serejjk 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Друзья, хочу узнать мнения. Ситуация такая: У меня рио седан JB. Грядет 90000 ТО6. Машина на гарантии. Пробег в год ровно 30000 км. Соответственно 2 раза в год ТО стабильно. Жалоб по машине нет (кроме сверчка в рулетке заднего ремня). Гарантии еще ровно на 2 года и только двигло, коробка, кузов(если я не ошибаюсь). У меня есть знакомый мастер, человек с опытом обслуживания машин (работает у дилера(не киа)), ну и арендует временами СТО и подрабатывает там. Знаю, что помимо этого он обслуживает: собственный логан с момента покупки(логан работал в такси), машину его жены(не знаю марку), также я обслуживаю у него киа сид матери(взяли Б/У 97 тык, он лично заменил колодки, колодки и троса ручника, жидкости). Человеку доверяю как профессионалу, ну и с учетом истории отношений доверяю по человечески - обманывать не будет 100%. В связи с этим вопрос: Есть ли смысл оставаться на гарантии и платить откровенно не маленький бабос дилеру (ТО6 - 21 тысяча) или таки забить на гарантию и обслуживать у своего мастера. На ТО6 идет замена ГРМ, он сказал, что дилер обычно дает гарантию на замену ГРМ(если их ремень)... но вообще, все может сделать сам. На машине еще года 3 отъезжу, соответственно как "+" для продажи гарантия не особо интересует. Буду рад узнать ваш опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Машине почти 4 года, пробег 70000 давно не на гарантии... Мотор работает, как часы... Заводится при любом морозе, не глючит, не ворчит, не возмущается. Машинку люблю и ухаживаю за ней тщательнее, чем за собой... Считаю, что на сьекономленные деньги лучше лишний раз поменять масло и фильтры. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 На 85000 все сделал у наших клубных мастеров и видимо с ОД расстаюсь =) Хотя,ради прикола,можно съездить на ТО-7, поменять масло и получить штампик к СК =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Я проездил 116 тысяч за 4 года и все ТО делал у дилеров, о чем ни разу не пожалел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Гарантии еще ровно на 2 года и только двигло, коробка, кузов(если я не ошибаюсь). Есть ли смысл оставаться на гарантии и платить откровенно не маленький бабос дилеру (ТО6 - 21 тысяча) в гарантию входит побольше, чем Вы написали. все основные и самые дорогие элементы, кроме деталей которые подвержены естественному износу и много чего в подвеске. прежде всего ответьте на вопросы... хорошо, у ОД 21 тысяча. у других ОД сколько? у ОД со своими запчастями сколько стоит? у мастера сколько стоит? если разница для Вас не существенна, то чего тут думать? следующие ТО уже не такие дорогие. если существенна, то стоит очень крепко задуматься и, возможно, уйти к проверенному мастеру. ибо проверенный и хороший мастер почти всегда лучше ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Какая гарантия???вы о чем?по факту вся ваша гарантия закончилась в первый год!остальное лирика и развод.автор смело забей на официалов-я за 300 не разу к ним не ездил.а штампики в СК стоят 1000рэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Мне на 100 тысячах бесплатно перебрали двигатель и заменили помпу. На 110 перебрали рейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 помпу тебе и двигатель на то90 не выявили?веселый дилер.а что тебе в двигателе перебрали?а вот переборка рейки повеселила-ее меняют,т.к ремонту рейки по сути не подлежат(после переборки текут еще больше через 10-15 тыс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 (после переборки текут еще больше У нас ЭЛЕКТРО =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 @karimoff, у меня был фл с электроусилителем. Там ничего не течет, там изнашиваются втулки и она начинает болтаться. Поменяли поршни, кольца, вкладыши коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 мое мнение, если у тебя в первый год ничего не произошло, то и нечего кормить ОД. Для успокоения души я прошел три официальных ТО (хотя и на двух можно было остановиться) и все, баста. Масло и колодки я сам могу поменять. на мой взгляд остальные То служат лишь для того, чтобы делать работу по обслуживанию машины за тех кому реально нет на это время (занятость большая, негде...) или у кого все есть, но руки растут из вторых 90. согласен, бывают исключения и ТО помогает решить грандиозную проблему бесплатно, но сколько такого на практике? лично мой совет - остановиться и продолжить сотрудничество в менее затратном ракурсе. купить запчасти самому (даже оригинал) и отдать авто в руки специалисты без шильдика "ОД" - дешевле, чем 21К платить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serejjk 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 мое мнение, если у тебя в первый год ничего не произошло, то и нечего кормить ОД. Для успокоения души я прошел три официальных ТО (хотя и на двух можно было остановиться) и все, баста. Я пять ТО прошел у дилера. это будет шестое. Вопрос в том, что в декабре делать следующее - это еще 8-10 тыс дилеру. Я 15000 за пол года легко накручиваю. Я бы и делал дальше у них, но цена кусается - 21К реально ППЦ! Это почти 10% от стоимости машины)) Фига се маслице поменять))) По ТО6 сейчас посчитал расходники по экзисту, оригинал - 2500.(без житкостей) У дилера по сетке в районе 8000 (без житкостей). Я думаю, я не более 10К уложусь у своего мастера(с расходниками), еще и колодки поменяю) Пугают сообщения, как выше, о переборке двигла, замене реек... Хотя если такие работы делаются на 100К, то я бы срочно избавлялся от машины, т.к. это не нормально. Либо за машиной не следили все это время. С другой стороны, вот сид матери обслуживаю у мастера и все с ним ОК. Взяли БУ 97тыс 6 лет, заменили расходники по тормозной системе и все. Мастер сказал, что такое ощущение, что некоторые части машины вообще никогда не проверяли, хотя должны были. И ничего - машинка ожила и катает и даже в другие страны(финка, таллин) я за 300 не разу к ним не ездил 300 тыс на рио? Серьезно? если так - то это оч круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 @serejjk, он серьёзно xD Я пробег в 200+ К у Саши сам видел =) А по делу - я тоже вот, для спокойствия откатался к ОД 3 года, ну, чтоб уж наверняка, да и мамка чтоб меньше переживала, она у меня такая.. Через 2К очередное ТО, поеду масло менять к Виталию68 в гараж, а остальное поменяю сам, ну и если с чем не разберусь, у того же Виталия буду разбираться, благо человек с золотыми руками =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serejjk 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 @serejjk, он серьёзно xD Я пробег в 200+ К у Саши сам видел =) А по делу - я тоже вот, для спокойствия откатался к ОД 3 года, ну, чтоб уж наверняка, да и мамка чтоб меньше переживала, она у меня такая.. Через 2К очередное ТО, поеду масло менять к Виталию68 в гараж, а остальное поменяю сам, ну и если с чем е разберусь, у того же Виталия буду разбираться,благ человек с золотыми руками =) Серьезный пробег! Использует машину на 100% - респект и уважуха Да и я склоняюсь к тому, чтобы отдать свое тачло своему мастеру, чтобы всю облазил и сказал, что с ней да как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах