Перейти к публикации
Grenada

Быстрый и простой способ подключить видеорегистратор в "Киа Рио"

Рекомендованные сообщения

Почитал в Интернете, как люди подключают регистраторы к плафону освещения, а затем не могут понять, почему он у них то работает, то нет. :-) Или как не могут достать панельку с прикуривателем и розеткой, чтобы подпаяться к ней сзади.

 

Я же нашёл очень простой способ — подключиться к плюсовому проводу вентилятора (штекер с двумя толстыми проводами — синим и розовым; нам нужен синий), что находится под торпедо, за бардачком. На нём всегда есть напряжение, когда включено зажигание, и нет, когда оно выключено, — что нам как раз и нужно для работы видеорегистратора. И места за бардачком полно: есть куда деть излишки провода и штекер для прикуривателя с преобразователем напряжения 12В/5В внутри. У меня, кстати, регистратор питается от 12 вольт, поэтому штекер для прикуривателя я просто отрезал, так как он служил лишь в качестве электровилки и внутри него нет никакой электроники.

 

Вот фото для наглядности:

 

post-23109-0-30226900-1394043062.jpg

 

post-23109-0-96180100-1394043062.jpg

 

post-23109-0-61412100-1394043062.jpg

 

post-23109-0-26289500-1394043063.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геморр честно ....кинул от плафона на вечное питание-пишет и днем и ночью.заморочки через торпедо по стойкам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геморр честно ....кинул от плафона на вечное питание-пишет и днем и ночью.заморочки через торпедо по стойкам....

 

а в новых QB он пишет не вечно, а через 20 мин отрубается. по мне дак плафон гораздо удобнее. было такое, что я с балкона наблюдал потасовку у своей машины. с брелока двери открыл-закрыл и он включился на 20 мин записи. ну и минус в подключении от печки - это и помехи двигателя по питания и отсутствие записи в режиме "сижу в салоне, слушаю музло, жду кого нибудь". пусть уж запись будет не только во время движения, но и на парковке без охраны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кинул от плафона на вечное питание

извините, это как ..кинул от плафона на вечное питание..?



@gurza2007, спасибо.. :blush2:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, это как ..кинул от плафона на вечное питание..?

 

зависит от комплектации QB. у комфорта да, вечное, что так то очень плохо. а вот у всех остальных комплектаций через 20 мин плафон полностью обесточивается. кстати, у меня тоже от плафона запитано. однажды даже эти 20 мин записи помогли соседу - сразу после моего ухода прямо перед моей машиной в соседа въехал упырь и скрылся с места дтп. но не скрылся от моего регика!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет, очень полезно, попробую свой так подключить, но идея мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grenada, спасибо большое за хорошую идею. сегодня все сделаал как вы рекомендовали. все получилось.регистратор работает и никаких торчаших проводов. здрово! правда пока снимал бардочок помучился с этими клипсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Вообще самый лучший и корректный способ, это подключение от зажигания. При включении зажигания он работает, а после поездки выключили и он тоже выкл. Если подключать к плафону он будет высаживать аккум! А это сокращение его срок службы. Если делать то делать правильно!!!

 

коммерческие предложения не по разделу удалены! //модератор

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подключать к плафону он будет высаживать аккум!

 

если комплектация комфорт, то да, а если люкс, престиж или премиум, то он выключится через 20 минут. у меня так и подсоединено. мне лично эти 20 мин пока не пригодились, но вот соседу да - я подъехал, ушел домой. и только ушел, как в соседскую машину въехали и скрылись. и это ровно перед моей. и благодаря тому, что у меня регик продолжал эти 20 мин писать у меня все сохранилось и наглеца нашли.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreimanager, как я уже писал что сделал по совету grenadi то он и работает так же - включил зажигание питание там на вентиляторе появилось и регик заработал. ключ выключил и регик отключился. очень удобно. рекомендую такую схему подключения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо так подключать,т.к. будет работать только при включенной печке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mik130380, вы неправы- при таком подключении  питание поступает как только включите зажигание ,а вентилятор в это время не работает.так что видимо в вашем авто что то по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложите схему и укажите точку подключения, а там и посмотрим у кого правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Паять не есть хорошо, только обжим или скрутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паять не есть хорошо

сможешь доказать почему не есть хорошо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сможешь доказать почему не есть хорошо? 
Серег, как не странно, но мои знакомые установщики именно такое и утверждают )) Что лучше скрутка,чем пайка.  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак докажите! а то я могу сказать в ответ: 1) а давайте выкинем из машины сигнализацию, магнитолу, ЭБУ, ВСМ, блок управления стеклоподъемниками, генератор, реле-регулятор, антенный усилитель, все кнопки, блок климата, приборную панель, так как это все приборы на пайке и без единой скрутки. это все слабое звено? а часть этих устройств, даже не в салоне, а там где среда не сладкая. 2) если напрямую воздействовать на скрутку и на спайку, то скрутка сдаться первой. олово лишь снаружи покроется налетом. а пока дело дойдет до полного разрыва контакта скрутка уже несколько раз перемотается. пайку ругают только те, кому паять лень. лучше пайки нет контакта! а если руки из Ж и дерьмово изолировать место соединения, дак не поможет ни пайка, ни скрутка ни космические нанотехнологии - все развалится со временем. нусссс... парируйте, господа! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, ну просто  супер ответ тезка сомневающимся насчет пайки!



Grenada
посмотрите фотоотчет Grenada 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а давайте выкинем из машины сигнализацию, магнитолу,

А на мой неискушенный взгляд, ничего из того, что уже установлено производителем, из машины не надо выкидывать, но, если мы устанавливаем своими руками (даже пусть растущими не совсем из ж...ы) какое-то доп.электрооборудование, то лучше хорошей, повторяю - ХОРОШЕЙ И ПРАВИЛЬНО заизолированной скрутки лучше ничего не бывает. Пайка своими силами на границе "олово-жила" определенно треснет не от влаги, так от вибрационных нагрузок, коих в авто немерянное количество! Будете спорить?

    Вот случайно наткнулся: "Потяните провод, соединенный с помощью скрутки. Если он вытащится, значит скрутка плохо сделана. А, если скрутка выполнена при помощи петли или узла, то затянется еще сильнее. Потом подергайте раз 100, ничего не произойдет. 

А потом то же самое проделайте с припаяным проводом, я думаю он не выдержит 100 раз и оторвется раньше. 
После пайки вы получаете три части с разной жесткостью, с разными температурными коэффициентами. Кто знает сопромат, начертите эпюры напряжений и оцените надежность соединения. 
Вы получаете функцию как минимум с 2-мя переменными, можете составить пару диф. уравнений для анализа. 
Никого не собираюсь переубеждать, каждый решает сам."

Я изложил свое понимание этого вопроса. Парируете, господин sereno ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

 

ну дак докажите! а то я могу сказать в ответ: 1) а давайте выкинем из машины сигнализацию, магнитолу, ЭБУ, ВСМ, блок управления стеклоподъемниками, генератор, реле-регулятор, антенный усилитель, все кнопки, блок климата, приборную панель, так как это все приборы на пайке и без единой скрутки. это все слабое звено? а часть этих устройств, даже не в салоне, а там где среда не сладкая. 2) если напрямую воздействовать на скрутку и на спайку, то скрутка сдаться первой. олово лишь снаружи покроется налетом. а пока дело дойдет до полного разрыва контакта скрутка уже несколько раз перемотается. пайку ругают только те, кому паять лень. лучше пайки нет контакта! а если руки из Ж и дерьмово изолировать место соединения, дак не поможет ни пайка, ни скрутка ни космические нанотехнологии - все развалится со временем. нусссс... парируйте, господа! 

 

 sereno, ты всё правильно сказал, но есть одно "НО" для пайки в машине. Не любой припой пойдёт для этих целей. Есть такое понятие "оловяная чума". Поэтому для пайки изделий на которые воздействуют низкие температуры применяют специальные припои. Так что аккуратнее при пайке в автомобиле. Поэтому, если вы не спец по пайке, то рекомендуют скрутку и обжим для соединений, работающих при отрицательных температурах. Кому интересен вопрос вот посмотрите. Есть много другой инфы в Инете по этому вопросу, я взял для примера первую попавшуюся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пайка своими силами на границе "олово-жила" определенно треснет не от влаги, так от вибрационных нагрузок, коих в авто немерянное количество! Будете спорить?

я останусь верен пайке! и не важно своими силами или нет, суть одна и та же. иначе повторюсь - вся пайка в перечисленных мною устройствах давно бы распалась, не так ли? но что то ничего не разваливается. грамотная скрутка хороша, но при этом на пайку гнать не надо. если руки из Ж, то это не проблема пайки. это же и к скрутке относится. но силовые контакты палюбасу пайка выйграет. а вот скрутки при больших токах нередко греются. у меня даже в прикуривалках пока не пропаял провода с крокодилами не мог добиться качественного контакта, никакая обжимка не спасала. чуть подольше подержишь и ручка плавилась.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но силовые контакты палюбасу пайка выйграет.

Здесь вопросов нет, не могу не согласиться, Вы определенно правы. Но в остальном, в слаботочных соединениях, тем более где с паяльником подлезть ну просто нереально, хорошая скрутка абсолютно безопасна и безпроблемна, особенно, если под рукой есть термоусадка ну или на худой конец, черная ПВХ-изолента. Сколько машин было, ни с одной в этом плане проблем не возникало. 

Кстати, "оловянная чума" для современных припоев перестала быть угрозой (это я в ответ на пост выше!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вопросов нет, не могу не согласиться, Вы определенно правы. Но в остальном, в слаботочных соединениях, тем более где с паяльником подлезть ну просто нереально, хорошая скрутка абсолютно безопасна и безпроблемна, особенно, если под рукой есть термоусадка ну или на худой конец, черная ПВХ-изолента. Сколько машин было, ни с одной в этом плане проблем не возникало. 

Кстати, "оловянная чума" для современных припоев перестала быть угрозой (это я в ответ на пост выше!).

 

 

Парни, да при чем тут пайка - не пайка, скрутка - ........? У нас же не курс молодого паяльщика- лудильщика!

Проблема действительно есть!

Штатное подключение через прикуриватель - включаешь зажигание - подается питание на прикуриватель, соответственно вкл регистратор.

Включаешь стартер, питание на прикуриватель прекращается, регистратор выключается, а при возвращении ключа в режим зажигания регистратор не включается, так как еще происходит процесс выключения регистратора (просто не успел он).

Вопрос - как подключить регистратор, хотя бы по принципу: включил зажигание - включился  регистратор, выключил зажигание - выключился регистратор. (схема, а лучше фото - отчет )))))))).

Лучший вариант (моё мнение): установить дополнительную кнопку (допустим в месте  заглушки), с постоянным питанием с подключением к регистратору. Нажал кн., работает - вечно, отжал - вечного ничего не бывает!!!

Тоже схема нужна и фото, и еще одно условие - машина на гарантии ! ! !

Не слишком всего много???? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, что у вас за регистраторы. у меня стоит мистери уже года так 4. ездил ещё на старой рюше. проблем нету. включил зажигание, он включился. заводишь он не выключается, а продолжает работать. и подключен к розетке. только через разветвитель, который установил в бардачке. туда же подключен ещё антирадар. питание пропадает, т.к. антирадар при включении зажигания пищит, потом при работе стартера тухнет и потом опять пищит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spoors, какие еще кнопки? если у тебя комплектация не комфорт (в комфорте нет автоотключения света), то подцепи к плафону. я только открываю машины, как он тут же включается. стартер не влияет, т.к. питилово не прекращается. отключается регик через 20 мин после включения охраны. один раз мне эти 20 минут помогли, точнее моему соседу - записалась авария во дворе в эти 20 минут, пока я был дома. а если штатным ключем закрыть, то вырубится сразу же.    

 

не знаю, что у вас за регистраторы. у меня стоит мистери уже года так 4. ездил ещё на старой рюше. проблем нету. включил зажигание, он включился. заводишь он не выключается, а продолжает работать. и подключен к розетке. только через разветвитель, который установил в бардачке. туда же подключен ещё антирадар. питание пропадает, т.к. антирадар при включении зажигания пищит, потом при работе стартера тухнет и потом опять пищит

все видимо от регика зависит. мой на старой машине тоже не отключался от розетки, а у брата отрубался и в половине случаев не стартовал. тоже от плафона делали, что бы не было отключки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 5185 Просмотров

×
×
  • Создать...