Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Первая машина была отечественного производства с МКПП, Рио будет АКПП и в дальнейшем планирую ездить только на АКПП, так как не надо тратить внимание на переключение передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 при 108 лошадях на АКПП едут не просто нормально а замечательно....

кондей включеный конечно чуток съедает мощностя но не критично....

 

если надо выстрелить например для обгона фуры или еще кого просто кондей выключаю на время совершения маневра а потом включаю....

Очень удобно...включаю-выключаю...

 

 

Вот у меня, никаких :grin:

А едет или не едет, это вопрос сугубо личных ощущений. Многое зависит от стажа и навыков вождения. Мне вот, вполне хватает, не смотря на то, что 90% езжу по трассам Подмосковья, а не по городу. Рычит тока при обгонах громко :grin:

Ну хорошо...только давайте тогда считать, проблемы с обгоном али их отсутствие, тоже вопрос сугубо личных ощущений... :g:

Наверно я могу тоже иметь собственное мнение...ибо 7 лет на механике, 3 года на автомате и порядка 150.000(минимум) пройденных км тоже что-то да значат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам за механику,но жене для удобства возьму АКПП, чтоб не сильно заморачивалась))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если надо выстрелить например для обгона фуры или еще кого просто кондей выключаю на время совершения маневра а потом включаю....

А я вот не выключаю и будет тоже самое :) Почему-то все решили что кондей много отнимает лошадей

 

 

но жене для удобства возьму АКПП

Молодец. О женщинах надо заботиться. :good2:

 

 

Первая машина была отечественного производства с МКПП, Рио будет АКПП и в дальнейшем планирую ездить только на АКПП, так как не надо тратить внимание на переключение передач.

Да дело даже не во внимании. Когда доходишь до автоматизма уже не задумываешься. Никто не считал, сколько раз надо выжать сцепление за 8и часовой рабочий день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не выключаю и будет тоже самое :) Почему-то все решили что кондей много отнимает лошадей

Молодец. О женщинах надо заботиться. :good2:

Да дело даже не во внимании. Когда доходишь до автоматизма уже не задумываешься. Никто не считал, сколько раз надо выжать сцепление за 8и часовой рабочий день?

Почему решили?! Да особо не решали...просто почувствовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же...огромный плюс механике-надежность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же...огромный плюс механике-надежность...

я бы не стал этот плюс отдавать только механике

Автомат наш тоже вполне надежный и неломабельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему решили?! Да особо не решали...просто почувствовали...

Хоть бы цитировал не все подряд - не поймешь уже ничего. :)

 

 

Опять же...огромный плюс механике-надежность...

Как раз автомат более надежен на Рио.

 

 

Почему решили?! Да особо не решали...просто почувствовали...

Когда машина полностью исправна то можно ничего и не почувствовать. Другое дело когда сам настроился на это и всячески ждешь и ищешь что тут что-то не так. Все неисправности, они в головах наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда машина полностью исправна то можно ничего и не почувствовать.

вполне возможно, что на автомате кондей отключается по другому

а потеря при включённом кондее идёт не плохая(процентов 30 этак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, что на автомате кондей отключается по другому

а потеря при включённом кондее идёт не плохая(процентов 30 этак)

На тойоте на АКПП (сейчас говорю про короллу) при интенсивном разгоне, когда педальку топишь резко в пол, кондей отрубается автоматом. Люди проверяли цепляя лампочку к муфте компрессора и наблюдали. Как на КИА сделано не знаю. Но по логике должно быть так-же. Хотя японцев и корейцев с их удешевленной рио сравнивать некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я иговорю, что на механнике, он отрубается, дай бог тока на первой, ну максимум на второй передаче(ну и на нетралке конечно :) ), а всё остальное время тебя тянут за жопу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же...огромный плюс механике-надежность...

Рассматривать скорее как исключение, а не правило, но тем не менее взял RIO III 2006 года (была у одного хозяина). Уже после покупки немного опечалило, что 4ую передачу выбивает... >:-(Пока так и езжу, придерживая рычаг рукой, ибо ремонт дорогостоящий.

 

По поводу АТ и МТ... :g:

Ездил на 2ух отечественных и 1 иномарке на МТ. И был всегда сторонником МТ до тех пор, пока папа не купил Рияшу :) на автомате. Мне довелось перегонять машину из Москвы на 400км. На автомате первый раз ехал и... впринципе очень удобно было... т.е. понравилось (как машина, так и автомат). После этого я сам решил покупать Рияшу и присматривал с АТ ))) но... выбор был только с МТ.

Далее для сравнения покатался я на своей с МТ и сел за отцовскую с АТ. И вот тут!!!... я действительно почувствовал разницу. :-o По мне - автомат заметно тупит и проигрывает в динамике.

Выводы: вполне доволен МТ, т.к. больше по трассае езжу и механика удобнее. А вот когда в пробках стою - немного сожалею, что у меня не автомат. Так что БОЛЬШОЙ разницы для РИО нет. Но ИМХО автомат нужен на машинах с движком за 2.0л. или же только городским А классу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, что на автомате кондей отключается по другому

а потеря при включённом кондее идёт не плохая(процентов 30 этак)

А у меня вот другие данные. Получается в пределах 3-5 процентов. А 30 это почти половина. Так что при обгоне она просто встать должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот другие данные. Получается в пределах 3-5 процентов. А 30 это почти половина. Так что при обгоне она просто встать должна.

практически так и получается

т.е. эффект сильнее чем гружёная машина(когда она гружёная я почти и не замечаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... По мне - автомат заметно тупит и проигрывает в динамике.

Выводы: вполне доволен МТ, т.к. больше по трассае езжу и механика удобнее. А вот когда в пробках стою - немного сожалею, что у меня не автомат. Так что БОЛЬШОЙ разницы для РИО нет. Но ИМХО автомат нужен на машинах с движком за 2.0л. или же только городским А классу.

 

 

Не соглашусь :grin: За рулем с 1985 г. С АТ было 3 машины (два форда и гранд чероки). Сейчас езжу по трассе 95% времени. Устраивает ВСЁ. Даже после гранда :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически так и получается т.е. эффект сильнее чем гружёная машина(когда она гружёная я почти и не замечаю)

Простите я забыл. У Вас же FL :D Не удивлюсь если корейцы еще что нибудь напортачили и в движке и в "мозгах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал мешалку, т.к на маломощных машинах это только "тормрза". Вот если бы были деньги, то купил бы bmw M5 или bmw 540 с автоматом . Там точно тормозов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал мешалку, т.к на маломощных машинах это только "тормрза". Вот если бы были деньги, то купил бы bmw M5 или bmw 540 с автоматом . Там точно тормозов не будет.

+1

я за автомат, но не на 1400см3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АТ, ибо я девушка и этим всё сказано :)

Да бросьте! Мальчики любят автоматы не меньше. Только некоторые хорохорятся, мол "зажигаем" на "ручке" круто, а в душе признают что автомат удобней во сто раз ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте! Мальчики любят автоматы не меньше. Только некоторые хорохорятся, мол "зажигаем" на "ручке" круто, а в душе признают что автомат удобней во сто раз ;)

Что значит "хорохоряться"?! Вы же не будете спорить, что механика все же надежней (по крайней мере пока еще надежней), чем автомат...механика может помочь в некоторых ситуация много больше, чем автомат (к примеру забуксовали вы где-нибудь)...опять же касаемо динамики...автомат проиграет, ибо механика "зажигает" все же лучше...экономичность тоже приведем в пример... на самом деле ведь можно много говорить и приводить различных плюсов и минусов АТ и МТ... Что толку?! У каждого свое мнение...и с каждым надо считаться...а не считать, что только твое мнение единственно правильное...

 

Ну и самое главное, что я хотел вам сказать... хоть я и поклонник механики...мне даже в страшном сне не приснится, будто я доказываю, что эта самая механика удобнее автомата...

 

И еще...заношу себе в огромный плюс то, что я одинаково хорошо управляюсь и МКП и АКП в отличие от тех, которые ничего кроме автомата не знают...вот...

 

Немного шуточного про плюсы механики... :D

1. Автомобиль с механической коробкой передач лучше управляем и легче контролируем. Вы можете включить любую передачу в любой момент и моментально реагировать на изменяющиеся условия на дороге.

2. Водитель водящий автомобиль с механической коробкой передач кажется опытнее и умнее, особенно для представительниц прекрасной половины человечества.

3. По-английский, «ручная» звучит как «manual», а man значит мужская. То есть автомобиль с механической коробкой передач уже звучит будто бы это мужской автомобиль, специально сделанный для мужчин.

4. Развитие способности одновременно делать несколько дел: действительно, надо ведь рукой переключать передачи, для ног задание вовремя нажимать нужную педаль, ушами или глазами успевать оценивать момент переключения на следующую передачу, плюс следить за дорожной обстановкой.

5. Покататься с заносами. Заняться дрифтингом на автомате просто не получиться. А вот сорвать в управляемый занос автомобиль с механической коробкой передач намного проще, его мотор можно раскрутить до максимальных оборотом и почувствовать мощь лошадок под капотом.

6. Высший пилотаж – ездить на 3 педалях. В МКПП 3 педали, это позволяет поддерживать высокие обороты при переключении передач, правая нога оперирует сразу двумя педалями, тормоза и газа. Это позволяет выжимать максимум из скорости автомобиля.

7. Экономия топлива. Это известный всем факт, что автомат ест больше, чем механика. Поэтому на механике можно и уехать подальше и заправляться пореже.

8. Как то сел у меня аккумулятор… МКПП бензиновых и дизельных авто можно с легкостью брать на буксир и разгонять. А вот с АКПП так нельзя, иначе накроется пол движка.

9. Автомобиль с механической коробкой передач быстрее. Учитывая, что вы сами выбираете нужный скоростной режим и можете поддерживать постоянно максимальный крутящий момент двигателя, то автомобиль получается быстрее автомата.

10. Парни с ловкими руками и умеющие делать несколько дел одновременно нравятся девушкам ;) Конечно, просто продемонстрируй девушке, как ты умеешь управляться со своим автомобилем и девушка захочет узнать, на что же ты еще способен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Автомобиль с механической коробкой передач лучше управляем и легче контролируем. Вы можете включить любую передачу в любой момент и моментально реагировать на изменяющиеся условия на дороге.

2. Водитель водящий автомобиль с механической коробкой передач кажется опытнее и умнее, особенно для представительниц прекрасной половины человечества.

3. По-английский, «ручная» звучит как «manual», а man значит мужская. То есть автомобиль с механической коробкой передач уже звучит будто бы это мужской автомобиль, специально сделанный для мужчин.

4. Развитие способности одновременно делать несколько дел: действительно, надо ведь рукой переключать передачи, для ног задание вовремя нажимать нужную педаль, ушами или глазами успевать оценивать момент переключения на следующую передачу, плюс следить за дорожной обстановкой.

5. Покататься с заносами. Заняться дрифтингом на автомате просто не получиться. А вот сорвать в управляемый занос автомобиль с механической коробкой передач намного проще, его мотор можно раскрутить до максимальных оборотом и почувствовать мощь лошадок под капотом.

6. Высший пилотаж – ездить на 3 педалях. В МКПП 3 педали, это позволяет поддерживать высокие обороты при переключении передач, правая нога оперирует сразу двумя педалями, тормоза и газа. Это позволяет выжимать максимум из скорости автомобиля.

7. Экономия топлива. Это известный всем факт, что автомат ест больше, чем механика. Поэтому на механике можно и уехать подальше и заправляться пореже.

8. Как то сел у меня аккумулятор… МКПП бензиновых и дизельных авто можно с легкостью брать на буксир и разгонять. А вот с АКПП так нельзя, иначе накроется пол движка.

9. Автомобиль с механической коробкой передач быстрее. Учитывая, что вы сами выбираете нужный скоростной режим и можете поддерживать постоянно максимальный крутящий момент двигателя, то автомобиль получается быстрее автомата.

10. Парни с ловкими руками и умеющие делать несколько дел одновременно нравятся девушкам ;) Конечно, просто продемонстрируй девушке, как ты умеешь управляться со своим автомобилем и девушка захочет узнать, на что же ты еще способен!

Так много у Вас получилось плюсов, а на самом деле пункты 1; 4; 6; 9 - одно и тоже, только разными словами :)

Аналогично пункты 2; 3; 10 - поулыбалась по поводу привлекательности мужчины, водящего машину с МКПП :)

 

8. Как то сел у меня аккумулятор… МКПП бензиновых и дизельных авто можно с легкостью брать на буксир и разгонять. А вот с АКПП так нельзя, иначе накроется пол движка.

 

Вот по поводу этого пункта хотелось бы поточнее. И что ж делать, когда, к примеру, садиться аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ж делать, когда, к примеру, садиться аккумулятор?

ставить другой, или прикуривать

а с толкача можно коробас убить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я как-то привыкла, что у папы машина если захлохнет, то мужики её толкнут и готово. МКПП. Поэтому меня это немного удивило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика...оно надежней...

 

И еще... с обгонами проблем точно никаких?

 

чем интересно надежнее? на эту коробку гарантия 5 лет. а сколько ты на машине проездишь? 3-5 лет максимум. так что могу точно сказать, что в случае с новой машиной надежнее акпп, т.к. точно ремонтом сцепления заниматься не придется по причине его отсутствия.

 

С обгонами все так же, как и на мкпп, только телодвижений меньше. Да и вообще, у акпп потеря в разгоне только на 1 и 2 передачах, т.к. они растянуты. А на трассе тапку нажимай и обгоняй без проблем - не труднее чем с механикой.

 

7 лет проездил на механике, уже больше 2-х лет а акпп катаюсь. никакой кризис меня не заставит купить машину с мкпп, ибо нельзя так на себе экономить. и тут ИМХО все равно по трассе ты ездишь или по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...