Savage 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Сегодня пока по пробкам добирался на работу, заметил, что появился очень чувствительный толчок при переключении с 1 на 2 передачу (коробка, сами понимаете, АКПП). Вот думаю, это как-то связано с похолоданием или просто признак надвигающегося ремонта? На этом же форуме, только в разделе про Kia поновее, большинство пишет, что толчки с 1 на 2 - это норма. Но я не хотел бы привыкать к такой норме, ведь раньше, весной в том числе, когда купил машину, толчков не было. Единственная на данный момент мысль - всё-таки избавиться от лишнего масла, на щупе чуть выше нормы с весны. Пробег 68 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Для машины, которой как миниму десять лет, очень уж странный пробег. Поменяйте масло в коробке, если оно не менялось - это очень большой для него срок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 @Savage, ну это смотря, как дергает, чтоб привыкать. Скорей всего из-за похолодания дергает. У меня тоже летом с D на R нормально переключает, не чувствуется, а сейчас опять с неким рывком, если N перескочить резко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 @samous, спасибо, менял в мае @flaer, привыкнуть трудно скорее потому, что при каждом толчке невольно вспоминается примерный уровень цен за ремонт/замену коробки. Ну и потому, что раньше всё было плавно. Я вроде и хочу всё свалить на похолодание, но в марте в мороз такого не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Поменяйте масло, особенно если Рио 03-05, то масло там желательно менять раз в 40-60 тысяч - это раз Если вы не первый владелец, то возможно уже меняли масло не той спецификации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 @Dirty Harry, спасибо, буквально в апреле-мае уже менял. Конечно, попробую ещё, если никаких вариантов не будет, но что-то мне подсказывает, что 6000 км - не пробег для масла акпп. На цвет запах вроде норм тем более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Ну кто что думает, связано это с похолоданием или надо настроиться на затратные поиски проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Не должно быть никаких толчков, у меня пробег 135 и никогда не было. у наших РИО нет такого врожденного дефекта у АКПП. Масло и фильтр АКПП можно поменять, но это может только отсрочить проблемы. Придется рано или поздно задуматься - самый дешевый вариант, сканером АКПП посмотреть, но это не абсолютная гарантия. Полная диагностика АКПП - ее разбор. Вот у нашего клубного механика Виталия тоже толчки-ему некогда перебирать. Так и ездит) наверно, когда крякнется рано или поздно - купит контрактную) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 @Nikolaich, да, Виталий рассказывал) Ну что ж, если симптомы будут повторяться, придётся искать какой-нибудь акпп-сервис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok55 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Толчки между 1 и 2 это износ фрикционов. 2700р комплект стоит. Коробку снимать не надо, всё через лючок делается. А задергались на таком пробеге из-за некачественного масла или поздней замены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 @Sashok55, да вот один раз задёргалось и, тьфу-тьфу-тьфу, перестало. Езжу, жду, повториться или нет. Но вообще спасибо, буду знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 Толчки между 1 и 2 это износ фрикционов. 2700р комплект стоит. Коробку снимать не надо, всё через лючок делается. А задергались на таком пробеге из-за некачественного масла или поздней замены. Номерок подскажете? А ещё сцыль на тему о замене? Появилось недавно: При динамичном разгоне, с 1-й на 2-ю происходит не то что толчок, а как бы проезжание неровностей, то есть несколько (2-3) одинаковых толчка за одну секунду. При плавном овоще-разгоне коробка переключается идеально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2013 и до, и после замены фрикционов были пинки с 1 на 2 если переключается до 2500 оборотов, и все хорошо если после 2500 об. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok55 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 KFU6119561 номер по экзисту фрикционов. но их комплект нужен. ссылку на замену не подскажу. это со слов мастера в сто где делают только автоматы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 @Виталий74, ты че, менять надумал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах