Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Всё, влипли... Сейчас мт-шники затопчут - раз тс-с-с, то тс-с-с явно неспроста! Не все МТ-шники - топтуны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Не все МТ-шники - топтуны Физически - все ))) 3 педали, как тут не быть топтуном? ))) ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Физически - все ))) 3 педали, как тут не быть топтуном? ))) ))) ))) точно-точно... :7ah: но зато хоть не хромые :black_eye: :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 точно-точно... :7ah: но зато хоть не хромые :black_eye: :grin: Ну и пусть))) Зато, в случае травмы (тфу-тфу-тфу не дай бог ) даже в гипсе реально ездить (Что рука правая\левая, что нога (при определённой сноровке любая) :on_the_quiet: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Ну и пусть))) Зато, в случае травмы (тфу-тфу-тфу не дай бог ) даже в гипсе реально ездить (Что рука правая\левая, что нога (при определённой сноровке любая) :on_the_quiet: Это да. Друг пару месяцев катал мою АТ, с гипсом на ноге после авари... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 А вот сами автоматчики уверены, что механика это что-то убогое, допотопное и т.д. При этом помнится собирались устраивать гонки, но при этом автомат чипанутый, а механмка стоковая. Интересно почему? Наверное вы сами уверены , что механика стоковая порвет стоковый автомат или здесь чтото другое? Лично я сам уверен что механика не убогая, она просто неудобная. У самого "служебка" на механике. Гонки не собирался устраивать - это точно. Мне достаточно знать (по опыту), что Рио на АКПП едет так же как и с МКПП. Вот и все. Если работа - дом - дача - магаз, то мне кажется важнее комфорт нежели эти секунды\сотые. Слющай! Харашо сказал, да?!! :buba: :good2: Потому тем, кто боится автомата из-за опасения утратить контроль над машиной, делегировав его какой-то железяке, скажу так - не бойтесь. Вот и я о том. Скока на автоматах накатал - еще ни разу не терял контроль над машиной. Со своей стороны это была попытка обобщить 999 пунктов Я тут разок обобщил - так чуть не убили! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 обобщил, помидорами не кидайте, чем дополнить пишите с обоснованиями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 помидорами не кидайте Помидоров не ждите до заполнения графы "Итого" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 :D Жалко помидоров нет, так как не согласен с пунктом 13 для АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Итог всегда один: АКПП комфортнее и дороже, всё остальное за МКПП! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 обобщил, помидорами не кидайте, чем дополнить пишите с обоснованиями. 4. не верено, ибо ремонт у АТ начинается на машинах 10 лет от роду, а на МТ к тому сцеплению дрижды сцепление сменишь. Если забираешь машину из салона, то с ремонтом АТ не столкнешься 100%, а вот с ремонтом МТ очень вероятно. 7. бред для паникеров. все ставят на Р и идут куда надо. ни чего не ломается. слухи о поломках при таких режимах не более чем миф. реально ни одна коробка от этого не сломалась и ни одна машина не укатилась. а вот на МТ без ручника никак. 8. если не в режиме "газ в пол", а просто интенсивно разгоняться, то ни чего автомату не будет. а вот на МТ сцепление угандонишь быстро. 9. это вообще пункт для блондинок. 10. в режиме 1 буксуй хоть до окончания бензина в баке. нельзя буксовать в режиме D, т.к. передачи сами переключаются и если машина в какой-то момент зацепится колесами за грунт, а у тебя на колесах уже 120км/ч, то удар по трансмиссии будет таким, что без хорошего ремонта не обойтись. Застрять на машине с АТ почти не реально, если только на брюхе повиснуть. 11. прогревать надо 30 сек, в морозы ниже -20 можно около минуты погреть. потом езжай на здоровье, если окна не заледенели. для тех, у кого автозапуск, тем тема прогрева вообще не актуальна. и еще нам заводить машину с выжатым сцеплением не надо по полгода. 13. бред. не надо при запуске двигателя тормоз жать. машина заведется только в режимах Р или N. зачем тормоз давить? бред полный. 14. не так описано. просто газ отпускаешь и она притормаживает. можно выключить режим овердрайва, тогда торможение интенсивнее будет. 17. это для кого написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 обобщил Достаточно определений "износ гидротрансформатора" & "механическая чистка радиатора АКПП", чтобы понять насколько этот труд несерьезен, даже в таких мелочах как парковка. не согласен с пунктом 13 для АКПП. Как бы это не расходилось с реальностью, но в руководстве записано именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Как бы это не расходилось с реальностью, но в руководстве записано именно так. значит автозапуск противоречит руководству по эксплуатации... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Зубов боятся - в рот не д........ мое мнение такое: тут играет роль (в плане выбора вида КПП) индивидуальное предпочтение каждого. мой следующий автомобиль будет по любому с автоматом и мне все равно что он дороже в покупке и обслуживании, да и на то что он кушает больше топлива, и медленей разгоняется, а радиатор снять, промыть я сам могу, да и масло с фильтром поменять....... дилерам не довярею ни в чем.....поэтому делаю все сам Но самый лучший (для меня) вариант это робот с 2-х дисковым сцеплением, к сожелению на Sorento New его не ставят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 значит автозапуск противоречит руководству по эксплуатации... Значит. А вот в части чего - это другой вопрос. Первоисточник нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Зубов боятся - в рот не д........ мое мнение такое: тут играет роль (в плане выбора вида КПП) индивидуальное предпочтение каждого. мой следующий автомобиль будет по любому с автоматом и мне все равно что он дороже в покупке и обслуживании, да и на то что он кушает больше топлива, и медленей разгоняется, а радиатор снять, промыть я сам могу, да и масло с фильтром поменять....... дилерам не довярею ни в чем.....поэтому делаю все сам Но самый лучший (для меня) вариант это робот с 2-х дисковым сцеплением, к сожелению на Sorento New его не ставят АТ в обслуге не дороже, даже дешевле, особенно когда до замены сцепления дойдешь, потерь при разгоне не почувствуешь, а радиатор я вообще не слышал что бы кто-то мыл. А вот робот с двумя сцеплениями - это надо 10 раз подумать. У меня служебная машина шкода суперб с коробкой DSG, там коробка накрылась на 60т.км. Официалы сказали, что для DSG - это нормально. Поломки этой коробки - дело обычное. Хотя, на ходу она хороша в паре с TSI... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 АТ в обслуге не дороже, даже дешевле, особенно когда до замены сцепления дойдешь, потерь при разгоне не почувствуешь, а радиатор я вообще не слышал что бы кто-то мыл. А вот робот с двумя сцеплениями - это надо 10 раз подумать. У меня служебная машина шкода суперб с коробкой DSG, там коробка накрылась на 60т.км. Официалы сказали, что для DSG - это нормально. Поломки этой коробки - дело обычное. Хотя, на ходу она хороша в паре с TSI... ну фольцвагеновский DSG это еще не показатель..... например Мерседес уже давно перевел грузовые и легкие комерческие авто на робот, вместо автомата, теперь постепенно внедряют его и в легковые авто......... робот мне ближе в плане сервиса и ремонта, я их уже перебрал не один десяток.....при нормальной эксплуатации ходит достаточно долго...... к примеру на MB Actros с простой КПП EPS сцепление ходит 550-650 тыс. км., а с КПП EPS autoshift (робот) до 1.5 млн. км единственное отличие грузовой КПП от легковой, это то, что в грузовой переключение передач электронно-пневматическое(EPS), а у легковой электронно-гидравлическое. простите за отход от темы, просто высказал свое мнение.... а по теме я за автомат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Знаю как минимум одного человека, который постоянно парковался на склоне и забивал на ручной тормоз. Он ставил на Р, отпускал педаль тормоза, машина катилась пару см и останавливалась коробкой, т.е кивала. Нцать таких кивков и коробка "откланялась"... МТ практически необслуживаемая по сравнению с АТ, в МТ масла лить 3литра, против 6 литров а АТ. Сцепление менять раз в 100-150тыщ. Если раньше выходит из строя - неправильно эксплуатировали. а как ты АТ обслуживать собрался? ладно, за 100т.км переплачу я 1000р за лишних 3л масла. зато, когда тебе придется сменить сцепление, вот тогда и пропадет вся твоя экономия. наоборот головняка прибавится. с автоматом же 10 лет ничего не случится, а при разумной эксплуатации и того больше. а про человека, который всё время на склоне парковался, ты нам в уши не лей. не ломаются автоматы из-за этого. режим Р для того называется "паркинг", что бы парковаться на нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergrgs 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Я за АТ. Из плюсов комфорт, простота упрпвления Минус - машина тупит при разгоне, но тут ведь 1.4, я доволен автоматом. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 паркинг-ручник... все понятно давно. а коробка-то какая лучше? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 паркинг-ручник... все понятно давно. а коробка-то какая лучше? ))) Стопудово, провереная годами - картонная ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 паркинг-ручник... все понятно давно. а коробка-то какая лучше? ))) коробка лучше всё-таки пластиковая. Картонная нешевле, но от влажности может размякнуть. Металлическая попрочней, но и дороже, и смотря из какого метала. А то от той-же влажности и окислиться может. Да и весу в ней больше. Стопудово, провереная годами - картонная ))) ))) во как сходятся мысли - то :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 да при чем тут "ушатать"? я принцип имел ввиду. привычка - это дело такое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 да при чем тут "ушатать"? я принцип имел ввиду. привычка - это дело такое... Ладно, давайте плавно закрывать канетель :44bq: Только ты мне пообещай, что будешь натягивать ручник на склонах больше 20-ти % :7ah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 а коробка-то какая лучше? Маленькая. Пластиковая. Внутри - бурчальное кольцо. Кто не согласен из мужиков - спросите своих девушек. Только ты мне пообещай, что будешь натягивать ручник на склонах О, месье знает толк в извращениях!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах