Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

если надо быстро - рука и нога работают одновременно, какая часть тела и на какую долю секунды на каком этапе опережает другу - не запаривался ни разу...
Я не спрашиваю Вас как быстро вы переключаетесь, я спрашиваю какие процессы при этом заложены конструктивно.
с этим вопросом можно ой в какие дебри уйти
Уходя от ответа уходят далеко. Уже имеем два лишних поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "вынужден разбираться", то это не коробка неправильная, это к голове вопросы... Хотя, если вам милее такая постановка вопроса, то легко соглашусь - для водителей, не умеющих просчитать ситуацию, механика самый надежный способ выпутаться из положения, в которое они себя загоняют. Мог бы сформулировать лаконичнее, но тогда как-то грубо получается... :)

 

Водители бывают разные. Опытные, не очень.

Повышающие своё качество вождения в Цыганкова или нет.

 

И, думаю, обидного в этом ничего нет.

 

ИМХО только чОткие пОцанчики и прочие босяки (*на запоре ещё Берлин брал*) считают себя пилотами высшей категории с первого дня покупки прав.

 

К чему я это..

Вы подтвердили, что выполнить один из самых опасных элементов вождения, обгон по встречке, с МТ проще для водителя.

У него всегда есть 2 шанса. Крутануть движок до 4.5 на 4-й передаче или 6 тыр на третьей. Получив на последней максимальный крутящий момент.

 

 

МТ в Рио - "для отдыха" (под "бабские ноги" короче). Сцепление невесомое, передачи кликают чётко и мягко. Совсем не то разболтанное, тугое, скрипящее сцеплением ТАЗовское омерзение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спрашиваю Вас как быстро вы переключаетесь, я спрашиваю какие процессы при этом заложены конструктивно.

сцепление, нейтраль, передача, сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может все владельцы АКПП чип-тюниг в обязательном порядке делают? А если делают, то для чего? Хотят погонять или машина действительно не едет?

Нет, конечно, не все. Содержи машину в порядке и все ехать будет. Но чип тюнингом некоторые показатели улучшить можно. Правда в небольших пределах.

 

 

Вот не могу понять, или мне АКПП на тест-драйве вообще тупая попалась, или 80м бензином заправили, или обе задние колодки заклинены, но в сравнении с механикой машина не ехала вообще

Бывает. Хотя согласитесь, ощущения у всех разные. Так же и потребности.

 

 

Вы написали, что "автомат переключает шустрее человека", вот я и решил, что Ваша АКПП отличается скоростью переключения передач :16ap:

Разумеется отличается. По отношению к механике. По отношению к такой же Рио с АТ все будет то же самое. Средне-статический водитель всегда будет медленнее.

 

 

 

Пойду ещё молдинги серебристые наклею на фары, чтобы совсем чОтко )).
ИМХО только чОткие пОцанчики и прочие босяки (*на запоре ещё Берлин брал*) считают себя пилотами высшей категории с первого дня покупки прав.

Это Вы про себя? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы подтвердили, что выполнить один из самых опасных элементов вождения, обгон по встречке, с МТ проще для водителя.

Для глупого и недальновидного водителя, который не умеет обгонять и для которого это действительно смертельный трюк - конечно нужна механика. Тут и вопросов никаких. Вначале упереться в задницу обгоняемому, уравнять скорости, раз пять высунуться на встречку с прикидкой, потом вывалить таки на встречную, наконец-то врубить долгожданную пониженную, вдавить педаль газа в пол и постараться побыстрее набрать необходимую для обгона скорость. Да еще те придурки, что обгоняют с ходу, бибикают противным голосом. Нет, тут без механики никак, согласен.

Во всех остальных случаях и автомат, и механика идентичны и справляются с возложенными на них обязанностями с равным успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для глупого и недальновидного водителя, который не умеет обгонять и для которого это действительно смертельный трюк - конечно нужна механика. Тут и вопросов никаких. .....

приехали... выбор КПП привязали к интеллекту и прочим персональным качествам... :123pleasantry:

а ведь взрослые люди... :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ваша АКПП переключает передачи быстрее механики - то я рад за Вас :45br: но то что при опыте с 1984г. Вы до сих пор боитесь воткнуть не ту передачу - уже огорчает... :16ap:

Не поверишь, но любая АКПП переключает передачи быстрее, чем человек на МТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него всегда есть 2 шанса. Крутануть движок до 4.5 на 4-й передаче или 6 тыр на третьей. Получив на последней максимальный крутящий момент.

Если для Вас обгон это лотерея, тогда - да.

 

 

 

обгон по встречке, с МТ проще для водителя.

А так же дороже. Ибо за встречку карают не по детски. :cop:

А там такой же с крутящим моментом навстречу...

Интересно, 6000 об\мин хватит? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбор КПП привязали к интеллекту

не вырывайте шутки из контекста - иначе они действительно воспринимаются как грубость. Но мы же знаем, что это не так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для глупого и недальновидного водителя, который не умеет обгонять и для которого это действительно смертельный трюк - конечно нужна механика.

Фиг знает. Мне всегда казалось, что для таких нужна психбольница. Потом пересдача экзаменов и потом курсы повышения мастерства соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но любая АКПП переключает передачи быстрее, чем человек на МТ.

физический процесс переключения?.. поверю... немножко не это имел ввиду... посты 1071, 1076, 1084, 1085... ладно, проехали...

 

не вырывайте шутки из контекста - иначе они действительно воспринимаются как грубость. Но мы же знаем, что это не так. :)

Мы знаем... но не все, не всегда и не сразу... поэтому лучше, когда "мухи отдельно, котлеты отдельно" (с) такие шутки наоборот следует отделить от контекста, ИМХО... Заметьте, сравнение самих КПП уже отошло на 3й план, а причины выбора - так вообще на 10й: оппонентов с АКПП в подавляющем большинстве они совсем не интересуют :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос то еще живой? Или у вас тут батл?

 

Трансмиссия: МКПП

Пол: М

Возраст: 23

Образование: высшее

Место жительства: Красноярск

Использование авто: Город, Пригород

Машина: 3я

Манера езды: Спокойная

В машине чаще езжу: Один или вдвоем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сцепление, нейтраль, передача, сцепление
Вы забыли про "газ".

Переключение в АКПП происходит без сброса газа: щелчок соленоида соединяет один фрикцион со сливом, другой - с линией нагнетания. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли про "газ".

Переключение в АКПП происходит без сброса газа: щелчок соленоида соединяет один фрикцион со сливом, другой - с линией нагнетания. Все.

забыл :7ah: ну про скорость переключения имел ввиду несколько другое... но, думаю, Вы это уже поняли ;) думаю, был неправ, что продолжил этот вопрос после РиоМана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия: МКПП

Пол: М

Возраст: 28

Образование: высшее

Место жительства: Москва

Использование авто: Город, Пригород

Машина: 7-я

Манера езды: Спокойная

В машине чаще езжу: Один или вдвоем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слегка модернизирую:

 

трансмиссия АКПП

пол М

возраст 28

образование высшее

место жительства Москва

использование авто 95% Москва и МО

Машина 5-я

Манера езды: от "спокойная" до "камикадзе" - смотря с какой ноги встану.

езжу один, на выходных вдвоем.

До рио было 3 машины с МТ и 1 с АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по ночной Москве ехать, то МТ мб меньше будет есть бензин, но например на трассе АТ экономичнее выходит :rolleyes:

 

Усё.... Я в ауте... НА АТ РАСХОД по трассе МЕНЬШЕ!!!!!!?????? Дофлудились....

Механические потери в АКПП, стоящей на РИО (гидротрасформатор) БОЛЬШЕ чем в МКПП и это определяется конструкцией коробки. Далее - теория в объеме физики средней школы - закон сохранения энергии никто еще не отменял...

Если с физикой не дружим - смотреть здесь: http://www.kia.ru/models/rio/properties/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усё.... Я в ауте... НА АТ РАСХОД по трассе МЕНЬШЕ!!!!!!?????? Дофлудились....

Механические потери в АКПП, стоящей на РИО (гидротрасформатор) БОЛЬШЕ чем в МКПП и это определяется конструкцией коробки. Далее - теория в объеме физики средней школы - закон сохранения энергии никто еще не отменял...

Если с физикой не дружим - смотреть здесь: http://www.kia.ru/models/rio/properties/

неправда ваша, уважаемый... если говорить о трассе, то гидротрансформатор на верхних передачах блокируется, и никаких потерь в муфте нет.

но все-таки расход на трассе у АТ больше из-за передаточного числа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправда ваша, уважаемый... если говорить о трассе, то гидротрансформатор на верхних передачах блокируется, и никаких потерь в муфте нет.

но все-таки расход на трассе у АТ больше из-за передаточного числа

 

Чтобы потерь на перемешивание жидкости в гидротрансформаторе не было его надо не заблокировать, а остановить.

Довольно популярно изложено здесь: http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с физикой не дружим - смотреть здесь:
Если Вы дружите с физикой, то сможете объяснить метаморфозу в разнице расходов: город - 2л., трасса - 0,4 л.

 

но все-таки расход на трассе у АТ больше из-за передаточного числа
Из другой темы
Выписал из мануала передаточные числа по обеим коробкам:

 

АКПП: 1 - 2,85; 2 - 1,58; 3 - 1,0; 4 - 0,69; 5 - "-" ; гл. - 4,38.

МКПП: 1 - 3,6; 2 - 2,05; 3 - 1,37; 4 - 1,03; 5 - 0,84; гл. - 4,056.

его надо не заблокировать, а остановить.
Раз Вы доверяете указанному источнику я его процитирую: "НАСОСНОЕ КОЛЕСО жестко связано с коленчатым валом двигателя, а ТУРБИННОЕ — с валом коробки передач." Блокировка ГТ - это жесткое соединение насосного и турбинного колес.

Остановить "бублик" очень просто - заглушить двигатель (расход 0л.) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усё.... Я в ауте... НА АТ РАСХОД по трассе МЕНЬШЕ!!!!!!?????? Дофлудились....

Механические потери в АКПП, стоящей на РИО (гидротрасформатор) БОЛЬШЕ чем в МКПП и это определяется конструкцией коробки. Далее - теория в объеме физики средней школы - закон сохранения энергии никто еще не отменял...

Если с физикой не дружим - смотреть здесь: http://www.kia.ru/models/rio/properties/

 

причем тут флуд? если у меня расход на трассе был 5.5 литров этим летом на автомате)

На МТ на скорости ~120 обороты будут бОльше на 5 передаче чем у АТ на 4

 

вот кстати тема http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ic=4896&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оппонентов с АКПП в подавляющем большинстве они совсем не интересуют

Ну почему же?

1 Нет денег

2 Хочу "аццки" гонять а автомат не едет

3 Не умею на автомате вообще

4 Хочу но боюсь вдруг сломается\говорят все дорого

 

 

 

думаю, был неправ, что продолжил этот вопрос после РиоМана...

А я в чем не прав? :g:

 

 

если у меня расход на трассе был 5.5 литров этим летом на автомате)

У меня было 5.7 Наверно "тапку давил" что ли сильно? :35bh:

 

 

РиоМана...

Можно просто - Майк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же?

1 Нет денег

2 Хочу "аццки" гонять а автомат не едет

3 Не умею на автомате вообще

4 Хочу но боюсь вдруг сломается\говорят все дорого

и не одного правильного... :4ae:

а ведь я писал в этом топике 4 причины (правда 1 сам забраковал уже в момент написания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет денег

 

Как же вы запарили про деньги писать, богатеи вы наши...

Вы сами-то как свой сид НА АВТОМАТЕ!!! :123pleasantry: взяли? Небось лет на 7 кредит оформили? :16ap:

 

 

Я вот про себя еще раз повторю... были свободные деньги...порядка 550000...нужна была машина...надежная и не дорогая, экономичная и вполне симпатичная...короче говоря за эти деньги...чтобы без кредитов и рассрочек всяких...самая подходящая кандидатура...явилась как раз рио... прокатился на автомате...не айс...другой вопрос, что и механика тот же не айс...ну да ладно...решил все же брать, ибо не все так ужасно...предупредили, что с наличием авто проблемы...ждать придется...где-то месяц...заказывал седан, серебро...по-моему на автомате...уже не помню... в итоге плюнув на все, через два месяца ожидания взял то, что было...а именно хэтч, черный, механика...сначала было расстроился, а теперь ничего, привык...даже доволен... и не критично для меня...какая стоит коробка...а вы все про деньги да про деньги...смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небось лет на 7 кредит оформили? :16ap:

Написали бы на 10 - улыбнулся бы так же. Нет. пол суммы налом, остальное рассрочка.

И никакие мы не богатеи. Это чтоб Вы знали. По поводу Вашего выбора - это Ваш выбор и никто его не осуждает, потому что каждый волен ездить на чем угодно. А все эти фразы типа нет денег просто прикол. Кстати не я первый. А Сид у меня НА АВТОМАТЕ потому что это мой выбор.

А здесь мы и обсуждаем типы трансмиссии и основные критерии выбора.

 

 

Как же вы запарили про деньги писать, богатеи вы наши......а вы все про деньги да про деньги...смешно...

Попробуйте все высказывания про деньги воспринять с чуЙством юмора. Может тогда не будете так реагировать на все это? :4ae:

 

 

а ведь я писал в этом топике 4 причины (правда 1 сам забраковал уже в момент написания)

Вы большой любитель зашифрованных текстов. ))) Но "штирлицев" средь нас не так уж и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...