Иван-Тула 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Прошу помощи. При движении на небольшой скорости через, например лежачего полицейского, или по мелким неропностям (главное по плавным) слышен щелчок, как мне кажется со стороны коробки, может приводных валов. На скорости больше 60 появляется гул и вибрация, которые не зависят от того на скорости ты движешся или на выбеге. С увеличением скорости вибрация как мне кажется частоту не меняет, а становится просто лучше ощутима, она по ногам чувствуется, на сиденье. Колеса отбалансированы, подшипники ступицы менял два раза-не помогло. Еще последний раз когда слушал ступичный подшипник с соседом по гаражу было слышно, что левое колесо просто свист от резины стоит, а у правого стоит гул. Сосед сказал что подшипника шума нет, а гудят валы. Что может быть, что посмотреть??? ШРУСу конец??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2013 Возможно это ШРУС и вибрирует. Но непонятно откуда щёлканье при прямолинейном движении. Может ступичный подшипник люфтит? Вывеси колёса передние и пошевели руками на предмет люфта подшипника ступичного - родной идеально поменять оч непросто из-за подбора распорного кольца. А вибрацию ШРУСа посмотри с ямы или на подъёмнике - небольшой люфт допустим только по оси валов, по горизонтали-вертикали люфтить вал не должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-Тула 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Ступичный подшипник вроде в норме, менял два раза как раз из за колец - долго подбирал, но вроде нашел нужный размер кольца. А щелкает когда переезжаешь небольшие неровности на скорости 10-20 км/ч. Когда вывешивал колеса от правого шел гул именно от приводного вала. И гул пульсирующий. И вибрация по кузову у которой меняется только сила, но не частота. Кстати в первый раз мне поменяли подшипник очень криворуко в автосервисе, потом менял по гарантии еще раз у них, а потом уже сам мучался с кольцом. Так вот когда снимал поворотный кулах обратил внимание, что вал довольно сильно перемещается в/из коробки. Как мне кажется и вибрация появилась после этого, хотя щелкало уже до этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 @Иван-Тула, я ж уже говорил, что по оси вала небольшой люфт допустим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 @Иван-Тула, вряд ли тебе кто-то поможет через сайт. ищи хорошего спеца у себя в городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 @Иван-Тула, 1. значит так, напиши какая у тебя коробка, потом , нужно понять , когда ты разгоняешься, то есть набираешь скорость путем нажатия на педаль газа... и когда убираешь ногу с педали газа и сбрасываешь на нейтрал (ручка переключения скорости на "N"(без разницы акп и мкп), вибрация как то меняется? 2.как проверить подшипник, поддомкрать, двумя пальцами левой руки прижми верхнюю дугу пружины, а правой рукой крути колесо, крутить нужно как можно по оборотистее... если пальцами почувствуешь легкую вибрацию(ты должен не услышать, а почувствовать шум )))-немного глупо , но именно так чувствуется гул подшипника). 3. скрип на полицейском и гул-вибрация появились одновременно? попробуй расслабить гайку ступицы до небольшого люфта, ничего страшного не произойдет, потом прокатись. 4.когда трогаешься с места никаких скрипов скрежетов не слышно в районе шрусов? 5.ну и результаты в студию))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 ребята, у него точно не ступичник. ступичник либо гудит и ему хана, либо не гудит. и не важно, есть там люфт или нет. @Иван-Тула, 1) проверь все шаровые соединение 2) проверить опорники 3) уровень масла в коробке (если мкп) 4) ищи хорошего спеца чем смог..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-Тула 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Коробка механика. От Ручка на нейтрали или на скорости я сразу обратил внимание роли не играет. Подшипник я долго и нудно менял с подбором колец аж два раза и там вроде тоже все ничего нет. Скрип на полицейском и гул я как то не обратил сразу внимания. Вот только скрип, как мне кажется, немного чаще присутствует если на илице сыро, а если сухо то он может быть, а может и не быть. Опорники я пробовал менял, рычаги с шаровыми, сайлентблоки тоже менял. Поскольку не один автосервис не дал мне ответа на мой вопрос что не так с машиной решил попробовать последовательной заменой всего на свете. При трогании что по прямой, что с вывернутыми колесами шрусы молчат. Хотя может показалось, но временами при переключении 1-2,2-3 где то чувствуется как будто удар, но это иногда, поэтому грешу больше на самого себя. Масло в коробке смотрел не так давно, вроде было. Надо еще раз посмотреть, кстати менял его тысячь 30 назад. Гул появляется где-то к 60 км/ч, а вибрация хорошо чувствуется после 80. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Подушки двигателя в порядке? Да и вообще все узлы подвески двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Вряд ли в коробке или в дифференциале может возникать гул тогда, когда нет нагрузки на коробку, т.е. при движении накатом. Поиск источника гула надо провести при движении со скоростью 50-60. Выжимаем педаль сцепления и удерживаем ее в этом положении, сбрасываем газ, ставим ручку в нейтральное положение. Если гул пропадет, то это означает, что источник гула в коробке или в главной передаче. В противном случае источником гула является подшипник передней или задней ступицы. Всякие шумы лучше всего слушать при помощи стетоскопа. Очень полезная штука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах