sanea_23 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Kia RIO 1.5 16v 2003 Купил машину недавно, при покупке сделал диагностику ошибок небыло, но была у нее проблема что после прогрева на холсотом ходу во время стоянки плавают обороты( если в двиэние накатом холостые ровно держутся ).После замены ремня ГРМ и роликов загорелся чек P0340, все метки и натяжение перепроверили 3 раза все ок, двигатель в принципе работает также как и работал обороты все также плаваиут, датчик распредвала визуально выглядет нормално контакты соединительных колодок в норме.Надо попробовать както прозвонить датчик, посмотреть выдает ли он вобше импулсы.Ктонибудь сталкивался с чемнибудь подобным? в чем может быть причина? P.S. sorry за грамотность пишу через транслит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Была такая ошибка но чек не горел.Чисто сканером ее обнаружил. Посмотрел контакты вроде были нормальные, брызнул вдешкой поковырял маленькой отверткой и с контактов стал слазить зеленый налет. Так что проверь еще раз фишку. Ну еще снимал сам датчик и протер его. Кстати, когда были эти проблемы то снял фишку с датчика и решил поездить без него. Авто ездило также, но обороты не плавали.Двигатель работал туповато, подергивался немного. Когда все почистил то результат сразу появился и ошибка пропала. Самое главное забыл. Если снимал Ремень ГРМ то возможно валы крутил и ЭБУ думает что у тебя что то не совподает. Даже если ты все правильно потом собрал ошибка могла сохраниться. Сними клему с аккумулятора (только не на 5 сек а желательно на подольше) поверь, после скидывания клемы у тебя и обороты плавать перестанут и авто прям попрет, но не долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanea_23 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 @exz, На счет клемы вариант уже был испробован.. первая заводка чек не горит, заглушил и завел заново чек загорается.Что самое обидное чек загорелся сразу после замены ремня, еслиб менял в неизвестном сервисе думал бы на них что они с метками намудрили а так менял в сервисе где работает брат(практически вместе с ним менял) все как по книжке, и тут на те подарок ) .По началу думали может шкив коленвала или распредвалов безшпоночные и какимто образом прокутились на валу но вроде все они с фиксаторами положения.На етой недели думаю снимем клпаную крышку и проверим если метки на шкивах совпадают с действительностью.На счет прочистки фишки вдешкой попробую, чтоб было, но вроде кидал на сигналный провод светодиод и он мигал по идее значит сигнал от него идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 @sanea_23,Странно это все. У меня когда проблема эта была, просил товарища тоже на рестайле скинуть фишку с датчика распредвала. Он скидывал и чек даже не загорался.Прости за банальный вопрос: ты точно смотришь на датчик распредвала а не на датчик коленвала? Кстати и датчик коленвала тоже лучше осмотреть т.к. они в одной цепи там вроде работают. Попробый еще массу на датчике проверить, сними его и протри хорошенько, на него может грязь с стружкой металической или еще с чем нибудь налипнуть. И место куда вкручичивается тоже почисть. Когда эта ошибка была много в инете про это читал, люди писали: обрыв проводки, плохая масса датчика на корпус, окисел проводки, налипание стружки или прочего на внутреннюю часть датчика, проскочил ГРМ, проблемы с датчиком коленвала, ну и неисправность датчика. Еще встречал запись что при замене датчика на новый тоже горел чек, и типа новый не под тем углом вставлялся в отверстие и люди шайбы там подкладывали чтобы угол поменять. Попробуй винт чуть ослабить и пошевилить сам датчик чтобы он по другому встал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanea_23 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 @exz, На тот датчик смотрю ет точно ) датчик коленвала на корбке вкручен и датчик распредвала на головке практически напротив дросельной заслонки.Датчик коленвала также снимался чистился.Массу к датчику прозванивал в норме питание приходит, импулсы выходят, надо прозвонит его до эбу.На счет того что датчик может ни под тем углом стоят не помниш случайно где читал про это?Так как датчик распредвала похоже менялся выглядит он очень хорошо даже голографическиая наклейка киа/хюндай кажись была, также датчик коленвала и детонации с голографическими наклейками, а может с завода они так и идут не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 На счет того что датчик может ни под тем углом стоят не помниш случайно где читал про это? вроде на драйв2 где то встречал. но там авто не киа была. Там человек датчик новый ставил и он был типа не оригинал и проблемный вот он с ним и извращался. У меня точно ни каких наклеек небыло. Вроде этот датчик можно как то проверить если к нему что то металлическое подносить, попробуй в инете поищи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanea_23 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Ура товарищи причина проблемы установлена!!!На моховике есть 2 венца один для стартера другой для датчика коленвала, так вот вся проблема есстествено изза второго. Он какимто образом провернулся на маховике и в следствие куча проблем, скорей всего какойто чудак на букву М меняя ремень ГРМ стопорил коленвал через дырку под датчик коленвала отверткой упираясь в венец. Если не хотите столкнутьсяс преклиучениями как у меня никогда так не делайте ))).Осталось определится с положением венца на моховике, наити метки на маховике и венце и сопоставить их и конечно пару точек сварки чтоб он болше от меня не бегал.Надеюсь комунибудь пригодится ета инфа так как я перерыл весь гугл и без результата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 многие упираются в этот венец т.к. на акпп больше нет способов заблокировать коленвал. Просто тебе немного не фортануло. Но молодец, что нашел причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanea_23 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Сегодня собрал все на место, мотор шепчит, обороты не плаваиут, чек не горит, в нагрузку ничего не цокает. В общем езжу не нарадуюсь ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 @sanea_23, рад за тебя, у меня только один вопрос метки позиционирования венца нашли? и каким образом его контрили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanea_23 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 @Myxxa, Метки да нашел, на маховике и на венце. На маховике есть метка в виде точечного углубления( не те что сделаны для балансировки )) а поменше и оно там одно такого типоразмера), на венце также одна метка другой формы , вот здесь очень хорошо видны типы меток на маховике и венце http://cdn2.autopartsnetwork.com/images/catalog/brand/auto7/full/223-0042.jpg , правдо у меня на венце небыло никакой надписи.Зафиксировал его в несколких местах кернером но для уверености сделал 3 сварочные точки рядом с направляиушими корзины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 @sanea_23, спасибо, теперь понял хочу при замене сцепления проверить правильно стоит или со смещением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivano32 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 @sanea_23,spasibo budu provereati u menea tokaea je problema.ea daje dacik meneal no bez rezulitatno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах