Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Вспомнился анекдотец, который заканчивается словами Вороны: "Да, я - сильная, да, я - смелая....но на голову ё..убитая..." )))

Хм, так о чём я!? о том, что мерятся МТ у тебя или АТ также бесперспективно, как спорить о том, кому какого цвета воздушные шарики нравятся, т.к оценка и того, и другого чисто субъективная.

Пока не стала обладательницей своей собственной машины и с момента появления желания сесть за руль была убеждена, что МТ - это главное и важное, однако, когда стал вопрос ЧТО брать для себя, и на ЧЁМ себя любимую возить - идефикс с МТ отпал быстро. АТ и только АТ!!!

А еще думаю, что кто за МТ стоит горой, видимо в пробках мало стоит...

 

P.S: и не только потому что в пробке левая нога (травмы детско-юношеского спорта дают о себе знать :'( ) отдыхает, а потому, что я наслаждаюсь движением и пейзажем за окном. Вот бы и правую ногу в пробках как-нибудь разгружать ))) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведь и Мартышка

 

(Быль)

 

Жили-были Медведь и Мартышка. У Медведя была машина с механикой, а у Мартышки - с автоматом. Раз Медведь и говорит:

- Вот все автомат хвалят, дай твою машину, попробовать хочу.

- Ты, Медведь, дурак. Ты не сумеешь, - отвечает Мартышка.

Но уговорил-таки Медведь Мартышку, да и банан пообещал. Сел в машину, тронулся с места, чуть проехал - и встал, как вкопанный.

-Сама ты дура, Мартышка, - говорит он Мартышке.

А та только подбежать успела, запыхалась вся. И спрашивает Медведя:

- Почему дура? Что случилось?

- Не едет твоя машина!

- Дай покажу, как едет! - сказала Мартышка. - Вылезай!

Медведь вылез, Мартышка забралась на сиденье - да как закричит:

- Ты же мне селектор согнул!

- Ага, отвечает Медведь. - Опять я виноват, что у тебя третья не врубается?

- Зря я тебе машину дала, - сказала Мартышка грустно. - Дурак ты.

Медведь подумал-подумал - и решил "А ведь и вправду дурак. Чего полез не знаючи".

Вот так-то: одни на автомате ездят, а другим кроме механики и доверить ничего нельзя.

 

(Л.Н.Толстой, "Детская книга для чтения")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоматчики, такие автоматчики..

Кичатся что сел-поехал, зато потом меж собой шушукаются, как "научились тапку правильно давить, чтобы автомат в нужный момент на нужную передачу переключил".

А вот и долгожданные результаты общения :44bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на автомате и не нарадуюсь...Комфорт несравнимый...Имхо если деньги позволяют то нужно покупать машины с АКП...А так можно конечно и белье стирать на стиральной доске но сейчас все перешли на стиральные машинки-автоматы и не парятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы автомата: проткнул как то штырем ногу, причем правую - доехал до дома, аккуратно нажимая на педали левой ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще думаю, что кто за МТ стоит горой, видимо в пробках мало стоит...

 

Ну, пробки и без МТ вымораживают.

Поэтому на работе график сдвинул и сэкономил пару потерянных часов в дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без МТ пробки короче становятся. по крайней мере в них не устаешь, а отдыхаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без МТ пробки короче становятся. по крайней мере в них не устаешь, а отдыхаешь.

А чему там уставать?

Сцепление женское, невесомое, передачи кистью переключаются тремя пальцами. Рука на подлокотнике.

 

Сорри, я пока ещё не порос такой нежностью.

Само стояние, задержка раздражает, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему там уставать?

Сцепление женское, невесомое, передачи кистью переключаются тремя пальцами. Рука на подлокотнике.

 

Сорри, я пока ещё не порос такой нежностью.

Само стояние, задержка раздражает, да.

а то, что как человек-осьминог в машине сидишь: одной рукой за руль, другой за вантуз, ноги все при деле... это не раздражает?)

нет уж. сколько ног, столько и педалей должно быть. эра каменных топоров, стирок в корыте и т.д. уже закончилась. а значит и трансмиссия в машине должна быть комфортной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-up, кому и что ты хочешь доказать? какой реакции ждешь? "да, мы поняли, что промахнулись, не надо было зажимать тридцатку, вот мы идиоты"? - такую что-ли?

прекращайте бессмысленный спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматосрач (ручкосрач)

FAQ:

а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор - непременно сдохнет

 

(с) http://lurkmore.ru/Автосрач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-up, кому и что ты хочешь доказать? какой реакции ждешь? "да, мы поняли, что промахнулись, не надо было зажимать тридцатку, вот мы идиоты"? - такую что-ли?

прекращайте бессмысленный спор.

вовсе нет. просто не надо глупости про АТ писать. вот и все. я всего лишь указал от куда эта бредятина про автоматы берется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет уж. сколько ног, столько и педалей должно быть. эра каменных топоров, стирок в корыте и т.д. уже закончилась. а значит и трансмиссия в машине должна быть комфортной.

бла-бла

Это настолько дело сугубо личного вкуса и предпочтений каждого автовладельца, что и комментировать подобные глупости не хочется :)

 

(АТ в РИО - древняя 4-х ступка на слабом двигателе).

---------

 

а то, что как человек-осьминог в машине сидишь: одной рукой за руль, другой за вантуз, ноги все при деле... это не раздражает?)

 

Ни капли.

Потому что любой МТ-шник (и вы тоже), знаете, что все действия настолько ушли в рефлексы, что о них просто не вспоминаешь во время движения. Вообще.

 

Хотя нет, когда холодно и коробка втыкается туговато + сцепление ещё 5 минут прогреваться будет, можно матюгнуться. Но эт мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(АТ в РИО - древняя 4-х ступка на слабом двигателе).

и тем не менее лично мне ее хватает с головой. и погонять и спокойно поездить и по сугробам полазить. и ничуть не жалею о том, что взял автомат. брал для московских пробок (той зимой каждый день с работы/на работу по 9-10 баллам по 2,5 часа в один конец из Жуковского в Москов и вечером обратно. сейчас почти уже не езжу в таком режиме, но мне этого слабого автомата со слабым мотором хватает. еду как правило быстрее основного потока и проблем не испытываю. а после репрога автомат стал вообще конфета.

 

не хотел влезать в спор, просто не понимаю, зачем кому-то что-то доказывать, особенно - "что лучше". и то и то хорошо. каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ в РИО - древняя 4-х ступка на слабом двигателе

где ты прочитал, что древняя? не последней разработки, конечно, но не таких уж и лохматых годов.

но даже пусть она не новая, как это мне должно ездить помешать, если работает она четко и двигателя на такую машину хватает более чем? на других машинах двигатели мощнее, но и весят они сколько? не думал, что есть такое соотношение как сколько кг приходится на 1л.с.? в этом показателе рио далеко не самая отсталая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем кому-то что-то доказывать, особенно - "что лучше"

Объясняю. Это не кому-то доказывается, а себе. Называется "аутотренинг". А фразы "Я крут, ибо на механике", "Все, кто не на автомате - козлы" используются как мантры для введения себя в состояние самоуважения. Элементарно, Ватсон! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-up, молодец, не сдаёццо! Я тоже за вариант : "зажали тридцатку при покупке" ! Эх, самый офигенный раздел всего форума))) :4ae: :4ae: :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бывает так денег вроде сэкономишь а потом жалеешь...просто не все в этом признаются...я например когда телик покупал все друзья советовали бери не меньше 46 дюймов...Жаба задушила купил 37 потому что дешевле...Сейчас вот жалею да поздно...Если бы машины можно было вернуть типа не понравилась многие кто сейчас агитирует за механику сдали бы своих коней обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бывает так денег вроде сэкономишь а потом жалеешь...просто не все в этом признаются...я например когда телик покупал все друзья советовали бери не меньше 46 дюймов...Жаба задушила купил 37 потому что дешевле...Сейчас вот жалею да поздно...Если бы машины можно было вернуть типа не понравилась многие кто сейчас агитирует за механику сдали бы своих коней обратно...

А может это те кто переплатил за АТ поняли , что лоханулись отдали свои деньги за сомнительного качества товар не оправдавший ожиданий и теперь всячески оправдывают свой выбор но при возможности тоже сдали бы своих коней обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотел влезать в спор, просто не понимаю, зачем кому-то что-то доказывать, особенно - "что лучше". и то и то хорошо. каждому свое.

Вот и я до сих пор не понял, как наличие "суперсовременной, практичной и просто конфетной" АТ коррелирует с брезгливым отношением с тем, что успешно месилось своей же рукой ГОДАМИ.

По 10-20 лет ручку щёлкали и не жужжали, а тут разонравилось вмиг. Фиговая стала, обросла массой недостатков :).

 

Пробки появились - факт, но я по 5 часов в день не трачу на дорогу. Максимум полтора-два.

 

Ну и обратите внимание как умело в десятом по счёту посте повторяется типично русский малино-пиджаковый аутотреннинг "я купил ДОРОЖЕ => значит я лучше, а остальные нищеброды и лохи" :)

 

----

 

Честно, ни к одному своему посту не отношусь серьёзно. Просто интересно, насколько можно подогреть богачей-тридцатитысячников :).

 

Голосование - в общем даёт картину истинную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: У меня всего два вопроса:

1. Сколько бы людей покупали "ручку" если бы не автомат стоил + 30тр, а наоборот, за ручку надо было бы доплатить, и даже не 30 тр, а, допустим, 5тр. ?!?! Чуть менее чем нифига?!

2. Это, наверное, потому я каждый день вижу "гостей с дружественного кавказа" :123pleasantry: на ушатаных шестерках, потому что задний привод + ручка - это для крутых гонщегов прафисианалаф?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АТ в РИО - древняя 4-х ступка на слабом двигателе.
Ну вот опять голый выкрик. Опять одни прилагательные. Сказали "А", так потрудитесь объяснить какое техническое решение (узел, элемент и т.п) в АКПП JB/FL уже как 5 лет не использует ни один производитель мира? По поводу критериев объективной оценки "слабости" движка уже выше сказали.
на АТ ездят только бабы и купившие права нежные мальчики с трясущимися коленками. :44bq: настоящие пасаны только на механике.
Сцепление женское, невесомое, передачи кистью переключаются тремя пальцами. Рука на подлокотнике.
В каждой шутке лишь доля... шутки. Неправда ли? :)
Честно, ни к одному своему посту не отношусь серьёзно. Просто интересно, насколько можно подогреть богачей-тридцатитысячников

"Автосрач", значит, говорите. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 страницы разговора ни о чём. можно ещё похожих тем наплодить: климат или кондей, 14-ые колёса или 15-ые. и т.д. зачем всё это... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Это, наверное, потому я каждый день вижу "гостей с дружественного кавказа" :123pleasantry: на ушатаных шестерках, потому что задний привод + ручка - это для крутых гонщегов прафисианалаф?!

 

Это наверное потому, что на шестёрках российских не бывает автомата.

 

зачем всё это... :g:

 

Чувство собственного величия потешить, зачастую.

 

В каждой шутке лишь доля... шутки. Неправда ли? :)

Естественно, в каждой шутке задел на вызов реакции фрустрации.

Владельцу АТ хочется знать что он купил самый-лучший-автомобиль, и он пытается померить своё мягкое, с тёплым владельца МТ (то есть комфорт в пробках с инерцией и предсказуемостью отклика трансмиссии).

 

Всё остаётся на уровне понимания, что кому-то нравится тёплое, а кому-то мягкое.

:).

 

А про "баб на АТ", это было такой примитивной провокацией, в ответ на очередной комментарий о своих болидах на АТ, что и комментировать не хочется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовсе нет. просто не надо глупости про АТ писать. вот и все. я всего лишь указал от куда эта бредятина про автоматы берется.

Действительно... а знаете сколько глупостей на форумах рунета написано?.. если на все отвечать с таким энтузиазмом - времени не хватит чтоб потом на велосипед заработать... :lol:

 

43 страницы разговора ни о чём. можно ещё похожих тем наплодить: климат или кондей, 14-ые колёса или 15-ые. и т.д. зачем всё это... :g:

Думаете надо :45br: ИМХО, одной такой хватит: зайти, почитать восторженные распальцовки, посмеяться и пойти читать что-нить полезное :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...