Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

По первому пункту...будем говорить конкретно про рио...ладно...раз вам не нравится слово "тупит" заменим его на другое...задумчивый к примеру...так вот...рио на автомате ведет себя более задумчиво нежели рио на механике...спорить с этим бессмысленно!

бессмысленно доказывать таким,что он СОВСЕМ после репрога не тупит,и задумчивости никакой вообще нет и в природе,и скажу что после репрога легко эту мкп с места сделать можно,пока вы там свой вантуз будете шатать с угла в угол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он СОВСЕМ после репрога не тупит,и задумчивости никакой вообще нет и в природе

Абсолютно согласен! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж кого человек не обманет - так это себя. Говорим предметно.

Про МТ:

 

Про АТ:

:37bj: продолжайте жечь.

Жду поиска из всех моих сообщений.

 

И на будущее.

Хреновый DOT4, залитый в коробку в Калининграде, никоим образом не умаляет достоинства МТ.

 

archivist.jpg

Archivist saves and squirrels away each and every discussion forum message. Do you remember having a bad day back in 1996 when in one of your messages you may have said a few things that were...well, perhaps a little...hasty? Don't worry, Archivist still has it and will post it to the forum if you begin to get the upper hand in battle. Archivist can be a very effective and fearsome Warrior.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на будущее.

Хреновый DOT4, залитый в коробку в Калининграде, никоим образом не умаляет достоинства МТ.

С тормозухой в коробке,наверное,все её достоинства проявляются!? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что в начале темы нет места подобной глупости... :16ap:

 

По первому пункту...будем говорить конкретно про рио...ладно...раз вам не нравится слово "тупит" заменим его на другое...задумчивый к примеру...так вот...рио на автомате ведет себя более задумчиво нежели рио на механике...спорить с этим бессмысленно!

 

По второму...автомат естественно ломается...впрочем как и механика...в дебри ремонта, его стоимости и тому подобного забираться не будем...АВТОМАТ ЛОМАЕТСЯ...

 

Третий...тупо бездумные враки... :48bt:

 

С четвертым согласен...его кстати можно в начало темы перенести...

АТ ломается через 10 лет интенсивной езды. И то, редко ломается. МТ ломается не реже. Только на МТ надо еще сцепление менять периодически.

На АТ рио задумывается на куда более меньший промежуток времени, чем тот, что ты тратишь на манипуляции со сцеплением, вантузом и педалью газа. Моментальных переключений даже в формуле 1 не бывает. но на переключение передачи у владельца МТ времени и сил уйдет больше и это факт. Или если есть тут те, кто считает, что на все манипуляции потратит меньше четверти секунды?

 

да даже зимой что бы завестись, я просто ключ поворачиваю и все, а на МТ надо еще сцепление выжимать и держать его, пока обороты не выравняются. Вообщем геммора с МТ много, а удовольствия мало.

 

Про надежность: открываем этот раздел форума и читаем темы. В первых десяти темах: 6 про неисправности МТ или сцепления, 2 - консультации про АТ, 1 консультация про МТ и 1 тема про то, как человек не разобрался с кикдауном на АТ.

Ну и как вам такая статистика: 6 неисправностей МТ против 0 поломок АТ? кто-то еще хочет написать про проблемность АТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хреновый DOT4, залитый в коробку в Калининграде, никоим образом не умаляет достоинства МТ.
Чего только не напишет человек в состоянии "вызванной реакции фрустрации".
Жду поиска из всех моих сообщений.
Пишите новые, но если Вы не поняли мою позицию я повторюсь:
Пишите объектив (факты, цифры), которому трудно что-либо противопоставить. Осознайте для чего и для кого может быть полезна эта тема.
1. Автомат "тупит"? Нет это у него скорее "задумчивый" гидротрансформатор. А может он просто "нерешительный", давайте зальем в него "решительную" жидкость!

2. Автомат "ломается"?

- Что ломается конкретно и когда?

- Откуда я знаю, я что его ломал? Да отстаньте вы, глагол это такой - "ломается", и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да даже зимой что бы завестись, я просто ключ поворачиваю и все, а на МТ надо еще сцепление выжимать и держать его, пока обороты не выравняются. Вообщем геммора с МТ много, а удовольствия мало.

 

 

+1 А про "подготовку к автозапуску" МКПП вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ ломается через 10 лет интенсивной езды. И то, редко ломается. МТ ломается не реже. Только на МТ надо еще сцепление менять периодически.

На АТ рио задумывается на куда более меньший промежуток времени, чем тот, что ты тратишь на манипуляции со сцеплением, вантузом и педалью газа. Моментальных переключений даже в формуле 1 не бывает. но на переключение передачи у владельца МТ времени и сил уйдет больше и это факт. Или если есть тут те, кто считает, что на все манипуляции потратит меньше четверти секунды?

 

да даже зимой что бы завестись, я просто ключ поворачиваю и все, а на МТ надо еще сцепление выжимать и держать его, пока обороты не выравняются. Вообщем геммора с МТ много, а удовольствия мало.

 

Про надежность: открываем этот раздел форума и читаем темы. В первых десяти темах: 6 про неисправности МТ или сцепления, 2 - консультации про АТ, 1 консультация про МТ и 1 тема про то, как человек не разобрался с кикдауном на АТ.

Ну и как вам такая статистика: 6 неисправностей МТ против 0 поломок АТ? кто-то еще хочет написать про проблемность АТ?

В первых 10? Ну да-ну да... а если дальше почитать? Гулы, шумы, удары, подтеки...и все про АКПП... :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бессмысленные все это споры мы ведем...ибо...конечно же автоматическая коробка передач...лучше, чем механическая...есть конечно у каждой и свои плюсы, и свои минусы...но...в целом автомат впереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первых 10? Ну да-ну да... а если дальше почитать?

дальше тоже сплошные проблемы МТ. вот нашел тема 14-15 по счету с проблемой АТ http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5765

прочитал? девушка не в курсе легкой вибрации автомата на тормозе в положении Д. не проблема, а не знание. ну и сколько мне там проблемы выискивать надо? найду я одну-две темы про АТ на рио-1 10-летнего возраста. это более чем показатель надежности, т.к. это будет одна проблема АТ, на десяток проблем МТ.

но мы же тут не обсуждаем древние машины. покупатель новой машины гарантированно проблем с коробкой знать не будет и второй владелец этого авто тоже. а дальше уже по фигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю надо в начале темы крупно написать, что АТ

1. НЕ ТУПИТ

2. НЕ ЛОМАЕТСЯ

3. НА НЕМ МОЖНО ВЫЕХАТЬ ОТКУДА УГОДНО

4. АВТО ПО ПРЕЖНЕМУ УПРАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕК, А НЕ НАОБОРОТ )))

тогда у владельцев МКПП аргументов не останется

АТ не тупит. Тупит "прокладка"

АТ ломается гораздо реже, ибо надежна. А вот шанс воткнуть не ту передачу на МТ гораздо выше.

На АТ можно выехать откуда угодно. Просто надо знать как это делать.

Авто по прежнему управляет человек. Если нет, тогда и руль не нужен. Как чего нажмешь так и поедешь. ДАЖЕ НА АТ.

 

 

...задумчивый к примеру...так вот...рио на автомате ведет себя более задумчиво нежели рио на механике...спорить с этим бессмысленно!

По второму...автомат естественно ломается...впрочем как и механика...в дебри ремонта, его стоимости и тому подобного забираться не будем...АВТОМАТ ЛОМАЕТСЯ...

Задумчивый АТ на Рио спокойно сделает МТ на ней же. Это чтоб Вы знали.

Ломается все. Вопрос как часто и при каких условиях. Можно угробить пару МТ и ни одной АТ за тот же период времени. А можно наоборот. Виной всему - человек.

 

Автомат - это просто удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

На АТ можно выехать откуда угодно.

Интересно...вы во всем так хорошо разбираетесь? :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первых 10? Ну да-ну да... а если дальше почитать? Гулы, шумы, удары, подтеки...и все про АКПП... :48bt:

Старайтесь замечать кто это пишет. Наверняка третьи-пятые владельцы десятилетних машин.

Типа - у меня что-то гремит под капотом. Машина Киа Рио 2001 года, американка. А когда пишут про невтык на новых...

 

 

Интересно...вы во всем так хорошо разбираетесь? :16ap:

Нет. Я ничего не смыслю в балете, но у меня очень большой опыт работы на разных машинах с разными трансмиссиями. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у меня очень большой опыт работы на разных машинах с разными трансмиссиями. :grin:

ну и как это сочетается с фразой...выехать откуда угодно?! :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и как это сочетается с фразой...выехать откуда угодно?! :g:

Это значит, что при одинаковых условиях, я могу вылезти, допустим, из снега и на МТ и на АТ. Но если машина крепко сидит на пузе, то не поможет ничего - ни МТ ни АТ. А тот кто думает что машина с МТ это жЫп - тот ошибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что при одинаковых условиях, я могу вылезти, допустим, из снега и на МТ и на АТ. Но если машина крепко сидит на пузе, то не поможет ничего - ни МТ ни АТ. А тот кто думает что машина с МТ это жЫп - тот ошибается.

Понятно...кстати...этой зимой столкнулся с интересной особенностью...при одинаковых условиях...а это...много снега и летняя резина...автомобильчик с акпп намного лучше выбирался из снежного плена...вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тормозухой в коробке,наверное,все её достоинства проявляются!? :grin:

бхах, ну да

на волне борьбы с дубовым сцеплением мозг совсем набекрень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите новые, но если Вы не поняли мою позицию я повторюсь

Всем пофиг.

 

Система с намного бОльшим количеством мелких деталей априори менее надежна, чем система с меньшим их количеством. Это факт. Для людей с техническим образованием.

При одинаковой технологичности производства, разумеется.

 

На АТ рио задумывается на куда более меньший промежуток времени, чем тот, что ты тратишь на манипуляции со сцеплением, вантузом и педалью газа.

Нет никаких манипуляций, есть, допустим, третья передача в диапазоне от 1000 об. до "сколько хочу".

В процессе которой АТ будет метаться между второй-четвёртой.

 

Есть также гарантированная и самое главное - достаточно тонко управляемая мощность, подведённая к трансмиссии, ценой сцепления, разумеется. Об этом вспоминаешь, когда ползаешь по интересным парковкам (зимой особенно), ледяным и грязным горкам, снегу.

-----

Интересно,

На коробке Рио-Акцент допустимо (случайно) скатываться назад при включённой D? Насколько безопасно?

У Соренто масляный насос гибнет практически мгновенно.

 

Правила МТ по сути два:

1) выжми сцепление

2) не включай заднюю без полной остановки, ибо синхронизатора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,

На коробке Рио-Акцент допустимо (случайно) скатываться назад при включённой D? Насколько безопасно?

Рио не скатывается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Соренто масляный насос гибнет практически мгновенно.

Не уверен,что это так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатывается любая машина, все зависит от угла наклона. Или готовы побиться об заклад что ваша не скатиться?! ДУмаю нет.

Рио не первая машина с автоматом, и ни разу не видел в инструкции фраз типа "Не допускайте отката назад при включенном D"

 

Про соренто есть чем подтвердить голословное "гибнет практически мгновенно"?

 

Откат назад возможет, из-за отстутствия "жесткой кинематической связи", т.е. сродни пробуксовке сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего скажите . на всех современных автомобилях не эконом класса класса . с нормальными двигателями ( а не тщедушным 1.4) , где и так стоят современные 5-ти 6-сти ступенчатые автоматы последнего поколения. на которых предусмотрен и зимний и спортивный и экономичный режимы , обязательно стоит типтроник который позволяет вручную корректировать работу коробки. или полностью управлять в ручном режиме как на механике, Потому , что даже эти продвинутые коробки ( с которыми автомат Рио и рядом не стоял) , всё равно остаются без типтроника тупыми железяками. Но вот такой автомат я бы себе купил, а игрушечная коробочка Рио это , просто опция для лентяев, ну и удобство для дам и начинающих водителей. Нормальному водиле лучше уж полноценная механика чем этот недоавтомат,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех современных автомобилях не эконом класса класса . с мощными двигателями , где и так стоят современные 5-ти 6-сти ступенчатые автоматы последнего поколения. на которых предусмотрен и зимний и спортивный и экономичный режимы , .....

Но вот такой автомат я бы себе купил, ....,

Вот именно здесь я + 1 :good2:

Я все время говорю, что Автомат это Супер! на хорошей машине и хороший автомат - это веСЧь

а тут.... действительно только разве что "писануться" лишний раз :16ap: :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего скажите . на всех современных автомобилях не эконом класса ... обязательно стоит типтроник который позволяет вручную корректировать работу коробки. или полностью управлять в ручном режиме как на механике

 

Потому лишь, что неумеющих управлять автоматом и уперто талдычащих "у пасана должна быть мяханика" полно и среди покупателей дорогих авто. У богатых неучей и игрушки подороже, только и всего... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому лишь, что неумеющих управлять автоматом и уперто талдычащих "у пасана должна быть мяханика" полно и среди покупателей дорогих авто. У богатых неучей и игрушки подороже, только и всего... :)

да нет уж, тут Вы далеко не правы, и стыдно не признаться, что на других авто и АТ совсем другие :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...