Перейти к публикации
Владимир190

Включатель стоп-сигналов 938103К000

Рекомендованные сообщения

Включатель находится под педалью тормоза. Может кто подскажет его распиновку? Хочу к нему подсоединить светодиод- индикатор включения стоп-сигналов. так как случайно заметил что он не всегда включает стопари(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм.... Там "лягушка", там по сути своей всего 2 провода - при нажатии на педаль - они замыкаются, ток идёт в цепь включения стопов.

Что коммутируется - на память не скажу, но вроде бы масса. Т.е. берёшь + с приборки, а массу - с цепи включения стопов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ставил сигу и прозванивал где вход, а где выход для сигнализации, то по-моему там был плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, мб, мб. тестер в руки и будет счастье. В любом случае, по сути там один провод, разорванный концевиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@QDM,@QDM, там 4 контакта. Буду на работе прозвоню, дома не чем:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема установки сиги на Флку, пункт 7 - педаль тормоза - красный провод на лягушке педали тормоза, тот, на котором появляются +12в при нажатии на педаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,  там 4 контакта. на работе работы море, в обед посмотрю, если успею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про какую машину говоришь? вотт карта монтажа с ЖБ/ФЛки, я по ней же ставил, все совпадает - там 2 контакта 

 

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про какую машину говоришь? вотт карта монтажа с ЖБ/ФЛки, я по ней же ставил, все совпадает - там 2 контакта 

он говорит про вот это. 938103K000 Датчик включения стопсигнала (что и указано в заглавии темы)

sam_171078906666.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве лягушка на педали тормоза это не то же самое? что за датчик еще один?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/shnurov/journal/2749065/

как видно из схемы контактов 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я не въезжаю. я когда сигу ставил и не раз, то залезал к педалям, снимал фишку с лягушки педали тормоза, приматывался к нужному красному и все отлично. почему у меня 2 провода, а у тебя 4? это разные датчики что ли? и чем тебе не устраивает тогда мой вариант, если там так же появляется +12 при нажатии на тормоз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

все нормально, просто решил здесь проконсультироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет в этой теме... чтобы не потерялось у меня...

 

Вот общая схема:

1.JPG

Тут находится этот переключатель. E39 ( 938103K000 )

2.JPG3.JPG

 

В некоторых версиях, когда не горят стопаки, вылезает специальное предупреждение на приборке.

(была даже тема на форуме, где спрашивали про эту лампу)

4.JPG

M09-1 - на этом разъеме (вдруг автор захочет еще и эту важную информацию на приборку "вживить", что по-моему удобнее)

5.JPG

а вот отсюда я изначально предлагал брать сигнал

(естественно, автору легче взять с разъема)

6.JPG

 

 

 

Владимир190, ты датчик уже поменял?)

ведь, ESP у нас нет, и, следовательно, может стоять вот этот датчик. 

7.jpg

 

но т.к. в каталог зайти сейчас не могу, поэтому и хочется выслушать от тебя ответ)

 

откуда ты вообще взял номер датчика, который у тебя в названии темы?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, во-во, двухконтактный у нас, я и говорю.

Скорее всего неверный номер ТС дал, или у него американка o_O

 

P.S. не в курсе, когда к каталогу доступ откроют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он, родимый, 2-контактный.... :) а вот на QB уже 4-контактный, хотя у меня в люксовой ЕСП тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval

этот датчик я подсмотрел из фото отчета на сайте драйв2.ру тамтоже рио 2011 года выпуска, я даже и неподумал, что эти датчики могут быть разными. завтра посмотрю, какой именно у меня.

у меня рио  нашей сборки(Калининградской, автотор, если не ошибаюсь)

post-16579-0-24173800-1389725049_thumb.jpgpost-16579-0-43837500-1389725009_thumb.jpg

post-16579-0-89923400-1389725231_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval

этот датчик я подсмотрел из фото отчета на сайте драйв2.ру тамтоже рио 2011 года выпуска, 

на рио действительно ставили 2 вида датчиков. 

кинь ссылочку на отчет (на драйве). просто для интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рио 2011, если это QB, то там уже 4 пина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рио 2011, если это QB, то там уже 4 пина

по ссылке FL.

Завтра постараюсь посмотреть в каталоге, что там и как. 

а то у одних 2-х пиновый, у других 4-х)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может быть от АБС зависит? комфорт без АБС, следующие с АБС идет. у меня как раз комфортовская была. может поэтому 2-пиновый?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может зависеть от типа трансмиссии. На МКПП 2 пина, на АКПП 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, у меня люкс, но МТ, соответственно по теории @Aleks576 - подходит, однако вопрос тот ещё - на автомате что может приходить на вторую пару контактов? (просто я хз, она без нажатия на педаль заводится ли, если нет - то контроль нажатой педали перед пуском стартера разве что. Хотя.... Тогда бы АЗ не работал... Странно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сужу по тойоте. У меня вторая группа контактов идет на разблокировку кнопки селектора АКПП. У нас не нажмешь на кнопку (не переведешь из P) пока на тормоз не нажмешь. Ну и по схемам мозги АКПП тоже должны видеть нажатие тормоза. У рюхи предположение, что только для мозгов. Больше народа отпишется, будет яснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...