Jackson 110 Report post Posted October 26, 2013 Есть кое-какие мысли, и поэтому решил провести небольшой опрос. Если есть опыт эксплуатации колодок определенных фирм , то просьба указать в этой теме. Под скрипом имеется ввиду любые звуки при торможении - свист, скрежет, стоны, вой и прочее, сами понимаете... Quote Share this post Link to post Share on other sites
NIC444 8 Report post Posted October 28, 2013 Стояли Hi-Q, не скрипели, заменил на них же, хотя хотелось фриксу , так народ вроде писал, что у некоторых неслабо скрипят... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted November 2, 2013 В последний раз я поставил Mando+. Бывают в конце остановки свистнут, а при трогании слышен момент "страгивания" (АКПП). Hi-Q не стал ставить так как от них очень много колодочной пыли, хотя колодки сами по себе понравились - мягкое торможение и никаких лишних звуков. Добавлю еще вот что всем на будущее, я ставил барабанные колодки фмрмы PMC и после этого барабаны начали ускоренно изнашиваться, в результате я покупаю новые томоза (барабаны, колодки и пр), снимаю старые барабаны и вижу выработку на рабочей поверхности не влезающие уже ни в какие допуски, а колодки сами чуть износились (меньше чем на 60%). вот так вот пришлось все менять. Из-за того что я неожиданно пропустил момент критического износа, рычаг от колодки внутри барабана повредил кольцо АБС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 3, 2013 пока только один раз менял. поставил Hi-Q. колодки очень нравятся, самое главное, что мягкие и тормозные диски не убиваются. с какими колодками купил-скрипели. при замене снимал суппорт, промывал, и мазал высоко температурной смазкой. сейчас колодочка к колодочке по толщине износа. колодки слышно только в момент трогания, если не отпустить тормоз до конца. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted November 15, 2013 Про скрип был опыт такой - поставил колодки новые Фрикса и начался скрип, думал из-за колодок а оказалось из-за закисших не смазанных направляющих суппорта колодка не равномерно прижималась к диску и отходила не сразу в этот момент и скрипело, взял за правило через 5000 км смазывать направляющие суппортов сейчас все ок колодки равномерно изнашиваются, но фрикса жестковата трет диск не слабо HI-Q помягче мне понравились больше купил год назад никак фрикса не дотрется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 15, 2013 @Myxxa, на 100% согласен. после промывки и смазки направляющих, колодки одна к одной. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted November 18, 2013 Спасибо большое за ответы. В продолжении темы хочу чтобы товарищи обратили внимание на следующие миниатюры колодок разных фирм. Любимый всеми тазоводами Fenox Характеристики: Сторона установки передний мост Толщина [мм] 15,8 Ширина (мм) 129 Высота [мм] 51,3 Датчик износа с звуковым предупреждением износа Тормозная система sumitomo Jakoparts J3600308 Колодки второго типа Длина колодок второго типа, мм 129.2 Толщина колодок второго типа, мм 16 Akyoto AKD-1299 Длина, мм 129 Толщина, мм 15.5 Ширина, мм 51.4 Вес, г 1 500 Patron PBP1602 Общая Длина, мм 129 Ось установки Передняя Проверочное значение E990R01196/924 Толщина, мм 16.5 Тормозная система Sumitomo Ширина, мм 51.5 Вес, г 1 500 Hankook Frixa FPK04N "Так, в чем же соль?" - спросите вы. А соль в том что колодки всех производителей с виду отличаются только надписями на них. Форма одинаково подходит, качество фрикционного материала удаленно не определить, по таблице характеристик мы можем увидеть незначительные отклонения размеров - толщина колодок варьируется от 15,5 до 16,5мм. Вопрос - почему? Свидетельствует ли большая толщина о наличии противоскрипных пластин, которые достаточно четко видны на колодках фирмы Optimal? Датчик износа со встроенным датчиком износа Длина, мм 128.9 Количество датчиков износа, шт 2 Ось установки Передняя Проверочное значение E190R-01022/481 Толщина, мм 16.5 Тормозная система Sumitomo Ширина, мм 51.27 Вес, г 1 460 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ferrint 0 Report post Posted January 5, 2014 Стараюсь по возможности использовать оригинальные колодки. Не скрипят. Каждый автомобиль обладает собственной судьбой. Некоторым из них суждено служить одному владельцу на протяжении всей жизни, а другим приходится менять хозяина, что сопровождается рядом трудностей, возникающих при продаже.Воспользовавшись такой услугой, как выкуп подержанных авто, удастся существенно сократить предпродажные хлопоты. Подобная услуга предлагает различные действия, связанные с выкупом машины, находящейся практически в любом состоянии, предполагая быструю оценочную экспертизу и способствуя удовлетворению запросов любых клиентов.Следует учитывать, что при выкупе машин, находящихся в аварийном состоянии либо после ДТП, вся сумма за автомобиль передается лично владельцу, минуя посредников. Это позволяет исключить переживания и ожидания при совершении операции. Что готовы предложить сервисы автовыкупа? Зачастую, владельцу хочется как можно быстрее избавиться от прежнего автомобиля - на это могут быть свои причины. Оптимальным выходом из положения является срочный выкуп транспорта, при этом специалисты организации по выкупу, быстро помогают справиться с сопутствующими снятию с учета и переоформлению документов формальностями.Численность автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, приводя к росту аварийности. Поэтому не является секретом, что и машин, побывавших в ДТП, становится больше. В некоторых случаях, после аварии, машина утрачивает возможность самостоятельного передвижения. Заключая договор на выкуп hyundai в москве, как правило, фирма за свой счет осуществляет транспортировку автомобиля, тем самым избавляя владельца от части проблем.Есть категория автовладельцев, принявших решение о приобретении новой машины не дожидаясь окончания ремонта и реализации старой. Таким образом, при авто выкупе отпадает необходимость заботиться о прежней машине и компенсируются некоторые затраты, сделанные в автомобиль.Очевидно, что услуга авто выкупа отличается надежностью и безопасностью, обладает комфортом и оперативностью, что, несомненно, оценит каждый автовладелец в ходе продажи своего автомобиля. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted January 29, 2014 Купил три комплекта колодок JP2003 JH Brake, CD11126S AMIWA, 0K9D03328Z HYUNDAI/KIA. Вечером выложу фотки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted January 29, 2014 Купил три комплекта колодок JP2003 JH Brake, CD11126S AMIWA, 0K9D03328Z HYUNDAI/KIA. Вечером выложу фотки. все будешь проверять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted February 1, 2014 @Kolenval, Ну, вообще рассчитываю на это. Для начала проточу диски и поставлю оригинальные колодки, заодно заменю втулки направляющих, и пыльники, подогну пластины чтоб колодки не гремели. Вот обещанные фотки и маленький обзор. Ориджинал 0K9D03328Z (628руб) Особенности: толщина по факту -16,5мм, на основании есть штамп "KIA" и "L155AH", на всем комплекте наклеены пластины со стороны прилегания поршня/суппорта, во фрикционном материале есть медная стружка. в коробке есть буклетик, но ни слова по русски) в целом смотрятся качественно AMIWA CD-11126S (WD-11126S) (303руб) Amiwa Компания AMIWABRAKE Korea Co. - была создана как производитель фрикционных материалов для легкового и грузового транспорта, подвижных железнодорожных составов и иного промышленного применения. Производство тормозных колодок и тормозных дисков AMIWA размещено в Южной Корее на мощностях поставщика GK & Samsungfriction PPL. Торговая марка AMIWA принадлежит крупному международному концерну PPL Group (Canada), который на ряду с другими известными корпорациями занимает одно из лидирующих позиций в производстве автокомпонентов для производителей автомобилей. Концерн PPL Group очень тесно сотрудничает с крупным технологическим институтом TRECCOM в изучении проблем сопротивления различных материалов, расчетом износа металлов, минеральных веществ и различных искусственных материалов. Производство автокомпонентов осуществляется во многих странах мира, где существует производство автомобилей и необходимы компоненты на конвейер. Компания очень тесно сотрудничает с различными автопроизводителями в сфере обмена технической информацией и разработок материалов, применяемых в автомобильных запчастях. Очень большое внимание уделяется качеству продукции, материалам, использованным при производстве Постоянно совершенствуются фрикционные материалы для улучшения характеристик тормозных систем. Продукция изготовителя применяется на конвейерах таких производителей как VOLVO, INTERNATIONAL, MAN, HYUNDAI, GM –CHEVROLET, KIA, GELLY, TATA. AMIWA - это качественный продукт от проверенного производителя и стабильное расширение номенклатуры наименований применяемости компонентов, что способствует укреплению на международном рынке нашей продукции. Страна: Корея, Республика Сайт производителя: www.amiwa.kr.com Направления: Ремкомплекты тормозных механизмов, Тормозные диски, Тормозные колодки, дисковые, Тормозные суппорта Особенности: комплект изначально запаян в пленку , на 5-м фото наклейка с артикулом CD-11126S, под ней еще одна наклейка с надписью WD-11126S (на колодках напечатан именно этот артикул, очевидно, замена артикула производителем), толщина по факту 15,6мм (а не 16,5мм как указано на коробке), на основании есть надпись "AMIWA WD11126S" и фирменный знак, поверхность основания и фрикционного материала имеют видимую шероховатость, а также следы фрезы при подготовке рабочей поверхности, во фрикционном материале видны вкрапления металла, но в отличии от оригинала блеск белого цвета, есть косяки требующие доработкой напильником. в коробке есть буклетик, и даже по русски, что нам намекает... Качество на троечку, хотя производитель позиционирует себя очень опытным и крупным поставщиком тормозных систем. Посмотрим. JH Brake Pad JP2003 (262руб) Jh brake Корейская фирма JH Brake (полное название - JinHeung Brake) образована в 1968 году. Всё прошедшее со дня основания время занимается производством тормозных колодок для дисковых и барабанных тормозов. Поставляла и поставляет свою продукцию в фирмы: Mobis, SangSing, Deahwa, Dongwoo, Saeron Automotive, Saipa Yadak, Hongsung и другие торговые и производственные компании по всему миру. Головной офис находится в Сеуле, фабрика - в пригороде Сеула. В 2007 году компания получила подтверждение соответствия требованиям стандарта ISO 9001. Страна: Корея, Республика Сайт производителя: www.jhbrake.co.kr Направления: Тормозные колодки, дисковые Особенности: толщина по факту 15,5мм Имеются печатные надписи "JH 13J04-001FF MADE IN KOREA" никаких пластин, в отличии от оригинала, нет по внешнему виду очень близки к оригиналу по качеству медной стружки в материале, правда, нет, но "что-то такое там точно есть" Мне кажется, достойная замена оригиналу, но эксплуатация проверит. Сравнительные фото 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted February 1, 2014 Я ханкук-фриксами вполне доволен. Диск подъедают заметно меньше, чем оригинальные, практически не пылят, торможение очень радует, опять же в сравнении с оригиналами, и особенно в мокрую погоду. Не скрипят. Один минус - на них нет пластин противоскрипных, как на оригинальных, но я их переставлял и фиксировал на силиконовый моторный герметик. Рекомендую. Где то валяются тээсэновские колодки, поменял их, отъездив пару недель, пока фрикса не приехала - редкостное гэ, скрипучие очень, тормоза на них ватные, за две недели напылили столько же, сколько фрикса за два года. Единственный "плюс" - грошовая цена. Не рекомендую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted February 1, 2014 TSN это еще та говно-контора, много отрицательных отзывов как об организации так и о товаре. Я сам тоже рассчитываю в дальнейшем пластины с оригинала переставлять на не оригинал, и посмотреть как оно будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted February 3, 2014 В развитии своей темы немного исследований и раздумий.вот фото новых и старых запчастей тормозной системы На фото старые оригинальные пыльники направляющих суппортов, почему-то они все разных размеров. дальше интереснее. на этом фото новые оригинальные пыльники того же артикула купленные недавно, на них даже заводской партнамбер такой же. все равны как на подбор.А теперь "epic fail" Они внезапно оказываются разными по размерам. Как видно старые больше новых, направляющая в старом пыльнике болтается как хрен в стакане, а в новом сидит плотно, четко-ровно.Почему такая разница в оригинальных запчастях - непонятно. Теперь посмотрим на ремкомплект (Autofren-Seinsa D4758) который я купил ради манжеты и пыльника, но там было кое-что еще: 1 Пыльник поршня 1 манжета поршня 2 Пыльника направляющих 1 резиновая втулка верхней направляющей 1 колпачек штуцера прокачки В принципе к резинкам никаких нареканий (пыльники направляющих почти один-в-один, только пожестче), но втулка направляющей... (оригинал справа) из-за своей "толщины" она болтается на своем месте на направляющей, и в целом смотрится убого. Из всего выше сказанного еще раз убеждаюсь, что нет ничего лучше оригинальных резинок (хотя иногда они стоят неоправданно дорого) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted February 3, 2014 @Jackson, всё очень просто. При использовании какой-нибудь смазки типа литола-солидола резина пыльников разбухает. Увы, резинки на тормозах концерна Hyundai-Kia не маслобензостойкие. Надо использовать только! специальные смазки для тормозных систем не агрессивные к резине. Например, я использую бошевскую супер-фит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted February 3, 2014 @Jackson, всё очень просто. При использовании какой-нибудь смазки типа литола-солидола резина пыльников разбухает. Увы, резинки на тормозах концерна Hyundai-Kia не маслобензостойкие. Надо использовать только! специальные смазки для тормозных систем не агрессивные к резине. Например, я использую бошевсую супер-фит. Про это я наслышан, и поэтому последние разы использовал графитку, но похоже она имеет такие же свойства как и ЛИТОЛ. На этот раз смазкой я уже запасся - буду пихать медную высокотемпературную Liqui Moly. должно быть норм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted February 4, 2014 @Jackson, естественно, графитка же на основе солидола... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted February 4, 2014 D4758 Это ты зря графитку туда вообще не желательно будешь пальцы потом выколачивать. Я 2 раза в год весной и осенью смазываю направляющие спец.смазкой розовой тоета. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted February 4, 2014 я медной мажу. все без проблем и скрипов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted February 5, 2014 Сегодня еще немного закупился. Купил поршень суппорта 2 шт. HYUNDAI/KIA 5811228300. обошлось это счастье за 106р/шт. размеры: диаметр 53,8мм высота 50,8мм Поскольку родная высота 46мм, а опыт показывает,что можно запихнуть до 58,5 (Seinsa D02520), то можно быть уверенным что и этот прекрасно подойдет, тем более мы имеет оригинальный продукт. манжета и пыльник от ремкомплекта seinsa подошли хорошо. теперь как только так сразу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted December 13, 2014 BEHOLD!!! Проточил диски и поменял колодки на оригинал. Теперь тормоза - просто ПЕСНЯ! Никаких посторонних звуков, как обкатались - сразу начали отлично тормозить, теперь ничего не гремит и не скрипит, уже забыл что авто так хорошо тормозит. УРА ТОВАРИЩИ! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
matveiartemov 3 Report post Posted December 28, 2014 с передними тормозами пока тьфу тьфу проблем не было, правый суппорт сейчас зимой бывает поскрипывает просто во время езды, но я думаю это чисто от морозов (хотя они эти морозы и не такие крепкие пока что) задние колодки только что поменял вот сижу в доме греюсь, в материале фрикционном так же отчетливо видна медная стружка думаю колодочки качественные (брал оригинал). BEHOLD!!!Проточил диски и поменял колодки на оригинал. Теперь тормоза - просто ПЕСНЯ! Никаких посторонних звуков, как обкатались - сразу начали отлично тормозить, теперь ничего не гремит и не скрипит, уже забыл что авто так хорошо тормозит. УРА ТОВАРИЩИ! поздравляю,) хорошо знакомо это чувство удовлетворения от хорошо сделанной работы (тем более своими руками) и когда после ремонта все отлично работает! и кстати ещё раз убеждаюсь в обалденной демократичности цен запчастей на киа, вполне доступны, я бы даже сказал немногим дороже чем на российский авто пром!. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted December 15, 2015 Подниму темку. по случайному стечению обстоятельств я поменял колодки ровно через год 13.12.2015. Оригинальные свое отходили, но неравномерно - на правой стороне закисла нижняя направляющая из-за чего внутренняя колодка износилась чуть быстрее левой, но не намного. Поставил что было в запасах JH Brake за 262р). Привёл всё в порядок и сразу тормоза появились. Диски отхаживают свой последний комплект колодок (пробег 85000км) и на выброс. В целом, замечание по оригиналу 0K9D03328Z только одно: в режиме шумахера пахнут паленушкой. Горные серпантины Грузии выдержали на "отлично" и свои 628р отъездили на 146%. Противоскрипные пластины отодрал и поставил на новый комплект JH Brake. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rumianich 0 Report post Posted August 8, 2016 Подниму темку. по случайному стечению обстоятельств я поменял колодки ровно через год 13.12.2015. Оригинальные свое отходили, но неравномерно - на правой стороне закисла нижняя направляющая из-за чего внутренняя колодка износилась чуть быстрее левой, но не намного. Поставил что было в запасах JH Brake за 262р). Привёл всё в порядок и сразу тормоза появились. Диски отхаживают свой последний комплект колодок (пробег 85000км) и на выброс. В целом, замечание по оригиналу 0K9D03328Z только одно: в режиме шумахера пахнут паленушкой. Горные серпантины Грузии выдержали на "отлично" и свои 628р отъездили на 146%. Противоскрипные пластины отодрал и поставил на новый комплект JH Brake. Как сейчас себя видут колодки? Сколько проехали? Диск не сожрали? Оригиналы у меня схели диск, после них попробывал роадхаус, диски вообще не жрут, но пылят и скрипят, два года откатал на них, думаю на что заменить, пока выбираю между jh brake и icer... На что то мне подсказывает, что jh brake недооцененный производитель с очень привлекательной ценой. Но опасаюсь, вдруг диски сожрут или на скорости перегреются и неоттормозятся Quote Share this post Link to post Share on other sites
ashnur 35 Report post Posted August 12, 2016 Горные серпантины Грузии выдержали на "отлично" вспомнил ситуацию когда спускался по серпантину,лето 2015. и тут обнаружил что тормоза пропали, педаль до пола и всё Остановился ,проверил нигде не течёт ,жидкость на уровне. ну чё делать, пока пофоткались, поели,выпили,минут через 30 педаль появился После этого случая, ничего похожего не наблюдалось Quote Share this post Link to post Share on other sites