Apel 13 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Привет всем))в связи с предыдущей проблемой http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18320&st=0 загорелся ЧЕк. Диагностика выдала что лямда зонд. Кто нибудь сам занимался его снятием?и как мне сказали что если его продуть как то все норм будет. клемму скидывал не раз,бенз менял. Лил даже 98 и без результатно( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 для начала нужно узнать какой именно зонд выдает ошибку B1S1 или B1S2 и т.д. а потом уже решать что делать, кат менять или лямбду, а может еще что, или что-то другое делать. ветка вот только рестайловая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 балин((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Привет всем))в связи с предыдущей проблемой http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18320&st=0 загорелся ЧЕк. Диагностика выдала что лямда зонд. Кто нибудь сам занимался его снятием?и как мне сказали что если его продуть как то все норм будет. клемму скидывал не раз,бенз менял. Лил даже 98 и без результатно( правильно сказали выше. какой именно датчик и какие он значения выдает? от этого уже предполагать поможет ли чистка или ставить новый(или обманку). или вообще датчик тут не причем. если нет сканера, можно посмотреть обычным мультиметром. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 @Kolenval,кк это мультиметром?если знаете,скажите пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 @Kolenval,кк это мультиметром?если знаете,скажите пожалуйста кк - это что такое?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 кк - это что такое?) наверно там "как" судя по вопросительному знаку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 @Kolenval,да просто с телефона писал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Apel, у тебя есть OBD2 сканер? - там на графиках хорошо показывает значения. есть мультиметр? или кто-то другой замерять будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 @Kolenval, мультиметр да) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 @Kolenval, мультиметр да) им “убитости” кислородного датчика не проверишь, т.к. не проверить насколько быстро меняется сигнал. нужен либо осциллограф, либо obd2 все сам покажет. но и мультиметром можно сделать определенные предположения... На вход лямбда получает 12 Вольт Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина - равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт. Рассмотрим следующие ситуации: 1) реальная картинка соответствует идеалу - лямбда и смесь в норме. 2) резкие/неравномерные скачки - лямбду чистить(выбрасывать) 3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 - лямбду чистить(выбрасывать) 4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 - лямбду чистить(выбрасывать) P.S. - если ровно 12 Вольт, значит не те провода )) 5) напряжение около 0.1 - слишком бедная смесь 6) напряжение около 0.9 - слишком богатая смесь. На всё про всё уйдет минут 5 )) P.S. Данная процедура позаимствована из опыта с другой машины. вот хорошая статья 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 @Kolenval, такую информацию надо в ФАК кидать))оч полезна))спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extentia 6 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 @nag, есть в автомагазинах специальная головка на 22 с прорезью на грани для проводки. Когда менял- приобрел, стоила 300 рублей. ни чего не пришлось резать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах