Jump to content
Apel

Лямда Зонд(самостоятельное решение по убиранию Check)

Recommended Posts

Привет всем))в связи с предыдущей проблемой http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18320&st=0 загорелся ЧЕк. Диагностика выдала что лямда зонд. Кто нибудь сам занимался его снятием?и как мне сказали что если его продуть как то все норм будет. клемму скидывал не раз,бенз менял. Лил даже 98 и без результатно(

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала нужно узнать какой именно зонд выдает ошибку B1S1 или B1S2 и т.д. а потом уже решать что делать, кат менять или лямбду, а может еще что, или что-то другое делать.

ветка вот только рестайловая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

балин(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем))в связи с предыдущей проблемой http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18320&st=0 загорелся ЧЕк. Диагностика выдала что лямда зонд. Кто нибудь сам занимался его снятием?и как мне сказали что если его продуть как то все норм будет. клемму скидывал не раз,бенз менял. Лил даже 98 и без результатно(

правильно сказали выше.

какой именно датчик и какие он значения выдает?

от этого уже предполагать поможет ли чистка или ставить новый(или обманку).

или вообще датчик тут не причем.

если нет сканера, можно посмотреть обычным мультиметром.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Kolenval,кк это мультиметром?если знаете,скажите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval,кк это мультиметром?если знаете,скажите пожалуйста

кк - это что такое?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кк - это что такое?)

наверно там "как" судя по вопросительному знаку

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval,да просто с телефона писал) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Apel, у тебя есть OBD2 сканер? - там на графиках хорошо показывает значения.

есть мультиметр? или кто-то другой замерять будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval, мультиметр да)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval, мультиметр да)

им “убитости” кислородного датчика не проверишь, т.к. не проверить насколько быстро меняется сигнал.

 

нужен либо осциллограф, либо obd2 все сам покажет.

 

но и мультиметром можно сделать определенные предположения...

 

На вход лямбда получает 12 Вольт

Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина

- равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт.

 

Рассмотрим следующие ситуации:

1) реальная картинка соответствует идеалу - лямбда и смесь в норме.

2) резкие/неравномерные скачки - лямбду чистить(выбрасывать)

3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 - лямбду чистить(выбрасывать)

4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 - лямбду чистить(выбрасывать)

P.S. - если ровно 12 Вольт, значит не те провода ))

5) напряжение около 0.1 - слишком бедная смесь

6) напряжение около 0.9 - слишком богатая смесь.

 

На всё про всё уйдет минут 5 ))

 

P.S. Данная процедура позаимствована из опыта с другой машины.

 

вот хорошая статья

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval, такую информацию надо в ФАК кидать))оч полезна))спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nag, есть в автомагазинах специальная головка на 22 с прорезью на грани для проводки. Когда менял- приобрел, стоила 300 рублей. ни чего не пришлось резать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...