Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Включатель находится под педалью тормоза. Может кто подскажет его распиновку? Хочу к нему подсоединить светодиод- индикатор включения стоп-сигналов. так как случайно заметил что он не всегда включает стопари((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Эм.... Там "лягушка", там по сути своей всего 2 провода - при нажатии на педаль - они замыкаются, ток идёт в цепь включения стопов. Что коммутируется - на память не скажу, но вроде бы масса. Т.е. берёшь + с приборки, а массу - с цепи включения стопов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 когда ставил сигу и прозванивал где вход, а где выход для сигнализации, то по-моему там был плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 @sereno, мб, мб. тестер в руки и будет счастье. В любом случае, по сути там один провод, разорванный концевиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 @QDM,@QDM, там 4 контакта. Буду на работе прозвоню, дома не чем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 тема установки сиги на Флку, пункт 7 - педаль тормоза - красный провод на лягушке педали тормоза, тот, на котором появляются +12в при нажатии на педаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 @sereno, там 4 контакта. на работе работы море, в обед посмотрю, если успею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 ты про какую машину говоришь? вотт карта монтажа с ЖБ/ФЛки, я по ней же ставил, все совпадает - там 2 контакта 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 ты про какую машину говоришь? вотт карта монтажа с ЖБ/ФЛки, я по ней же ставил, все совпадает - там 2 контакта он говорит про вот это. 938103K000 Датчик включения стопсигнала (что и указано в заглавии темы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 а разве лягушка на педали тормоза это не то же самое? что за датчик еще один? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 @sereno, http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/shnurov/journal/2749065/ как видно из схемы контактов 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 блин, я не въезжаю. я когда сигу ставил и не раз, то залезал к педалям, снимал фишку с лягушки педали тормоза, приматывался к нужному красному и все отлично. почему у меня 2 провода, а у тебя 4? это разные датчики что ли? и чем тебе не устраивает тогда мой вариант, если там так же появляется +12 при нажатии на тормоз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 @sereno, все нормально, просто решил здесь проконсультироваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Пусть будет в этой теме... чтобы не потерялось у меня... Вот общая схема: Тут находится этот переключатель. E39 ( 938103K000 ) В некоторых версиях, когда не горят стопаки, вылезает специальное предупреждение на приборке. (была даже тема на форуме, где спрашивали про эту лампу) M09-1 - на этом разъеме (вдруг автор захочет еще и эту важную информацию на приборку "вживить", что по-моему удобнее) а вот отсюда я изначально предлагал брать сигнал (естественно, автору легче взять с разъема) Владимир190, ты датчик уже поменял?) ведь, ESP у нас нет, и, следовательно, может стоять вот этот датчик. но т.к. в каталог зайти сейчас не могу, поэтому и хочется выслушать от тебя ответ) откуда ты вообще взял номер датчика, который у тебя в названии темы?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 @Kolenval, во-во, двухконтактный у нас, я и говорю. Скорее всего неверный номер ТС дал, или у него американка o_O P.S. не в курсе, когда к каталогу доступ откроют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 вот он, родимый, 2-контактный.... а вот на QB уже 4-контактный, хотя у меня в люксовой ЕСП тоже нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 @Kolenval, этот датчик я подсмотрел из фото отчета на сайте драйв2.ру тамтоже рио 2011 года выпуска, я даже и неподумал, что эти датчики могут быть разными. завтра посмотрю, какой именно у меня. у меня рио нашей сборки(Калининградской, автотор, если не ошибаюсь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 @Kolenval, этот датчик я подсмотрел из фото отчета на сайте драйв2.ру тамтоже рио 2011 года выпуска, на рио действительно ставили 2 вида датчиков. кинь ссылочку на отчет (на драйве). просто для интереса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 @Kolenval, http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/kiario726/journal/1232436/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 на рио 2011, если это QB, то там уже 4 пина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 на рио 2011, если это QB, то там уже 4 пина по ссылке FL. Завтра постараюсь посмотреть в каталоге, что там и как. а то у одних 2-х пиновый, у других 4-х))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 а может быть от АБС зависит? комфорт без АБС, следующие с АБС идет. у меня как раз комфортовская была. может поэтому 2-пиновый?!?!?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Может зависеть от типа трансмиссии. На МКПП 2 пина, на АКПП 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 @sereno, у меня люкс, но МТ, соответственно по теории @Aleks576 - подходит, однако вопрос тот ещё - на автомате что может приходить на вторую пару контактов? (просто я хз, она без нажатия на педаль заводится ли, если нет - то контроль нажатой педали перед пуском стартера разве что. Хотя.... Тогда бы АЗ не работал... Странно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Я сужу по тойоте. У меня вторая группа контактов идет на разблокировку кнопки селектора АКПП. У нас не нажмешь на кнопку (не переведешь из P) пока на тормоз не нажмешь. Ну и по схемам мозги АКПП тоже должны видеть нажатие тормоза. У рюхи предположение, что только для мозгов. Больше народа отпишется, будет яснее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах