Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Стучит, как мне кажется, в районе нижней опоры двигателя, на защите. Причём стучит тогда, когда машина долго уже эксплуатируется, несколько часов. А если с работы на работу, она не успевает нагреться сильно то не стучит. Стук довольно ощутимый, и стучит при торможении, как будто движок или коробка ходуном ходят, вперёд назад, либо при старте. Что то может быть? Почему ступ появляется только при долгой езде, то есть нагреве авто? типа опора нагревается расширяется и гуляет? Странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heimdallr 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Защита картера имеется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 нет, кроме той, которая изначально стоит,коробку закрывает, мощная такая, на ней ещё опора есть. У меня АТ, у МТ вроде такого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 @Фарыч, На яму срочно надо однако! Смотреть. щщупать однако! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 да уже щупал, трогал, тискал, ничего особенного. меня просто удивляет то, что стучит когда машине жарко. летом к примеру сначала не было, а уже после длительной езды начиналось, а сейчас перестало, потому что холодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 вот знаете,я тут заметил особенность.при замене ремня ГРМ,я откручивал опору,так вот я когда назад закручивал,не заметил положения опоры.в и тоге у меня крышка воздушного фильтра стучала о внутреннюю часть капота.может эта причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heimdallr 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Так могут и стойки (амортизаторы) себя вести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9550 тема для машин 2010 года, но у меня на 2003 так же было. вроде как лечили прокачкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiXan0FF 106 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 На наших качать нечего, привод то тросовый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 значит только менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Мне кажется дело не в сцеплении ( ведь разговор пошел о вибрации ) т.е нчинается вибрация после нагрева деталей сцепления. Но ведь автор говорит об ( ударах ) и именно в начале и в конце движения ( торможение ) мне кажется налицо горизонтальное смещение чего то и резкое соударение ( вперед - назад )Но вот почему это происходит именно после длительного пробега авто ( т.е. нагрева всех причастных агрегатов и их причиндалов ) это никак непанятно! Ну а проблемы с цеплением проявлялись бы при каждом его включении ( вкл. передачи ) И все же - стук и вибрация. мне кажется - большая разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Я уже писал как-то где-то тут на форуме: подобная хрень была из-за загиба продольной балки-траверсы, которую топикстартер назвал "изначально установленной, коробку закрывающей, мощной такой защитой, на ней ещё опора есть". Оч долго выискивал на той машине, что за стуки. Оказалось, чуть подстукивал двиг уже не скажу обо что именно, т.к. не помню (давно это было), играя на подушках. Пробовать выгибать траверсу не стал, т.к. в месте окна под сливную пробку КПП она оч ослаблена, даже с завода там по краям вварены две трубочки для усиления конструкции. Вылечилось подкладыванием между задней частью траверсы и лонжероном по отверстиям двух болтов крепления траверсы шайб типа кузовных (с большим наружным диаметром) толщиной 2мм. Фарыч, попробуй глянуть с ямы, двиг заглушенный снизу покачай взад-вперёд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 попробуем , у меня были подозрения на опору нижнюю, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 все проще чем 2х2, проверь крепление глушителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Мне кажется дело не в сцеплении ( ведь разговор пошел о вибрации ) т.е нчинается вибрация после нагрева деталей сцепления. Но ведь автор говорит об ( ударах ) и именно в начале и в конце движения ( торможение ) мне кажется налицо горизонтальное смещение чего то и резкое соударение ( вперед - назад )Но вот почему это происходит именно после длительного пробега авто ( т.е. нагрева всех причастных агрегатов и их причиндалов ) это никак непанятно! Ну а проблемы с цеплением проявлялись бы при каждом его включении ( вкл. передачи ) И все же - стук и вибрация. мне кажется - большая разница. Дык чего ж тут непонятного? Мотор прогрелся резина в подушках от повышенной температуры стала мягче, соответственно движок свободнее болтается. По холоду любые резиновые детали жесткие пока не проедешь немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Я уже писал как-то где-то тут на форуме: подобная хрень была из-за загиба продольной балки-траверсы, которую топикстартер назвал "изначально установленной, коробку закрывающей, мощной такой защитой, на ней ещё опора есть". Оч долго выискивал на той машине, что за стуки. Оказалось, чуть подстукивал двиг уже не скажу обо что именно, т.к. не помню (давно это было), играя на подушках. Пробовать выгибать траверсу не стал, т.к. в месте окна под сливную пробку КПП она оч ослаблена, даже с завода там по краям вварены две трубочки для усиления конструкции. Вылечилось подкладыванием между задней частью траверсы и лонжероном по отверстиям двух болтов крепления траверсы шайб типа кузовных (с большим наружным диаметром) толщиной 2мм. Фарыч, попробуй глянуть с ямы, двиг заглушенный снизу покачай взад-вперёд. Подозреваю речь обо мне... ) Так я стук до конца и не поборол... Но вроде понял в чем причина, но без сервиса ее не убрать. Стучит та самая траверса в месте крепления к рамке радиатора впереди. А стучит потому, что какой-то мудрый кореец додумался гайки запрятать в такое место, в которое добраться нет никакой возможности и приварить их там, так вот одна из этих двух гаек, по всей видимости, оторвалась со сварки и затянуть болт не получается-прокручивается(то что траверса погуливает на этом болте видно по характерному кольцу ржавого порошка вокруг головки болта). Так что придется гнать в сервис и скорее всего разрезать эту самую рамку, приваривать гайку, заваривать разрез, и только после этого затягивать болт... ( То что стук исходит оттуда убедился когда, после безуспешных попыток как-то зацепить эту гайку, забил туда плоский железный клин, стук пропал, но сейчас снова появился-видать клин вывалился-вибрации, однако... Характер стука примерно такой же как у автора- в начале движения(при плавном трогании) и по гравийке(если авто едет накатом), при резвом начале движения и езде по мелким неровностям с нагрузкой на двигатель, стуков нет. Блин, зачем было мостить туда эту балку? Почему нельзя было сделать по нормальному, хотя бы как на Акцентах? все проще чем 2х2, проверь крепление глушителя. Эххх, было бы все так просто.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах