Перейти к публикации
tofu

Дрожжит, колбасит двигатель при включении кондея.

Рекомендованные сообщения

Ни один нормальный мастер не будет смотреть машину, если у тебя не поменяны фильтра и свечи. Нет смысла терять время на поиске проблемы, которая может оказаться на поверхности. У меня тоже была проблема, что при резком нажатии машина не ехала, а при плавном все норм. Оказались свечи, которые я менял 10 тык назад, но они почему то проржавели как будто им 50 лет. И свечи и фильтра могут  стать непригодными за очень короткий промежуток времени!

Бенз 95+98  залить для того чтоб погонять машину, именно для снятия нагара и т.п.  Вот недавно только кто-то отписывал, что машина ожила после того как он ей дал просратся как следует.

про лечение проблем методом "дать просраться" я верил только когда в школе учился. На всех своих волге, жигулях, москвиче, мазде, хонде все лечилось только ремонтом, увы. Я думаю что 2000км для свечей не ресурс, тем более если после их замены ничего не поменялось. Вот смотрите что происходит, я прошу Вас, помогите адаптер к кии прицепить, все датчики онлайн посмотреть, снять лог, посмотреть как лямбда по кратковременной коррекции отрабатывает, как дпдз на нажатие педали реагирует, какой давляк ДАД показывает, смесь можно посмотреть... просто прошу, подскажите где разьем и какой прогой тестить, как думаете для какого датчика это характерно спрашиваю, прошу подсказать как происходит коррекция по смеси...а вы свечи свечи... Никого не хочу обидеть, но как в церковь сходил. Помолись мол сын мой и все пройдет. Извините господа-клубни если нагрубил, не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смотрели специальным киавским сканером, похожим на планшет, через разъем у блока предохранителей. ОБД разьема нет.

 

А на счет ремонта,  не раз сталкивался с тем, что решение было непонтяным, но сцука работало. Причем не только авто, а и другие отрасли промышлености. Вот помню у другана на 99 была какаято проблема, тоже искали спецы, сканером вроде смотрели, много че поменяли, и дмрв, и свечи и т.п., а оказался вытянут ремень грм. Причем когда об этом им сказали, они все отнекивались - мол не может такого быть. А на машине, которую непонятно когда и как обслуживали, провести нормальное ТО - это первоочередное.

 

Ты вот раз такой разбирающийся, скажи, почему может на горячую (в течении часа после останова движка) заводиться со 2-3го раза? Других проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смотрели специальным киавским сканером, похожим на планшет, через разъем у блока предохранителей. ОБД разьема нет.

 

А на счет ремонта,  не раз сталкивался с тем, что решение было непонтяным, но сцука работало. Причем не только авто, а и другие отрасли промышлености. Вот помню у другана на 99 была какаято проблема, тоже искали спецы, сканером вроде смотрели, много че поменяли, и дмрв, и свечи и т.п., а оказался вытянут ремень грм. Причем когда об этом им сказали, они все отнекивались - мол не может такого быть. А на машине, которую непонятно когда и как обслуживали, провести нормальное ТО - это первоочередное.

 

Ты вот раз такой разбирающийся, скажи, почему может на горячую (в течении часа после останова движка) заводиться со 2-3го раза? Других проблем нет!

 

1. По поводу разьема KIA если даже нет OBD то судя по форуму есть в этом разьеме K линия, этого же достаточно должно быть. У блока предов это под капотом или у левой коленки?

2. Насчет ремня ГРМ и неочевидных решений верю, в связи работаю, верю.

3. Опять таки надо онлайн читать мозг, точнее что датчики шлют в мозг. Возможно какой-то косяк с датчиком температуры и он считает что машина холодная, поэтому смесь делает очень богатую, свечи заливает. Воздушная пробка в системе охлаждения. Расход кстати не увеличился? На мазде у меня нагревался коммутатор и искру давал через раз, боролся долго. Нашел случайно. Ну или текут форсунки. Форсунка закрывается не полностью, в рампе после того как заглушил давление, под давление бенз капает в цилиндры, начинаешь заводить, смесь очень богатая, за 2-3 заводки цилиндры продуваешь и она заводится нормально. На холодную в этом случае заводится будет нормально т.к. давление в рампе успевает упасть, а накапавший бенз испариться

 

На бензонасос же есть отдельный предохранитель? Смотри, приехал домой, не глуши машину, а вынь пред на бензонасос, чтобы он качать перестал. все топливо выльется, давления в рампе не будет, заглохнет сама. Ну а через минут 20 вставь пред и попробуй завести. Сразу форсунки отметем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. К линия есть, видел где то распиновку, гугли. Разьем у блока под капотом.

upd: вот нашел http://www.check-engine.ru/images/adapter.KLine.scheme.gif

3. Вот тоже думали, с чего начинать, к каким спецам ехать на диагностику. Мучался почти 2 недели, а потом случайно заправился на другой АЗС, и все как рукой сняло! Перед этим месяц лил на одной и той же АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас таже самая проблема. двигло трясет не по детски. Свечи поменял у Виталия не помогло. Решили заправить другой бенз 95 экто - не помогло. Надо опять к Виталию ехать. Смотрел дядька мою машину. Сказал что такое ощущение что плохо двигатель закреплен скорее всего, может подушки... Но при переключении на D и если еще кондер включить то тряска сильная. Но почему то сейчас как то через раз такая фигня. Кстати - все на холостую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tofu, может я не увидел решения данной проблемы, всё же интересно как решилось?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или критическое забитие топливного фильтра или бензонасос "устал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы еще решаем. забивали на время. сейчас отвезли в сервис дружественный клубный, там сразу приговорили ВВ провода, проверили метки ГРМ - норм. Сегодня повезу ВВ провода, заменим и будем смотреть дальше. Сканер говорит что все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сначала все почистите и соберите, прежде чем все подряд покупать (РХХ, дроссельная заслонка, и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая подача топлива и проблема дальнейшего возгорания ... это может быть и фильтр и бензонасос, свечи вряд ли , если до кондея мотор работает ровно свечи отпадают.. также ВВ провода.  

у меня проблема частично решилась когда я поменял топ. фильтр... потом всё повторилась заново.. проблему решили после замены бензонасоса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговорили бензонасос и сетку соответственно. ashnur говорил что поставил от 2112, а какой именно? их же тоже дофига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел что должны подходить от ваза 0 580 453 453 и непонятно от чего 0 580 453 456 . Кто-то может подтвердить или опровергнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с ауди клуба таблица характеристик насосов bosch

Включил и ...

А вообще, у меня тоже была просадка оборотов при включении кондиционера, но все прошло после того как разобрал и почистил рхх.

Тоже слышал что от тазов ставили, но могут быть отличия в соединении насоса.

119320289.jpg0580454001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос ВАЗ 0 580 453 453 встает как там и был. Я так понял немного отличается по ТТХ, причем не в худшую сторону, а просто отличается. Клемма такая же, переделывать ненужно. Трубка у него гладка, без ребристости, но шланг одевается очень плотно и слететь не должен. Завтра будут какие-то результаты. По показаниям сервисменов старый насос давит 0.8 бар, своими глазами не видел, поверил на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё правильно, вазовский встает на место как и своя родная... только клеммы у наших шире, соответственно и разъем, нужно будет обратить внимание как папа и мама встретят друг друга. 

раз уж бензонасос снят не помешает отсоединить и прочистить разьем под крышкой, в моем случае он был окисливший..

post-6480-0-08401200-1392756342.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговорили бензонасос и сетку соответственно. ashnur говорил что поставил от 2112, а какой именно? их же тоже дофига

если ты из Москвы, будет проще заехать в автомагазин Русь и купить сам моторчик в районе 654 руб, если проблема решится при желании можешь приобрести хоть за 5000.. а я еще на 600 рублевой покатаюсь....   17ая позиция  сверху "ПЕКАРЬ" код товара 150078 http://www.rus-treyd.ru/products/vaz/?code=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё правильно, вазовский встает на место как и своя родная... только клеммы у наших шире, соответственно и разъем, нужно будет обратить внимание как папа и мама встретят друг друга. 

раз уж бензонасос снят не помешает отсоединить и прочистить разьем под крышкой, в моем случае он был окисливший..

в том то и дело, клеммы один в один. не шире, не уже. я и купил ВАЗ за 600руб., увы я не из МСК. :) Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу замена бензонасоса, прокладки клап крышки (свечи в масле) и ВВ проводов полностью решила проблему. Вазовский мотор шумнее, но работает. При включении кондея обороты не проседают, трогаться можно без перегазовок. Сам пока на машине не ездил, но видно что проблема ушла. Всем спасибо. Проверяйте давления топлива в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tofu, я целый год ездил с такой проблемой.. сделал себе вывод, бензонасос кроме как испортится , он может и устать. мой пробег на тот момент был 240 000. теперь интересует ресурс 650 рублевого бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tofu, я целый год ездил с такой проблемой.. сделал себе вывод, бензонасос кроме как испортится , он может и устать. мой пробег на тот момент был 240 000. теперь интересует ресурс 650 рублевого бензонасоса.

я обязательно продолжу тему как только он кончится. Хозяйке даны рекомендации 1. Меньше полу бака бензина быть не должно 2. Лить исключительно 95 3. Приобрести спирт или удалитель влаги и воспользоваться им. На одометре пробег 93, насколько он реален известно только... Девушка ездит ОЧЕНЬ мало, т.е. около 10км в день, тачка преимущественно стоит, бак изнутри ржавеет. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tofu, на Рио бак пластиковый не заржавеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tofu, на Рио бак пластиковый не заржавеет

а почему у нас железный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видно у некоторых рио в 2003 году был ре-стайлинг, а у некоторых ре-колхозинг))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня рестайлинг))) , а вообще может до 2003 года и ставили металлический (я не в курррсе мужики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ладно. у моего товарища гольф 92-го года и тот с пластиковым баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...