Перейти к публикации

serejjk

Начинающие риоводы
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О serejjk

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. serejjk

    Замена Rio JB на QB

    Моей JB уже почти 3,5 года и 95 тыс км. С гарантии слез на ТО6 (дилеры заломили 22 тыс, а я все сделал у хорошего спеца по знакомству за 18 тыс с работами, которые в ТО не входят, но полезны (помпа, ремень кондея, жидкости). Тоже были мысли о том, что хорошо бы поменять... но, господа, покупая новую машину данного класса вы теряете в деньгах больше, чем падение цены уже имеющейся(т.к. бу машины данного класа очень медленно падают в цене - тупо некуда уже). А на новую еще дополнительные аксессуары и страховки покупай. JB машинка неприхотливая, при должном уходе до 200 тыс должна ездить не паря мозг, только вовремя меняй расходники. Так я и порешил, что поезжу еще пару тройку лет (тысяч до 150 км), а там посмотрю по состоянию, а потом, наверное, возьму что-нибудь б/у до 3х лет по-больше и по-мощней. Сейчас такой аддский маркетинг работает у автопроизводителей, что ппц. Людям реально мозг промыли, что машину нужно менять каждые 3 года. Нафига? Буквально на днях взяли супруге мазду 2 из европы 2008 года 90тыс км - состояние шикарное. Т.е. машине уже 6 лет, в России она с 2012... так на ней еще можно ездить и ездить! цена вопроса 300 тыр (с резиной, кожаным мультирулем, кондеем, подогревами стекол и зеркал, и даже сервопривод складывания зеркал, мп3 и т.п.) А сколько там сейчас новая рио стоит? если не полная база - 500+. разница 200 тыр - этих денег хватит на все обслуживание и бенз на ближайшие 3 года. Так же и с рио. Так что если лишних денег не валяется (а деньги лишними никогда не бывают, всегда есть во что вложить их в актив) - не вижу смысла менять тачку каждые 3-4 года. Тем более такую рабочую лошадку. Тачку нужно менять, если она начала постоянно просить денег лишних на ремонт.
  2. Серьезный пробег! Использует машину на 100% - респект и уважуха Да и я склоняюсь к тому, чтобы отдать свое тачло своему мастеру, чтобы всю облазил и сказал, что с ней да как.
  3. Я пять ТО прошел у дилера. это будет шестое. Вопрос в том, что в декабре делать следующее - это еще 8-10 тыс дилеру. Я 15000 за пол года легко накручиваю. Я бы и делал дальше у них, но цена кусается - 21К реально ППЦ! Это почти 10% от стоимости машины)) Фига се маслице поменять))) По ТО6 сейчас посчитал расходники по экзисту, оригинал - 2500.(без житкостей) У дилера по сетке в районе 8000 (без житкостей). Я думаю, я не более 10К уложусь у своего мастера(с расходниками), еще и колодки поменяю) Пугают сообщения, как выше, о переборке двигла, замене реек... Хотя если такие работы делаются на 100К, то я бы срочно избавлялся от машины, т.к. это не нормально. Либо за машиной не следили все это время. С другой стороны, вот сид матери обслуживаю у мастера и все с ним ОК. Взяли БУ 97тыс 6 лет, заменили расходники по тормозной системе и все. Мастер сказал, что такое ощущение, что некоторые части машины вообще никогда не проверяли, хотя должны были. И ничего - машинка ожила и катает и даже в другие страны(финка, таллин) 300 тыс на рио? Серьезно? если так - то это оч круто.
  4. Друзья, хочу узнать мнения. Ситуация такая: У меня рио седан JB. Грядет 90000 ТО6. Машина на гарантии. Пробег в год ровно 30000 км. Соответственно 2 раза в год ТО стабильно. Жалоб по машине нет (кроме сверчка в рулетке заднего ремня). Гарантии еще ровно на 2 года и только двигло, коробка, кузов(если я не ошибаюсь). У меня есть знакомый мастер, человек с опытом обслуживания машин (работает у дилера(не киа)), ну и арендует временами СТО и подрабатывает там. Знаю, что помимо этого он обслуживает: собственный логан с момента покупки(логан работал в такси), машину его жены(не знаю марку), также я обслуживаю у него киа сид матери(взяли Б/У 97 тык, он лично заменил колодки, колодки и троса ручника, жидкости). Человеку доверяю как профессионалу, ну и с учетом истории отношений доверяю по человечески - обманывать не будет 100%. В связи с этим вопрос: Есть ли смысл оставаться на гарантии и платить откровенно не маленький бабос дилеру (ТО6 - 21 тысяча) или таки забить на гарантию и обслуживать у своего мастера. На ТО6 идет замена ГРМ, он сказал, что дилер обычно дает гарантию на замену ГРМ(если их ремень)... но вообще, все может сделать сам. На машине еще года 3 отъезжу, соответственно как "+" для продажи гарантия не особо интересует. Буду рад узнать ваш опыт.
  5. Купил в июне 2011, на 23 апреля 2014 - 85 тыс. 30 тыс/год стабильно. Работа-дом, Финка, Таллин, дача, да и вообще всегда на машине!
  6. serejjk

    Отсекатель воды на лобовуху

    блин, сегодня проехался под аддским дождем по кад... на скорости более 100км/час, боковые стекла не просто пачкаются - по ним текут ручьи(особенно в верхней части)... обзорность 0... что делать - хз. Колхозить со стрелками не хочу.
  7. serejjk

    Пар над капотом

    Парит парит... сегодня в дождь на кольцевой дымился аддски, но ничего страшного
  8. serejjk

    Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

    Я на своей подвеску на полицейских не пробиваю, но иногда, когда едешь до 50км и попадешь в небольшую ямку(особенно если в это время немного оттормаживаешься) появляется аддский звон в передней подвесе... как будто чтото рассыпается. но это не пробой. В остальном, я бы назвал подвеску упругой. По городу - ок. Но там где дастер будет ехать 100 по проселку, рио будет ехать 40-50 (образное сравнение). Но рио тоже сдувает от фур - машинка-то легкая. Кстати, еще что реально в ней бесит - это если асфальт мокрый, грязь из под колес впереди едущих машин мнгновенно залепляет лобовое. Приходится постоянно брызгать омывайкой и чистить. А у нас в Питере очень часто каша... еще и солью зимой посыпают - вообще треш. Но это все мелочи. Машина классная - за свои 469 тыс в люксе.
  9. serejjk

    Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

    Всем привет! Более полугода назад зарегистрировался здесь... выбирал машину. В результате, постояв в очередях на поло седан и сандеро степвей, купил рио 2011г.в. FL привезли мне его за 2 месяца. Седан, механика, синяя. Расскажу свои впечатления. Т.к. это моя первая машина(права получил год назад), то первый месяц я тупо учился ездить... было не до оценки, да и сравнить было особо не с чем. Сейчас уже сделал ТО1 и могу судить о машине... Итак плюсы: 1) богатая комплектация: мп3, юсб, попогрейки - полезные прибамбасы и радуют. 2) машинка на механике реально шустрая + небольшой размер - по городу можно перемещаться очень ловко. 3) экономична 4) климат контроль - удобная штука 5) радует звук в седане (в задней стойке "блины") 6) приятный внешний вид Минусы(что реально бесит): 1) пачкаются фары... если не протирать периодически - ночью ездить невозможно. 2) пачкаются боковые стекла(все стекает с лобовухи) 3) плохие дворники (зимой замерзают и перестают чистить) 4) звенит подвеска (если на скорости влететь в ямку звон аддский(именно звон, а не пробой амортизатора)) Сейчас в машине устраивает все, но уже хочется: 1) помощней моторчик, т.к. на скорости после 90км/час обгон уже становится делом не очень простым 2) по-лучше шумку (на шиповке как в самолете) 3) шикарную подвеску от Duster'а!!! )) В остальном машина замечательная, а в качестве первого авто вообще шикарная!
  10. тема смотрю актуальна) Вот те, кто смеются/возмущаются/негодуют... Я учился у двух разных инструкторов от двух разных автошкол. Каждый из них учил совершенно по-разному!!! (я писал выше) В процессе я еще расспросил несколько знакомых, со стажем около 10 лет, кто как делает и спрашивал: "Может ли машина стартовать и ехать на сцеплении?" Отвечали все по-разному. Кто-то - да. Кто-то - нет. Вождение - это навык. А как нарабатывается навык? метафора-цитата в тему: вопрос: "Сколько нужно качать пресс, чтобы появились кубики???" ответ: "Пока не появятся!!!"
  11. у меня в семье никогда не было машины(только у деда, но я был еще младенцем), поэтому учить было не на чем
  12. Вот, почитав эту ветку, побежал пробовать)) Результаты: 1. На сцеплении едет! Только, действительно, отпускать его нужно ОЧЕНЬ осторожно(на том же 30летнем мерсе я делал это быстрей), т.к. стартует "на грани фола". Как я понял, суть в том, что машина при сильном падении оборотов, действительно начинает сама их поднимать и на это требуется около секунды времени(судя по тахометру по крайней мере). Раньше я глох, потому что слишком быстро отпускал сцепление и двигатель просто не успевал поднять обороты. В результате машина медленно, но аккуратно трогается на сцеплении. 2. 1 раз заглох. Из-за чего заглох я не понял, толи резко отпустил сцепление, толи колесо попало в небольшую выбоенку в асфальте из-за чего сопротивление стало больше и движок не вытянул. Сейчас напрашивается вопрос, вытянет ли на сцеплении на уклоне? Arni, спасибо! Так и ездил, но смущало, что из-за непривычки никак не получается дозированно дать газу из-за этого мотор иногда раскручивал(случайно) до 3000об, но сцепление старался отпускать плавно - в результате начинал ехать либо плавно, но в конце по-дергиваясь, либо со свистом колес)) А в пробке постоянно поддавать газку - очень непривычно, да еще и ревешь двиглом периодически))) на одном сцеплении перемещаться удобней. shurikas, да, по-любому этому тоже буду тренироваться, обязательно. На мерсе меня этому учили. Но мерс уверенно стоял на уклоне эстакады на сцеплении в точке схватывания. Про рио еще сказать не могу. В остальном понимания прибавилось! Спасибо большое!
  13. Коллеги, вот приобрел себе kia rio luxe 2011 механика. На одном сцеплении тоже глохнет. Приходится сначала задавать обороты, а потом уже отпускать сцепление, чтобы поехать. Права получил недавно, но последние пол года учился с хорошим инструктором на 30-летнем мерседесе. Так вот там при отпускании сцепления машина не глохла даже в горку, поэтому я заглох максимум 2 раза за все пол года. До этого, в автошколе, обучался на нашей 7ке, так другой инструктор говорил сначала задавать обороты 1,5-2K, а потом отпускать сцепление. Сейчас в голове полная каша... должна она на сцеплении ехать или нет? Инструктор(который на мерсе), говорил, что любая машина должна ехать на сцеплении. А задавать постоянно обороты перед стартом, особенно в пробке - это просто аддский ад какой-то! Кстати, еще ездил у друга на honda civic type-r 2009 года. Так тоже на сцеплении тянет!
  14. Это все я уже читал. Ответа не нашел... кто-то говорит есть, кто-то - нет. тема закрыта, буду выяснять по-другому)
  15. Всем привет! перерыл весь интернет и форум, но не нашел понятного ответа(с подтверждением) на вопрос: Есть ли в kia rio 2010 года штатный иммобилайзер??? Кто-то говорит, что есть, кто-то - что его нет. Находил какую-то инструкцию по рио, там было написано, что таковой имеется.
×
×
  • Создать...