Перейти к публикации
Virus5daDDy

ШРУС наружный правый KIA RIO II/JB/2010

Рекомендованные сообщения

     Здравствуйте, позавчера начал хрустеть ШРУС. Автомобиль с ABS. Оригинал или дорого, или ждать 1,5 месяца. Хотелось бы купить не оригинал, но в сборе с полуосью. Подскажите, кто знает параметры.

1. Количество зубьев наружных, внутренних, на кольце ABS, диаметры?

2. Фирма изготовитель. Буду очень благодарен за артикул или ссылку на конкретную деталь.

3. Хрустит не сильно, при поворотах среднего радиуса и давлении на педаль газа средней силы. На сколько км этого ШРУСа еще может хватит? Есть шанс, что его можно промыть и заново смазать с заменой пыльника?

    Как вы можете понять из моего поста, в машинах я 0. Буду очень благодарен за конкретику, типа : купи вот это...

    Темы по ШРУСу на этом форуме я читал и запутался. Либо RIO I AT, либо без ABS, у кого то от мазды, у кого то кольца ABS не подошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мою подошел HY-12A48 идет с кольцом ABS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Сегодня менял масло и обратил внимание на чехлы (или пыльники) ШРУСов. И справа и слева, те, что ближе к коробке (наверное называются внутренними)  на верхушках гофр в трещинках, но еще не насквозь. 

Собственно вопрос: какие недорогие (производитель и кат. номер) лучше прикупить для замены? У кого-нибудь есть опыт?

В existе их куча! Не хочется нарваться. Машина без ABS. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Guru Ken, из списка аналогов ничего достойного нет, мало того, что просто могут нормально не сесть, так ещё и прослужат всего ничего! Оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели это правда?

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=49595-1G000&caid=58

За кусок резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к ответу Артёма. Привод это не то место, куда будешь лазить каждые 10-20 тысяч км. Лучше поставить достойный кусок резины, чем непонятно что, которое ещё после зимы задубеет и треснет. Главное ещё смазки от души напихать в новый пыльник, и хомуты хорошо затянуть, тогда точно проблем не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 10639 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2217 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2242 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 10548 Просмотров
    • 33 Сообщений
    • 42385 Просмотров

×
×
  • Создать...