exz 46 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 @Jackson, Да понимаю все. Надо теперь денег накопить. Я так понял что пока не вскроешь то не узнаешь? Сколько примерно может по деньгам выйти на запчасти без работы? ориентировочно примерно. Скажем в лучшем случае и худшем случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 400р комплект болтов ГБЦ, и где-то 1000р всякие прокладки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 @Jackson,@Jackson, Я просто в двигателях не шарю. Не приходилось еще туда лазить самому. Поршневые кольца, маслосъемные колпачки и т.д. не проще ли заодно заменить? или это уже другая история с более полным разбором мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilFF 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 @exz, А цвет выхлопа какой,с синевой?Маслом пахнет?Померий компрессию,если не низкая и ровная во всех горшках,то в поршневую не лезь-это всё довольно трудоёмкая работа.А прокладку под ГБЦ поменяй,пока не прогорела иначе получишь интенсивный белый выхлоп из-за попадания антифриза в камеры сгорания Маслосъёмные колпачки поменять можно если "задубели",тем более на снятой ГБЦ (на них не экономь-стоят копейки).Для их замены понадобиться рассухариватель.Ну и когда скинешь голову осмотри клапана-с "раковинами" лучше заменить. Всё это общие диагностические советы,которые я применял для других моторов,они просты и доступны,если что поправьте меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sigal51 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Залейте Реагент 3000 Обойдетесь без дорогостоящего ремонта. И кольца раскоксуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Залейте Реагент 3000 Обойдетесь без дорогостоящего ремонта. И кольца раскоксуются. а я все думаю - зачем нужны мотористы в автосервисах, литература по ремонту, специнструмент? залил раз - катаюсь и сейчас (с). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 @exz, А цвет выхлопа какой,с синевой?Маслом пахнет?Померий компрессию,если не низкая и ровная во всех горшках,то в поршневую не лезь-это всё довольно трудоёмкая работа.А прокладку под ГБЦ поменяй,пока не прогорела иначе получишь интенсивный белый выхлоп из-за попадания антифриза в камеры сгорания Маслосъёмные колпачки поменять можно если "задубели",тем более на снятой ГБЦ (на них не экономь-стоят копейки).Для их замены понадобиться рассухариватель.Ну и когда скинешь голову осмотри клапана-с "раковинами" лучше заменить. Всё это общие диагностические советы,которые я применял для других моторов,они просты и доступны,если что поправьте меня. Цвет без синивы. Выхлоп еще не нюхал.Компрессию надо померить, какая она должна быть? За советы спасибо. Примерно это и хотел услышать! Залейте Реагент 3000 Обойдетесь без дорогостоящего ремонта. И кольца раскоксуются. По дурости когда то заливал лавр для профилактики с последующей заменой масла. Никаких результатов не почуял. Да и теперь гадай еще не от него ли у меня проблемы начались, хотя после этого и время прошло и пробег. Считаю что реагенты есть смысл заливать только перед кап ремонтом, дабы его отсрочить и не более того. Да и пробег уже 150тыс. полюбому надо внимание двигателю уделять а не реагенты в него лить. Но за совет все равно спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilFF 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 ....Компрессию надо померить, какая она должна быть?... Как я понял, для этого движка (как и для многих других ) отличной считается 12, 10-не плохо,ну а 8-9 уже так себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 @SilFF, по книжке - Номинальная компрессия – 1275 кПа, при этом разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 98 кПа. По факту, чуть больше - 13.5-14атм, мерил лично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilFF 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 @SilFF, по книжке - Номинальная компрессия – 1275 кПа, при этом разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 98 кПа. По факту, чуть больше - 13.5-14атм, мерил лично Спасибо буду знать - книжки на эту модификацию нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Такая ситуация. Машина неделю стояла на морозе, потом я ее завел и проехав 2 км, увидел дым из под капота и вонь в салоне пошла. В общем выбросило масло из под крышки клапанов, долил где то литр до нормы и поехал в сервис, там сказали кап ремонт нужен, т.к. идет дымок при открытой крышке заливной и из отверстия под щуп. На мой вопрос почему выдавило масло? Отетили, что система вентиляции картерных газов не справляется. При всем при этом машина отлично едет и заводиться при пробеге 190000 км, с глушителя дым не валит, масло не жрет. Т.е. с приходом морозов эта фигня и началась. Вопрос такой можно ли трубки вентиляции картера вывести в атмосферу? Дабы газы лучше выходили и не выдавливало масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 конечно, можно, ведь так и делают всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Сделали замер компрессии, получилось в 3-х цилиндрах по 12, а в одном 16. Сказали менять маслосъемные колпачки, цена от 15000р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmpl 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Менять их не особо сложно, я менял на предыдущем авто в одиночку без снятия гбц. Вот только если масло не жрет, то причем тут маслосъемные колпачки? Да и на то что масло выдавило из под крышки они точно повлиять никак не могли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Вот сразу шланг наружу...А промыть ту вентиляцию попробовать?. Или может грязь в ней попросту замерзла и получилась пробка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах