OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 А еще вдогоночку поездка на метро дорожает до 40 рублей с 1 января Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 А еще вдогоночку поездка на метро дорожает до 40 рублей с 1 января это только на 1 и 2 поездки, если пользоваться картой тройка, то останется такая же цена как сейчас. @anton1985, Но меня больше удивляет другое. Города Европы маленькие и тесные. Плотность населения низкая, в центре застройка плотная, там это имеет смысл. Нам надо перенимать передовой опыт азии, где и плотность населения и его количество близки к нашим. А что в Азии придумали для решения этих проблем? Знаю только, что в Китае автомобили с четными номера ездят в один день, с нечетными в другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 @Safa87, погугли про Шанхай. Весь город пронизан хайвеями, отделенными от обычной уличной сети, нет районов-анклавов с единственным выездом, что для Москвы не редкость итд итп. Я уж молчу про ОТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 @Azazel,со всем в принципе согласен. Но если отталкиваться от азиатского опыта, не самым верным будит Москве идти по пути Токио и Сингапура, где человек не может купить автомобиль пока не приобретет парковочное место. И есть квоты на продажу автомобилей. Это уже перегибы, хоть и действенные. Если дело и дальше так пойдёт, то придётся и Москве принимать эти меры. Про Японию: http://zyalt.livejournal.com/952953.html А вот про Сингапур: http://sanekua.ru/pochemu-net-zatorov-v-singapure/ Хайвеи обычно строят через промзоны и пустыри. К сожалению все зарезервированные, в советское время, земли под строительство дорог, сейчас застроены жилыми домами. Промзон практически не осталось, да и пустырей. Да и жить в городе опутанном развязками я не хочу. Вот как надо бороться с пробками. Автобусная система Боготы. http://zyalt.livejournal.com/934248.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 @anton1985, прекращай постить ссылки на сектантов, а то я начну постить ссылки на жж шульца, шумского, терновского и ведерок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 А еще вдогоночку поездка на метро дорожает до 40 рублей с 1 января обалдеть! я за день только по работе посещаю 4-5 мест. это если только метро посчитать, то выходит 200-240р в день, но при этом не до всех мест только на метро ехать надо. если личные дела добавить, то не каждый человек себе ездить на общественном транспорте может позволить. а платные парковки - это благо. если будет референдум, то буду голосовать ЗА. вчера днем по Бульварному кольцу ехал - вся обочина пустая, хоть обпаркуйся. а раньше хрен место найдешь, да еще у каждого подъезда типа "своя парковка", от куда охрана прогнать пытается. вообщем, давно пора сделать было. опять же радует как всё организованно: можешь смс отправить что бы оплатить, можешь на телефон программу поставить и говорят, что там будет поминутная тарификация, а не почасовая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 Дорожают только билеты на 1-2 поездки. Остальные стоят как раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 @anton1985, Нам надо перенимать передовой опыт азии, где и плотность населения и его количество близки к нашим. чей передовой - азиатский? Кто поднимет руку? там не передовой - а жесткий, регламентирующий. В Китае , в Пекине - ограничение на регистрацию машин и въезд в город не пекинцам. Если не ошибаюсь - какие-то дни вообще нельзя ездить в зависимости от цифр на номере. Сингапур - нет денег на штрафы, гараж , договор на паркинг - забудь о машине. Там такой конский налог на мощность, что даже у специалистов есть понятие "сингапурка", то есть модель, которая с таким объемом только в Сингапур шла.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 Ну ненужно забывать,что китайцев приблизительно раз в 11 больше,чем россиян Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах