Перейти к публикации
Фарыч

Что стучит, не пойму. ?

Рекомендованные сообщения

Стучит, как мне кажется, в районе нижней опоры двигателя, на защите. Причём стучит тогда, когда машина долго уже эксплуатируется, несколько часов. А если с работы на работу, она не успевает нагреться сильно то не стучит. Стук довольно ощутимый, и стучит при торможении, как будто движок или коробка ходуном ходят, вперёд назад, либо при старте. Что то может быть? Почему ступ появляется только при долгой езде, то есть нагреве авто? типа опора нагревается расширяется и гуляет? Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, кроме той, которая изначально стоит,коробку закрывает, мощная такая, на ней ещё опора есть. У меня АТ, у МТ вроде такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фарыч, На яму срочно надо однако! Смотреть. щщупать однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже щупал, трогал, тискал, ничего особенного. меня просто удивляет то, что стучит когда машине жарко. летом к примеру сначала не было, а уже после длительной езды начиналось, а сейчас перестало, потому что холодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот знаете,я тут заметил особенность.при замене ремня ГРМ,я откручивал опору,так вот я когда назад закручивал,не заметил положения опоры.в и тоге у меня крышка воздушного фильтра стучала о внутреннюю часть капота.может эта причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так могут и стойки (амортизаторы) себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9550 тема для машин 2010 года, но у меня на 2003 так же было. вроде как лечили прокачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших качать нечего, привод то тросовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит только менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дело не в сцеплении ( ведь разговор пошел о вибрации ) т.е нчинается вибрация после нагрева деталей сцепления. Но ведь автор говорит об ( ударах ) и именно в начале и в конце движения ( торможение ) мне кажется налицо горизонтальное смещение чего то и резкое соударение ( вперед - назад )Но вот почему это происходит именно после длительного пробега авто ( т.е. нагрева всех причастных агрегатов и их причиндалов ) это никак непанятно! Ну а проблемы с цеплением проявлялись бы при каждом его включении ( вкл. передачи ) И все же - стук и вибрация. мне кажется - большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал как-то где-то тут на форуме: подобная хрень была из-за загиба продольной балки-траверсы, которую топикстартер назвал "изначально установленной, коробку закрывающей, мощной такой защитой, на ней ещё опора есть". Оч долго выискивал на той машине, что за стуки. Оказалось, чуть подстукивал двиг уже не скажу обо что именно, т.к. не помню (давно это было), играя на подушках. Пробовать выгибать траверсу не стал, т.к. в месте окна под сливную пробку КПП она оч ослаблена, даже с завода там по краям вварены две трубочки для усиления конструкции. Вылечилось подкладыванием между задней частью траверсы и лонжероном  по отверстиям двух болтов крепления траверсы шайб типа кузовных (с большим наружным диаметром) толщиной 2мм.

Фарыч, попробуй глянуть с ямы, двиг заглушенный снизу покачай взад-вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуем , у меня были подозрения на опору нижнюю, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все проще чем 2х2, проверь крепление глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дело не в сцеплении ( ведь разговор пошел о вибрации ) т.е нчинается вибрация после нагрева деталей сцепления. Но ведь автор говорит об ( ударах ) и именно в начале и в конце движения ( торможение ) мне кажется налицо горизонтальное смещение чего то и резкое соударение ( вперед - назад )Но вот почему это происходит именно после длительного пробега авто ( т.е. нагрева всех причастных агрегатов и их причиндалов ) это никак непанятно! Ну а проблемы с цеплением проявлялись бы при каждом его включении ( вкл. передачи ) И все же - стук и вибрация. мне кажется - большая разница.

Дык чего ж тут непонятного? Мотор прогрелся резина в подушках от повышенной температуры стала мягче, соответственно движок свободнее болтается. По холоду любые резиновые детали жесткие пока не проедешь немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал как-то где-то тут на форуме: подобная хрень была из-за загиба продольной балки-траверсы, которую топикстартер назвал "изначально установленной, коробку закрывающей, мощной такой защитой, на ней ещё опора есть". Оч долго выискивал на той машине, что за стуки. Оказалось, чуть подстукивал двиг уже не скажу обо что именно, т.к. не помню (давно это было), играя на подушках. Пробовать выгибать траверсу не стал, т.к. в месте окна под сливную пробку КПП она оч ослаблена, даже с завода там по краям вварены две трубочки для усиления конструкции. Вылечилось подкладыванием между задней частью траверсы и лонжероном  по отверстиям двух болтов крепления траверсы шайб типа кузовных (с большим наружным диаметром) толщиной 2мм.

Фарыч, попробуй глянуть с ямы, двиг заглушенный снизу покачай взад-вперёд.

Подозреваю речь обо мне... :)) Так я стук до конца и не поборол... Но вроде понял в чем причина, но без сервиса ее не убрать. Стучит та самая траверса в месте крепления к рамке радиатора впереди. А стучит потому, что какой-то мудрый кореец додумался гайки запрятать в такое место, в которое добраться нет никакой возможности и приварить их там, так вот одна из этих двух гаек, по всей видимости, оторвалась со сварки и затянуть болт не получается-прокручивается(то что траверса погуливает на этом болте видно по характерному кольцу ржавого порошка вокруг головки болта). Так что придется гнать в сервис и скорее всего разрезать эту самую рамку, приваривать гайку, заваривать разрез, и только после этого затягивать болт... :((  То что стук исходит оттуда убедился когда, после безуспешных попыток как-то зацепить эту гайку, забил туда плоский железный клин, стук пропал, но сейчас снова появился-видать клин вывалился-вибрации, однако... Характер стука примерно такой же как у автора- в начале движения(при плавном трогании) и по гравийке(если авто едет накатом), при резвом начале движения и езде по мелким неровностям с нагрузкой на двигатель, стуков нет. Блин, зачем было мостить туда эту балку? Почему нельзя было сделать по нормальному, хотя бы как на Акцентах?

 

все проще чем 2х2, проверь крепление глушителя.

Эххх, было бы все так просто.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 43 Сообщений
    • 36877 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2582 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 21983 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1789 Просмотров

×
×
  • Создать...