Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 Решил замутить тему отдельную, т.к. подобной не нашёл. А дело вот в чём, на рестайловых рио опора продаётся только в сборе. Во-первых, это не бюджетно. Во-вторых, это не оч правильно, ведь фактически из всей опоры умирает и начинает издавать посторонние звуки непосредственно сам подшипник, а в детализации каталогов его отдельно чё то нету. Парт намбер этого подшипника 0K2A13438XA, в оригинале стоит маде ин корейский GMB. А по факту этот GMB всего лишь 6302Z, закрытый металлическим пыльником только с одной стороны (снизу по факту установки в опоре) с размерами D-42, d-15, h-13, то есть обыкновенный 302-ой. Производителей - море, предложений - так же, цена - от 30 рублей за какой-нить нафикненужный кЕтай, до полторы сотни за оригинал и каких-нить именитых производителей типа SKF или FAG, найти в наличии - не проблема (и не только в автомагазах), замена его в опоре не представляет никакого труда. Подозреваю, что на дорестайловых рио (2000-2003) с двухшпилечной опорой подшипник стоит такой же самый. Буду рад если кому то эта информация пригодится. P.S. Просьба флудерастам всех мастей - в комментариях, типа "проще заменить всю опору, на фиг париться", или "в сервисе всё сделают, экономия непонятна" и т.д и т.п. данная тема НЕ НУЖДАЕТСЯ. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 я так понял, что на данном авто этот подшипник достаточно живучий.На каком пробеге его менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 Я менял опоры на пробеге под 200 и были они живехоньки. А менял при замене стоек до кучи, чтоб лишний раз не лазить. Цену на опоры отдельно не помню, но какая-то она смешная, все вместе со стойками около 4тыс вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 я так понял, что на данном авто этот подшипник достаточно живучий.На каком пробеге его менял? Это я не на своей менял. Меняли на рио седане 2004 г.в. на пробеге 130 тысяч, стояли ещё оригинальные, правый грохотал конкретно, меняли обе опоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 На Рио не разбирал, но опорный подшипник, как я себе представляю, должен работать в другой плоскости, нежели обычный. Вот, например, опорный подшипник Опеля А вот 302-ой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 замена его в опоре не представляет никакого труда. с этого места по подробнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 @Myxxa, как обычный подшипник. Снимаешь опору, старый выбиваешь и аккуратненько за наружную обойму прессуешь новый... @Klerk, сам в шоке от такого конструкторского решения собакоедов. Кстати на работе в справочнике поглядел, оказывается 302-ой подшипник может выдерживать 70% осевой нагрузки от номинальной радиальной. У нас в опоре вот такого исполнения стоит: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 А мне казалось что в первую очередь умирает резина вокруг подшипника... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 @Горын, это как повезет, вообще у нас по сравнению с ланосами проблем нет, вот у них новые опоры за 3 дня резинки вылазят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 Ну да, на опорах той рио резинки, можно сказать, в идеале остались, и это за 10 годков то. А вот подшипники сдохли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 я с @Klerk согласен. как радиальный там так долго живет? @Klerk, сам в шоке от такого конструкторского решения собакоедов. Кстати на работе в справочнике поглядел, оказывается 302-ой подшипник может выдерживать 70% осевой нагрузки от номинальной радиальной. получается собакоеды все правильно сделали. опора то живет 100т. км. радиальный такое количество ударных осевых нагрузок выдержит, если только, обе обоймы подшипника будут уператься в плоскости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах