно выдавать своё личное и некомпетентное мнение за истинное положение вещей .

Или вы решили из себя мудрого построить?? увы неполучилось , потренируйтесь и попробуйте ещё раз. только придумайте речь поумнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно выдавать своё личное и некомпетентное мнение за истинное положение вещей .

Или вы решили из себя мудрого построить?? увы неполучилось , потренируйтесь и попробуйте ещё раз. только придумайте речь поумнее

Уважаемый Спас,а на скольких и на каких автомобилях с АКПП Вы ездили (не катались), что Вам так не нравится коробка, установленная на Рио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ругающие АТ у Рио, посмотрите про отзывы на следующие коробки:

- AL4 - ставится на пежо 308, меган и т.д. - кстати тоже с возможностью ручного переключения

- DSG 7 ступ. - про то как он работает после пробок в 8-10 балов - кстати это роботизированая КП. На поло седан - ее не поставили, а воткнули проверенную 6-ти ступку.

 

Но к сожалению надо признать, что у нас АКПП древняя :(, правда надежная. Хотя 6-ти ступку хотелось бы - ради топливной экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен,что это так...

 

пример есть на соренто 04 года.

погуглите, интересная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вы решили из себя мудрого построить?? увы неполучилось , потренируйтесь и попробуйте ещё раз. только придумайте речь поумнее

Т.е. уже пришла пора аргументов "Сам дурак"... Нет уж, если с первого раза не поняли достаточно простенькую мысль, тратиться на вас смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать, что от подъезда ты отъезжаешь на 3 передаче и на ней всю дорогу и едешь?

 

в 7 утра по той дороге что езжу на работу, 70% времени в потоке именно так и есть, по зелёной волне, третья-четвёртая. обороты около от 1000 до 2500-3000.

Не нужно про идиотизм. Идиотизм - моделирование каких-то собственных представлений не зная контекста.

 

 

Ну так что, никто не допускает скатывания на D?

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда требуется , двигаться с дефицитом тяги на верхних передачах но невысоких оборотах двигателя, иногда требуется избыток крутящего момента , Коробке ведь всё равно лёд у вас под колесами . снежная каша или сухой асфальт она читает обороты двигла и работает всегда одинаково. ну в небольшом диапазоне плюс минус. А про ваше управление газом . это вы друг другу расскажите

если мне это потребуется, то я могу принудительно (с помощью рычага КПП) включить любую передачу. на АТ это всё предусмотренно. только за 10 лет не припомню случаев, когда мне прям жестко на какой-то передаче ехать требовалось. скорее наоборот, когда по телефону общаешься, есть проблемы с переключением передач на поворотах и как дибил едешь на 2-й передаче, т.к. для переключения все руки заняты. вот такие ситуации точно постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, никто не допускает скатывания на D?

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4120

 

Это вообще к чему?) ручник в помощь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, никто не допускает скатывания на D?

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4120

На МТ тоже скатывание может быть...в автошколе трогаться на эстакаде вроде всех учили, если у кого с троганьем в горку проблему пусть тренируются, автомат тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ребята!!! Читал тему 2 часа,голова кругом пошла))) Короче понял я одно,что я реально зажал тридцатку. Но..... Между комплектациями АКПП-комфорт, и АКПП-люкс!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT- Потому что не нравиться отвлекаться на дороге.

Комфорт на 1 месте =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее наоборот, когда по телефону общаешься, есть проблемы с переключением передач на поворотах и как дибил едешь на 2-й передаче, т.к. для переключения все руки заняты. вот такие ситуации точно постоянно.

А если ПДД не нарушать? Гарнитурой пользоваться?

дИбилизм тогда проходит? :)

 

пс. желание купить автомат не пропадает, но только при хорошем двигателе.

чтобы не было: "кондей включил, авто не едет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересно,

На коробке Рио-Акцент допустимо (случайно) скатываться назад при включённой D? Насколько безопасно?

У Соренто масляный насос гибнет практически мгновенно.

 

Наверное смотря сколько скатываться. Иногда откатываюсь чуть назад, все живо, без нареканий

 

пс. желание купить автомат не пропадает, но только при хорошем двигателе.

чтобы не было: "кондей включил, авто не едет".

 

Это уже другой вопрос, я например пользуюсь кондеем только в пробках или когда стекла запотевают, да и то время от времени. Меня обычно продувает от кондея :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дИбилизм

 

пс. желание купить автомат не пропадает, но только при хорошем двигателе.

чтобы не было: "кондей включил, авто не едет".

Во первых не дибилизм а дЕбилизм, а во вторых, не надо тут рассказывать что авто не едет. Эту лапшу поберегите для бабушки. Все там едет и очень даже здорово. Я пять лет откатал Рио и знаю о чем говорю. :103KidRock_07:

 

 

Меня обычно продувает от кондея :(

Попробуйте делать не очень холодно. Как показала практика, достаточно перепада в 4-5 градусов. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ПДД не нарушать? Гарнитурой пользоваться?

дИбилизм тогда проходит? :)

есть у меня громкая связь в машине. часто забываю ее включать. да и не всегда корректно она на 2 телефона работает. особенно, когда на оба звонки идут одновременно. мне в принципе для управления машиной одной руки более чем хватает, за что спасибо АТ.

 

 

Мда ребята!!! Читал тему 2 часа,голова кругом пошла))) Короче понял я одно,что я реально зажал тридцатку. Но..... Между комплектациями АКПП-комфорт, и АКПП-люкс!!!)))

ты очень правильно зажал. комфорт на много выше. а отсутствие климата легко можно пережить, если целый день по работе не ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...