Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Это как? пол гидротрансформатора что ли?

Роботизированная коробка передач относится к разновидности полуавтоматических коробок передач, которая объединяет в себе черты механической коробки и автоматической.

http://amastercar.ru/articles/transmission...robot_kpp.shtml

 

Для остальных

http://avtokniga.com/korobki_peredac.html

 

 

Пойду ещё молдинги серебристые наклею на фары, чтобы совсем чОтко )).

Атпад! Абалденна! Только комфорта это не добавит :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут оказывается холивар))) Повод мне не понятен, у каждого свои тараканы в голове)

Например я ездил на автомате 8 лет, но сейчас купил Рио на механике. Так вот когда стою в пробке, то жалею что не взял автомат, а когда на трассе обхожу пару-тройку фур, то радуюсь что купил все же механику) Еще в Москве механика дает возможность себя спокойно чувствовать в левом ряду, на автомате уверен обморгались бы) Так что выбор механики на Рио был осознан, хотя напомню, что в пробках очень скучаю о мурзике с автоматом) А чашу весов перевесили лишние 2,5 сек до сотни и лишние 1,5 литра бензина на сотню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чашу весов перевесили лишние 2,5 сек до сотни и лишние 1,5 литра бензина на сотню

Вот честно и без кокетства - кроме как в техданных, вы эти цифирьки в состоянии увидеть и пощупать? Большая часть здесь спорящих, если не все (включая и меня, грешен), почему-то оперируют не личным опытом, а паспортными данными и расхожими стереотипами. если же брать за основу именно собственные ощущения, то все разгоны-экономии становятся откровенным пшиком... Хотя холивар, да - но веселый и без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то оперируют не личным опытом, а паспортными данными и расхожими стереотипами. если же брать за основу именно собственные ощущения

 

А чем же еще оперировать? Или купить сразу 2 машины?))) Если бы имел такую сумму, то купил бы мерседес) Так что при выборе руководствовался техническими характеристиками, которые предоставляет производитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Еще в Москве механика дает возможность себя спокойно чувствовать в левом ряду, на автомате уверен обморгались бы)...

а я в левом на автомате гоняю и сам моргаю... :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в левом на автомате гоняю и сам моргаю... :5af:

 

Это еще не показатель) Интересна другая информация, моргают ли тебе авто набирающие сотню за 10 сек и менее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно и без кокетства - кроме как в техданных, вы эти цифирьки в состоянии увидеть и пощупать?

Вполне :45br:

 

 

Это еще не показатель) Интересна другая информация, моргают ли тебе авто набирающие сотню за 10 сек и менее?

при старте мне не моргают, но бывает мешаются, правда у меня МКПП :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моргают психи всякие. которые по мкаду по левой летят 140-150 и сгоняют всех с нее. даже если бы я ехал на ручке, они бы так делали:) остальные нет - я ж со скоростью потока всегда езжу. если еду медленнее, чем в левой, то не лезу туда. а при перестроении выбираю момент, чтобы никому не помешать. то же самое делают пилоты на мт (учитывая "авто набирающие сотню за 10 сек").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а диски на 16? ;)

Облизательно :).

Кстати, по габаритам они всего на 10 мм во все стороны больше стока 175/70 r14

 

 

(А если серьёзно, в Рио совсем вкладываться не хочется. Всё вроде есть.

Максимум, парктроник и летний комплект дисков-шин, для меня).

 

Роботизированная коробка передач относится к разновидности полуавтоматических коробок передач

Всё это термины.

А суть МТ - не вантуз подёргать, а жёсткая разъединяемая связка с двигом, высокое КПД и минимальное количество правил эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моргают психи всякие. которые по мкаду по левой летят 140-150 и сгоняют всех с нее. даже если бы я ехал на ручке, они бы так делали:) остальные нет - я ж со скоростью потока всегда езжу. если еду медленнее, чем в левой, то не лезу туда. а при перестроении выбираю момент, чтобы никому не помешать. то же самое делают пилоты на мт (учитывая "авто набирающие сотню за 10 сек").

 

Не обязательно психи) По левой изначально ездил народ который очень торопится, это было лет 10-15 назад, но сейчас людям стало пофиг друг на друга и в левом ряду даже Оку можно встретить едущую 80 км и мешающую действительно спешащим, да и просто дураков хватает, которые "типа гонщики". По умолчанию нужно уважать друг друга и не мешать друг другу) И уж тем более не доказывать друг другу, что автомат круче механики и наборот) Каждому свое)

 

__________

не ругаемся. мат запрещен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж тем более не доказывать друг другу, что автомат круче механики и наборот) Каждому свое)

хоть кто-то меня поддержал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А суть МТ - не вантуз подёргать, а жёсткая разъединяемая связка с двигом, высокое КПД и минимальное количество правил эксплуатации.

если бы ты в ралли участвовал, то я бы еще понял про жесткую связку. ну или если не ралли, то при занятии дрифтингом это очень помогает. но уверен, что ни тем, ни другим ты не занимаешься, тем более, что машина не та при любой коробке.

А правило эксплуатации у нас одно: в режиме Д не буксовать. других обязательных к применению правил нету.

Я не понимаю, зачем расписывать про управляемость с МТ? отличия реально есть, но почувствовать их можно только в предельных режимах. А вот ездить в таких режимах со всего форума от силы 1-2 человека умеет. К чему весь этот трёп, господа Шумахеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть кто-то меня поддержал:)

 

Юр, по моему аналогичная фраза прозвучала ещё в самом начале этой увекательной беседы ;) У меня вот уже просто нездоровый спортивный интерес к этому спору проснулся))) Как сериал, только он закочится лет через ...дцать, когда МТ можно будет увидеть только в музее. А вымрет она рано или поздно, либо придумают что-то более оригинальное и эффективное, либо народ перестанет "зажимать тридцатку" :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем же еще оперировать? Так что при выборе руководствовался техническими характеристиками, которые предоставляет производитель
Ну раз мы от "веселых стартов" перешли к дорожной езде, то смотрим характеристики разгона с 60 до 100: http://www.kia.ru/models/rio/properties/
Кстати, по габаритам они всего на 10 мм во все стороны больше стока
"Да черт с ними, с габаритами. Главное - чтобы было "чОтко"! Вы это хотели сказать?
...а жёсткая разъединяемая связка с двигом, высокое КПД
К 50-той странице можно уже запомнить, что у нас блокируемый ГТ: на схемке управления в сообщении №961 "Damper clutch control solenoid valve".
Оку можно встретить едущую 80 км
Эй, россияне! В столице сняли все ограничения? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эй, россияне! В столице сняли все ограничения? :D

 

МКАД - 100, все катаются по городу 80 или больше, ( хотя надо 60 :48bt: ) , либо стоим в них родимых - ф пробках :) Да, и на третьем кольце 80 по моему, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более, что машина не та при любой коробке.

На протяжении многих страниц, пытаясь ответить за всех владельцев АТ, навязываешь свой стиль "очень комфортной" овощни по городу в пробках? Есть обычная овощня (общая), а есть какая-то своя особенная, "комфортная и расслабленная".

 

А правило эксплуатации у нас одно: в режиме Д не буксовать. других обязательных к применению правил нету.

У вас безобразное отношение к коробке, надо заметить)). В автосервисах аплодируют.

Не надо только это в общеупотребительную истину превращать.

 

Я не понимаю, зачем расписывать про управляемость с МТ?

Управляемость лучше. Всегда.

За счёт точно дозированного водителем подведения мощности к приводу колёс.

Я это применяю, довольно часто.

 

Был бы у нас какой-нибудь электромотор - крыть было бы нечем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на третьем кольце 80 по моему, если не ошибаюсь.

да, только не везде

и почти на всех радиальных шоссе есть участки 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.... :52bw: Так можно и до бесконечности спорить)))

Только зачем спорить не пойму :52bw:

Написал свое предпочтение и все!!Но мне кажется что тут некоторые(не на кого конкретно) нашли друг друга.Хлебом не корми дай добро на спор :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в тему, кроме "нра - не нра", ввести дополнительные параметры для выражающего свое мнение. Как вариант:

1. Я, темпераментный джигит 23-х лет, люблю механику, потому что это круто.

2. Я, семейный и детный чел 40 лет люблю автомат, потому что это удобно и безопасно.

3. Я, чел 65 лет, внезапно понял, что начинаю выглядеть старым пердуном, а не хотелось бы. Потому бандана, МКПП, дрифтинг и виагра.

4. Я, дама-юрист 30 лет, незамужем, привыкла делать все сама - механика.

5. Я, дочь олигарха, ни хрена не знаю, что там за коробка - меня возят.

Ну и так далее... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляемость лучше. Всегда.За счёт точно дозированного водителем подведения мощности к приводу колёс.Я это применяю, довольно часто.

Так ездить - и вспотеть можно. :D

Попробуйте выжать сцепу на скользком повороте. (дозируя мощность к приводу.) А с АКПП колеса всегда в зацепе. Дозируйте на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арни, про себя бы первым написал:)

 

у меня смешанный вариант получается. твоими словами:

"Я, темпераментный джигит 23-х лет", "семейный и детный чел", "люблю автомат, потому что это удобно и безопасно", и мне его хватает для первого пункта. удовольствие от "погонять" получаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моргают ли тебе авто набирающие сотню за 10 сек и менее?

А где написано, что я должен уступать дорогу тем кто делает сотню за 5 сек? На дороге все равны. Кроме 01, 02 и 03.

 

 

А суть МТ - не вантуз подёргать, а жёсткая разъединяемая связка с двигом, высокое КПД и минимальное количество правил эксплуатации.

А это обязательно когда едешь из дома в, скажем, Ашан?

А по поводу минимального...попробуйте с недовыжатым сцеплением воткнуть передачу. Кирдык будя.

 

 

Управляемость лучше. Всегда.

Точно. Особенно когда надо крутить руль двумя руками, одновременно переключая скорость и при этом еще тормозить :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где написано, что я должен уступать дорогу тем кто делает сотню за 5 сек? На дороге все равны. Кроме 01, 02 и 03.

 

Нигде подобного не написано, но есть такое понятие как "уважительное отношение к окружающим") И когда полоса летит 120, а тут кто-то решил доказать, что он не должен уступать, то получается, что нам срать друг на друга. И все идет к тому, что наше общество будет разобщено, и наступит большой трындец) Так что уважай ближнего и будет в ответ подобное уважение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде подобного не написано, но есть такое понятие как "уважительное отношение к окружающим") И когда полоса летит 120, а тут кто-то решил доказать, что он не должен уступать, то получается, что нам срать друг на друга. И все идет к тому, что наше общество будет разобщено, и наступит большой трындец) Так что уважай ближнего и будет в ответ подобное уважение)

 

Артём, а что Рио уже 120 не идёт? "На автомате" ещё добавьте :37bj: И кто Вам мешает идти в этом же ряду 120? Тот, кто влез и не пускает, того рано или поздно сгонят либо сам съедет. Да, встречаются такие, но как говорится, в семье не без урода. Я только связь не пойму между дураками и типом КПП? ( безусловно она есть, я про конкретно этот случай ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда полоса летит 120, а тут кто-то решил доказать, что он не должен уступать, то получается, что нам срать друг на друга. И все идет к тому, что наше общество будет разобщено,

Вариант второй - полоса летит с максимально разрешенной скоростью (110 в идеале, да?) и сплоченное законопослушное общество смотрит на тех, кто нарушает скоростной режим, как на идиотов. Мне такой вариант больше по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...