Перейти к публикации
Apel

Не завелся в мороз(странное поведение машины)

Рекомендованные сообщения

Привет всем,понимаю что это было у многих и тем куча,но у меня произошло чтото странное.

Вообщем,утро -31 пытался завестись сам,не смог. Прикурил все равно не смог,оставил машину уехал на работу. Вечером делаю тож самое курю и пробую= ничего.

Утро след дня -32. Акум занес до этого домой,заряжал 10часов. С утра иду уверенный и..НЕЗАВОДИТЬСЯ. Вспоминаю старый способ как заводили в 45градусный мороз в сибири машины. Набираю оч горячей воды и лью на двигатель. И тут... Звук меняется. Двиг крутить стал лучше,но на тахометре 300об но и не заводиться,мучался часа 3 итога 0.

После тащим в гараж машину,греем. Итог 1колодец свечи залило водой немного. Просушил,пробуем=нифига. Покупаю быстрый старт,дую дую и все равно 0эмоций. Искра есть,воздух засасывается. Свечи мокрые,значит топливо идет.

В чем прикол,что делать ребят?ток начинаешь заводить сразу 300оборотов. Такое впервые:(

P.s почитал темки и тут наткнулся на то что если лить воду проскользнет ремень на двиге... Не хотелось бы верить.. Кстати ремень целый,открывал смотрел.

 

Помогите:(завтра скину видео как заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду надо было лить на катколлектор. На двигатель то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ranger,было не оч уж видно,темно да и пар. Суть вдругом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Apel,

Я свидетель последствий литья кипятка на двигатель, правда не на Рио, но ситуация похожа. Итогом литья кипятка стала замена рокеров, но на том двигателе такая ситуация предусмотрена и рокера делают в одном месте прослабленными, что бы при встрече клапана и поршня ломался рокер а не все остальное, т.е. последствия не такие печальные как на Рио. Раз машина в гараже рекомендую проверить метки на ремне ГРМ и пытаться завести на новых свечах и сразу пробовать газом "играть".

PS: не совсем понял "з00 оборотов" - это при кручении стартером или двигатель заводиться и работает на таких оборотах, КМК, проскочил ремень,  но не намного, может на 1-2 зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@noiprox, честно незнаю что такое рокеты. По поводу 300оборотов когда заводишь и стартер когда крутишь такие обороты показывает. Что такое кмк?как проверить метки,ни разу не сталкивался. И что если соскочил делать:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свечи забросало? Попробуй зарядить аккумулятор часа 2, думаю хватит, выжми сцепление, газ и при вставке ключа, заводи сразу, не жди подкачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YakimovVA,свечи забрасывает,снимал,менял.пробовал заводить раз 20разными способами. Склоняюсь к худшему варианту,прокрутился ремень ненамного,коэтому такие обороты. Главное чтоб ничего не загнуло:(

 

Самое интересное то что нет реакции на быстрый запуск. Помню по дизелю что сразу заводилось,причем от сжатия. А тут 0эмоций. Искра идет,свечи зачистил...бедааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самое интересное то что нет реакции на быстрый запуск. Помню по дизелю что сразу заводилось,причем от сжатия. А тут 0эмоций. Искра идет,свечи зачистил...бедааа

 Свечи не чистить надо а менять на новые. и нормальный аккум.  педаль газа не трогай. заведётся наверняка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 педаль газа не трогай. заведётся наверняка. 

+ если почуял запах бензина от движка (получается залил свечи) педаль газа в пол и заводи(только никаких газований педалью).Заведется, отпусти  педаль.

Называется продувка цилиндров :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ranger,было не оч уж видно,темно да и пар. Суть вдругом :)

 

 

,было не оч уж видно,темно да и пар. Суть вдругом

посмотри разъем на "мозги", может залил? свечи вворачивай горячими(желательно) и еще, когда выкрутишь свечи, покрути чуть стартером(не долго, совсем чуть-чуть), что-бы из цилиндров все вылетело. все это пригодится, если конечно с ГРМ все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ВадимПермь,а где мозги находятся?примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,а как метки эти посмотреть,расскажите. Никогда не сталкивался. И получается если ремень,то поставить все на место и заработает?я думаю загнуть не успело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Apel, КМК - как мне кажется, рокера - толкатели клапанов, но я описывал историю произошедшую на автомобилях другой марки. По меткам, если не понимаешь, лучше обратиться к спецам. Что касается оборотов (тахометр показывает 300 оборотов), по моему это показатель что стартер крутит двигатель без нагрузки, т.е. как минимум проскочил ремень, как максимум - не знаю что могло произойти, так как не встречал на форуме историй о провернувшемся ремне на JB/FL.

В тот раз, когда провернуло ремень на другой машине, определили что провернуло ремень просто по воздуху, в момент когда крутишь стартеромслышно что воздух из цилиндров идет в выхлопную или во всасывающий коллектор.

На вашем месте первым делом проверил бы правильность установки меток, потом (после проверки/правильной его установки) в теплом гараже пытался бы автомобиль завести на новых свечах и зараженном аккуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, кстати да,из всасывающего колектора слышно как пыхает воздух когда крутищь двигатель. Проскочил и провернулся ремень это разное?

 

ТАк же интересно то что ели провернуло ремень,то насколько губительно это сказалоь на двигателе,успело ли чего загнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не эксперементируй, тащи в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй свечи на новые и нормальный аккум. Всё должно завестись. Не копай так глубоко. У тебя вполне нормальный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, акум новый,сегодня заряжал ночь. Свечи куплю тогда и все,кто нить помнит маркировку? До этого стояли NGK. менял в апреле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Apel,Свечи NGK bkr5es-11(2382),NGK bkr5e-11(1662),Champion rc10yc4, или аналоги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было нечто похожее, писал тут,  в итоге эвакуатор к дилеру, плохой бензин, вода в баке. С тех пор в морозы полный бак всегда и хороший бенз, в итоге более недели простоя на морозе, пару оборотов и тут же заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antonio_78, впринципе всегда заправляюсь на одной и той же заправке. Щас в гараже греется со вчерашних 4 часов.

 

У стедентов полного бака не бывает :db:  8P если только со степендии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи NGK тебе подойдут хоть 5 ,хоть 6. Пробок у вас нет как в москве. Я ставлю BKR 5 E -11. Главное постарайся взять с зелёной надписью на самих свечах. Они ходят дольше чем с синей . Но это просто проверено мной не за один год и на разных машинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, они наверно продаются в каких - то избранных магазинах: я по твоему совету тоже стала спрашивать с зелёной, так на меня смотрят, как на зачумлённую ( хихикающий смайлик),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, ну пробок да,но с работы на работу минимум 40 мин пробочка за 7 км пробегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена, хихикают везде и по разному поводу. Но чаще от незнания. Не обращай на таких внимания. Надписи разных цветов говорит о разных производителях ,поэтому и качество разное. А кто не знает, закупает подешевле и продаёт как за оригинал. Примерно как то так.

Саня, по поводу заводки. Я и сам в Ангарске прожил 13 лет. Сибирь знаю не по наслышке. Есть конечно процент того, что проскочил ремень, но не думай пока об этом. Попробуй сменить свечи, если не получится пиши. Если провернуло ремень, то сам ничего не зделаешь. На рио гнёт клапана,и не раз уже приезжали с обломанными клапанами. Доходило до того, что приходилось менять двигатель. Зубья отрывает на коленвалу и он начинает крутиться а распредвал( у тебя по ходу один , на наших 2) стоит на месте. Единственное, что можно сделать снять верхнюю крышку ремня и покрутить стартером . Тогда если коленвал будет крутиться а распредвал на месте, то хана двигателю. Но пока об этом не думай. Пробуй сменить свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, свечи уже сбегал купил с 6 кой. Синяя надпись правда. ну ладно попробуем. Крышку снимал но поповоду того что крутится а что нет не смотрел,сегодня пойду "ночевать в гараж" пока не решится все. Еще бы схемку где какие шестерни на ремень приходят чтобы понять что и где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 484 Сообщений
    • 71175 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 1775 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 5809 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2314 Просмотров
    • DENX
    • DENX

×
×
  • Создать...