Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Всё, влипли... Сейчас мт-шники затопчут - раз тс-с-с, то тс-с-с явно неспроста! :)

Не все МТ-шники - топтуны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все МТ-шники - топтуны :)

 

 

Физически - все ))) 3 педали, как тут не быть топтуном? ))) ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физически - все ))) 3 педали, как тут не быть топтуном? ))) ))) )))

точно-точно... :7ah: но зато хоть не хромые :black_eye:

:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно-точно... :7ah: но зато хоть не хромые :black_eye:

:grin:

 

Ну и пусть))) Зато, в случае травмы (тфу-тфу-тфу не дай бог ) даже в гипсе реально ездить ;) (Что рука правая\левая, что нога (при определённой сноровке любая) :on_the_quiet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть))) Зато, в случае травмы (тфу-тфу-тфу не дай бог ) даже в гипсе реально ездить ;) (Что рука правая\левая, что нога (при определённой сноровке любая) :on_the_quiet:

 

Это да. Друг пару месяцев катал мою АТ, с гипсом на ноге после авари...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот сами автоматчики уверены, что механика это что-то убогое, допотопное и т.д. При этом помнится собирались устраивать гонки, но при этом автомат чипанутый, а механмка стоковая. Интересно почему? Наверное вы сами уверены , что механика стоковая порвет стоковый автомат или здесь чтото другое?

Лично я сам уверен что механика не убогая, она просто неудобная. У самого "служебка" на механике. Гонки не собирался устраивать - это точно. Мне достаточно знать (по опыту), что Рио на АКПП едет так же как и с МКПП. Вот и все.

 

 

Если работа - дом - дача - магаз, то мне кажется важнее комфорт нежели эти секунды\сотые.

Слющай! Харашо сказал, да?!! :buba: :good2:

 

 

Потому тем, кто боится автомата из-за опасения утратить контроль над машиной, делегировав его какой-то железяке, скажу так - не бойтесь.

Вот и я о том. Скока на автоматах накатал - еще ни разу не терял контроль над машиной.

 

 

Со своей стороны это была попытка обобщить 999 пунктов

Я тут разок обобщил - так чуть не убили! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обобщил, помидорами не кидайте, чем дополнить пишите с обоснованиями.

 

e6e587e2e757.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помидорами не кидайте

Помидоров не ждите до заполнения графы "Итого" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Жалко помидоров нет, так как не согласен с пунктом 13 для АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог всегда один: АКПП комфортнее и дороже, всё остальное за МКПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обобщил, помидорами не кидайте, чем дополнить пишите с обоснованиями.

 

4. не верено, ибо ремонт у АТ начинается на машинах 10 лет от роду, а на МТ к тому сцеплению дрижды сцепление сменишь. Если забираешь машину из салона, то с ремонтом АТ не столкнешься 100%, а вот с ремонтом МТ очень вероятно.

7. бред для паникеров. все ставят на Р и идут куда надо. ни чего не ломается. слухи о поломках при таких режимах не более чем миф. реально ни одна коробка от этого не сломалась и ни одна машина не укатилась. а вот на МТ без ручника никак.

8. если не в режиме "газ в пол", а просто интенсивно разгоняться, то ни чего автомату не будет. а вот на МТ сцепление угандонишь быстро.

9. это вообще пункт для блондинок.

10. в режиме 1 буксуй хоть до окончания бензина в баке. нельзя буксовать в режиме D, т.к. передачи сами переключаются и если машина в какой-то момент зацепится колесами за грунт, а у тебя на колесах уже 120км/ч, то удар по трансмиссии будет таким, что без хорошего ремонта не обойтись. Застрять на машине с АТ почти не реально, если только на брюхе повиснуть.

11. прогревать надо 30 сек, в морозы ниже -20 можно около минуты погреть. потом езжай на здоровье, если окна не заледенели. для тех, у кого автозапуск, тем тема прогрева вообще не актуальна. и еще нам заводить машину с выжатым сцеплением не надо по полгода.

13. бред. не надо при запуске двигателя тормоз жать. машина заведется только в режимах Р или N. зачем тормоз давить? бред полный.

14. не так описано. просто газ отпускаешь и она притормаживает. можно выключить режим овердрайва, тогда торможение интенсивнее будет.

17. это для кого написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обобщил
Достаточно определений "износ гидротрансформатора" & "механическая чистка радиатора АКПП", чтобы понять насколько этот труд несерьезен, даже в таких мелочах как парковка.
не согласен с пунктом 13 для АКПП.

Как бы это не расходилось с реальностью, но в руководстве записано именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это не расходилось с реальностью, но в руководстве записано именно так.

значит автозапуск противоречит руководству по эксплуатации... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубов боятся - в рот не д........

 

мое мнение такое:

тут играет роль (в плане выбора вида КПП) индивидуальное предпочтение каждого.

мой следующий автомобиль будет по любому с автоматом и мне все равно что он дороже в покупке и обслуживании, да и на то что он кушает больше топлива, и медленей разгоняется, а радиатор снять, промыть я сам могу, да и масло с фильтром поменять.......

дилерам не довярею ни в чем.....поэтому делаю все сам

 

Но самый лучший (для меня) вариант это робот с 2-х дисковым сцеплением, к сожелению на Sorento New его не ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит автозапуск противоречит руководству по эксплуатации... ;)
Значит. А вот в части чего - это другой вопрос. Первоисточник нужен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубов боятся - в рот не д........

 

мое мнение такое:

тут играет роль (в плане выбора вида КПП) индивидуальное предпочтение каждого.

мой следующий автомобиль будет по любому с автоматом и мне все равно что он дороже в покупке и обслуживании, да и на то что он кушает больше топлива, и медленей разгоняется, а радиатор снять, промыть я сам могу, да и масло с фильтром поменять.......

дилерам не довярею ни в чем.....поэтому делаю все сам

 

Но самый лучший (для меня) вариант это робот с 2-х дисковым сцеплением, к сожелению на Sorento New его не ставят

АТ в обслуге не дороже, даже дешевле, особенно когда до замены сцепления дойдешь, потерь при разгоне не почувствуешь, а радиатор я вообще не слышал что бы кто-то мыл. А вот робот с двумя сцеплениями - это надо 10 раз подумать. У меня служебная машина шкода суперб с коробкой DSG, там коробка накрылась на 60т.км. Официалы сказали, что для DSG - это нормально. Поломки этой коробки - дело обычное. Хотя, на ходу она хороша в паре с TSI...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ в обслуге не дороже, даже дешевле, особенно когда до замены сцепления дойдешь, потерь при разгоне не почувствуешь, а радиатор я вообще не слышал что бы кто-то мыл. А вот робот с двумя сцеплениями - это надо 10 раз подумать. У меня служебная машина шкода суперб с коробкой DSG, там коробка накрылась на 60т.км. Официалы сказали, что для DSG - это нормально. Поломки этой коробки - дело обычное. Хотя, на ходу она хороша в паре с TSI...

 

ну фольцвагеновский DSG это еще не показатель.....

например Мерседес уже давно перевел грузовые и легкие комерческие авто на робот, вместо автомата, теперь постепенно внедряют его и в легковые авто.........

робот мне ближе в плане сервиса и ремонта, я их уже перебрал не один десяток.....при нормальной эксплуатации ходит достаточно долго......

к примеру на MB Actros с простой КПП EPS сцепление ходит 550-650 тыс. км., а с КПП EPS autoshift (робот) до 1.5 млн. км

единственное отличие грузовой КПП от легковой, это то, что в грузовой переключение передач электронно-пневматическое(EPS), а у легковой электронно-гидравлическое.

 

простите за отход от темы, просто высказал свое мнение....

 

а по теме я за автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю как минимум одного человека, который постоянно парковался на склоне и забивал на ручной тормоз. Он ставил на Р, отпускал педаль тормоза, машина катилась пару см и останавливалась коробкой, т.е кивала. Нцать таких кивков и коробка "откланялась"...

МТ практически необслуживаемая по сравнению с АТ, в МТ масла лить 3литра, против 6 литров а АТ.

Сцепление менять раз в 100-150тыщ. Если раньше выходит из строя - неправильно эксплуатировали.

а как ты АТ обслуживать собрался? ладно, за 100т.км переплачу я 1000р за лишних 3л масла. зато, когда тебе придется сменить сцепление, вот тогда и пропадет вся твоя экономия. наоборот головняка прибавится. с автоматом же 10 лет ничего не случится, а при разумной эксплуатации и того больше.

а про человека, который всё время на склоне парковался, ты нам в уши не лей. не ломаются автоматы из-за этого. режим Р для того называется "паркинг", что бы парковаться на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за АТ.

Из плюсов комфорт, простота упрпвления

Минус - машина тупит при разгоне, но тут ведь 1.4,

я доволен автоматом. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паркинг-ручник... все понятно давно.

 

а коробка-то какая лучше? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паркинг-ручник... все понятно давно.

 

а коробка-то какая лучше? )))

 

 

Стопудово, провереная годами - картонная )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паркинг-ручник... все понятно давно.

 

а коробка-то какая лучше? )))

коробка лучше всё-таки пластиковая. Картонная нешевле, но от влажности может размякнуть. Металлическая попрочней, но и дороже, и смотря из какого метала. А то от той-же влажности и окислиться может. Да и весу в ней больше. :rolleyes:

 

Стопудово, провереная годами - картонная )))

:lol: ))) во как сходятся мысли - то :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при чем тут "ушатать"? я принцип имел ввиду. привычка - это дело такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при чем тут "ушатать"? я принцип имел ввиду. привычка - это дело такое...

Ладно, давайте плавно закрывать канетель :44bq:

Только ты мне пообещай, что будешь натягивать ручник на склонах больше 20-ти % :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а коробка-то какая лучше?

Маленькая. Пластиковая. Внутри - бурчальное кольцо. Кто не согласен из мужиков - спросите своих девушек. :)

 

Только ты мне пообещай, что будешь натягивать ручник на склонах

О, месье знает толк в извращениях!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...